ФЭНДОМ

Home Sweet Pineapple Gallery (16) Незавершённая статья

Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Требуется: Орфография,нормальное оформление
Вы можете помочь Губка Боб Квадратные Штаны вики, дополнив её.

Спонтания
SpongeBob in RandomLand 067
Индустрия: Место
Первое появление: "Губка Боб в Спонтании"
Места
Спонтания (англ. RandomLand)  - это город, в котором живут странные рыбы, и всё Спонтанно. В спонтанию попадают лишь действовав спонтанно как показано в серии: Губка Боб в Спонтании.

Роль в эпизоде

Губка Боб и Сквидвард пытаясь доставить заказ из Красти Краба и двигаясь спонтанно попадают в эту страну где отсутствует логика.

Губка Боб со Сквидвардом пытаются от сюда выбраться и доставить заказ после чего им выпадают двери в дверях кое-кто похожий на мистера Крабса забирает заказ, который ему доставили позже чем нужно было и Губка со Сквидвардом оказываются снова в своём городе в Красти Крабе.

Место

Никто не знает где находится. Что бы туда попасть, надо действовать спонтанно. Как говорил Юджин Крабс из серии Губка Боб в Спонтании.

География

География Спонтании состоит из:

  • Случайной генерации.
  • Высокие спонтанные горы с заостренными углами. 
  • Лужами

Резиденции

В Спонтании много домов. Довольно странных. Особой информации об них нет может быть в скорем времени добавят.

Жители

Жители тут странные. Многие похожи на обычных рыб. Многие как пришельцы. Многие вообще как черви. Описать их трудно.

С каждым разом всё больше курьеров пропадает сюда. И остаются навсегда.

Окружающая среда

Спонтания - чистый город. Не лодкомобилей. Погоды тут нет. Ведь вместо облаков пару туч и то их мало.