ФЭНДОМ

Список покупок (англ. Shopping List) - тридцать третья серия одиннадцатого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 232b. Вышла 24 сентября 2018 года в США и 25 июля 2018 года в России.

Сюжет

Мистер Крабс записывает список покупок для секретных ингредиентов. Он протягивает его Губке Бобу, говоря ему искать секретные ингредиенты. Планктон слушает все, что говорит мистер Крабс. Губка Боб поет песню о шоппинге, в то время как Планктон изо всех сил пытается хорошо рассмотреть список покупок. Вскоре после этого Губка Боб натыкается на подводную лодку, созданную Сэнди. Губка Боб показывает Сэнди список покупок, и Сэнди решает помочь. Первый ингредиент в списке - волосы Йети Краба. Сэнди и Губка Боб входят в пещеру, где живет Йети Краб. Сэнди использует ножницы, чтобы отрезать некоторые волосы от Йети Краба, и они оба уходят с волосами. Затем Планктон использует мини-газонокосилку, чтобы получить волосы от Йети Краба. Йети Краб сердито просыпается и превращает Планктона в бумажную шляпу и надевает его на голову.

Следующий ингредиент - молоко из клыкастой рыбы. Сэнди и Губка Боб отвлекают клыкастую рыбу и успешно получают молоко. Планктон пытается получить немного молока, но злит клыкастую рыбу. Клыкастая рыба брызгает молоком на Планктона, но затем ему удается получить немного молока в ведре. Получив молоко, Планктон случайно заплывает в рот самцу клыкастой рыбы. Последний ингредиент - перхоть от Летучего Голландца. Сэнди и Губка Боб посещают корабль Летучего Голландца, и они успешно получают его перхоть. Планктон пытается получить немного перхоти от Летучего Голландца, но он пойман. Летучий Голландец сердится и пинает Планктона со своего корабля.

Сэнди и Губка Боб, как видно, направляются обратно к Красти Краб, но внезапно Планктон крадет ингредиенты из пары. В Красти Краб, Губка Боб говорит мистеру Крабсу, что они потеряли ингредиенты, но мистер Крабс говорит, что это был поддельный список покупок, и у него были настоящие ингредиенты. Разъяренный тем, что его заставили пройти через все это абсолютно бесплатно, Сэнди избивает мистера Крабса, берет его деньги и отправляет его в воздух. Между тем, в Чам Баккете, Планктон смешивает ингредиенты вместе, но когда он добавляет призрачную перхоть, все место взрывается. Планктон подбрасывается в воздух вместе с мистером Крабсом.

Действующие лица

  2. Сэнди Чикс
  3. Юджин Крабс
  4. Шелдон Планктон

Интересные факты

  • Этот эпизод в некоторых странах (в том числе и в России) вышел раньше, чем в США.
  • Этот эпизод ознаменует первое появление Летучего Голландца в анимационной форме со времен серии восьмого сезона "Глупые призраки".
  • В этой серии Фред кричит: "Моя нога!", когда мистер Крабс достает реальные ингридиенты из пола Красти Краба.
  • Это первый эпизод со времен "Снежный краб", над которым работал Зеус Цервас.
  • Это четвертый эпизод с самым низким числом просмотров - 1.080.000 просмотров.

Ошибки

  • Когда Планктон слушает разговор мистера Крабса и Губки Боба через наушник, вывеска "Красти Краб" исчезает.
  • Когда Сэнди избивает мистера Крабса, на ней можно увидеть красную перчатку, которую, обычно, носит Губка Боб, хотя Сэнди носит зеленую перчатку, либо розовую.