ФЭНДОМ

Спиритический сеанс (англ. Séance Shméance) – это семнадцатая серия девятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 187b. Вышла 14 октября 2013 в США и 22 ноября 2014 в России.

Сюжет

Губка Боб и Сквидвард смотрят по телевизору в "Красти Крабе" фильм про спиритический сеанс. В нём, одна дама, вместе со своей подругой – Гейл, вызывает призрака, дабы обвинить его в том что он постоянно забывает купить новый рулон туалетной бумаги. Но призрак говорит что он здесь ни причём и бумагу забыла купить Гейл, что повергает даму в шок. Сквидвард посчитал этот фильм глупым, в то время как Губка Боб дрожал от страха.

В ресторан входит старик Дженкинс и заказывает необычный сэндвич под названием "Ржаной ржавкин". Сквидвард просит его заказать что-то из меню, что заставляет разозлится Дженкинса. Губка Боб же решает выполнить заказ старика и достаёт из своего мозга картотеку с рецептами для сэндвичей. Он осознаёт что среди них нет ржаного ржавкина и поэтому спрашивает у старика, как его готовить. Но тот даёт лишь базовую информацию про то что хлеб был ржаной, в меню он был под номером 9, а на гарнир было что-то другое. Очередь из клиентов начинает негодовать и проявлять нетерпение. Мистер Крабс говорит что можно заказывать только то что есть меню и поэтому рассерженный Дженкинс уходит. Боясь что у "Красти Краба" будет первый недовольный посетитель, Губка Боб идёт в кабинет мистера Крабса и спрашивает почему они не готовят ржаной ржавкин. Мистер Крабс объясняет что этот сэндвич продавался в ресторане "Антрикотная Ржавкина", на месте которого был построен "Красти Краб", а рецепт ржаного ржавкина знает только его владелец – Ржавкин Ригенс, который уже довно умер.

S?ance Shm?ance 064

Губка Боб проводит спиритический сеанс

Губка Боб с Патриком решают остаться ночью в "Красти Краб", дабы провести спиритический сеанс и вызвать призрака Ржавкина Ригенса. Для этого Губка Боб кладёт Патрика на стол, на его голову кладёт крабсбургер со свечей, надувает мыльный пузырь, который имитирует магический шар и читает священный текст. Вскоре, им удаётся вызвать Ржавкина, а за одно и его забегаловку. Патрик очень боится его и убегает прочь из ресторана. Губка Боб просит поделиться с ним рецептом ржаного ржавкина, вот только оказалось что Ржавкин не умеет нормально говорить и несёт какую-то чепуху. Затем, Губка Боб просит Ржавкина написать рецепт на бумаге, но он не может сделать, ведь он призрак, и из-за этого все предметы проходят сквозь него. В итоге, призрак решает наглядно показать как готовить ржаной ржавкин. Губка Боб очень удивляется, когда узнаёт что ингредиентами для ржаного ржавкина являются дерево и шеллак. Губка Боб пробует его сэндвич и говорит что у него "не обычный вкус".

Из-за восхитительного запаха ржаного ржавкина, в "Красти Краб" проникают ещё несколько призраков. Они идут в антрикотную Ржавкина, чтобы полакомится "девятым номером". В ресторан постоянно прилетало ещё больше призраков, который благотворили Ржавкина и его сэндвичи. Спустя некоторое время, Губка Боб просит их уйти, но призраки не слушают его и устраивают хаос в ресторане.
IMG 1426.PNG

Хаос в "Красти Крабе"

Они кидались столами и бочками, плевались эктоплазмой и всячески ломали интерьер "Красти Краба". А в это время, Патрик сообщает мистеру Крабсу о призраках в его ресторане. Патрик всё ещё напуган и начинает бегать кругами вокруг ресторана. Мистер Крабс понимает, что это всё из-за спиритического сеанса Губки Боба и при помощи швабры отправляет их всех в пузырь, а затем лопает его. Когда "Красти Краб" был спасён от призраков, мистер Крабс просит Губку Боба больше никогда не проводить спиритический сеанс без его разрешения.

На следующий день, Губка Боб наконец-то подаёт старику Дженкинсу ржаной ржавкин. Губка Боб был очень доволен тем что клиент был удовлетворен. В конце серии, оказывается что Патрик всё ещё бегает вокруг ресторана.

Действующие лица

  2. Ржавкин Ригенс
  3. Призраки
  4. Юджин Крабс
  5. Патрик Стар
  6. Старик Дженкинс
  7. Сквидвард Тэнтаклс

Интересные факты

  • Если верить титрам, то эта серия была сделана ещё в 2012 году, несмотря на то что вышла в 2013.
  • Большинство призраков из этой серии уже появлялись в "Глупые призраки" и "Гость-призрак".
    • Также, в этой серии появился один из советников короля Нептуна из серии "Стычка с Тритоном", но там он не был призраком.
  • Когда в "Красти Краб" прилетают призраки, играет инструментальная версия песни "Мы призраки подводные" из серии "Глупые призраки".
  • Это первый и на данный момент единственный эпизод посвящённый призракам, в котором не появляется Летучий Голландец.
Девятый сезон Экстремальные порыБеличьи рекордыПатрик-мен!Новая игрушка ГэриЛицензия на молочный коктейльСквидикЖёлтая книжицаБампер к бамперуМорской ёж!Защита СквидвардаПобег из тюрьмы!Шпатель-мастерОна пришла из Лагуны ГуКрабовый депозитПланктонов другУжастикСпиритический сеансКотёнок КенниСнежный крабГубка Боб, ты уволен!Затерянный в Бикини БоттомИнструктор в собственном сокуКальмар плюс одинТяжёлая жизнь начальникаПикник для всей компанииСвистать всех наверх!Убежище!Что гложет Патрика?Патрик! ИграСточные трубы Бикини БоттомГубка Боб Длинные ШтаныСпортклуб ЛарриЗа стеклом аквариумаЖенитьба на деньгахПерл из торгового центраПотряс – не потрясАкулы против СпрутовНовый Боб Прежние ШтаныПродано!Непредсказуемые предсказанияПрощай, крабсбургер?Желудёвый кошмар СэндиДоска объявленийКулинарные изгоиУлиточная почтаАнанасовое вторжениеСоус глупостиМятеж в "Красти Краб"Зуб, только зуб и ничего кроме зуба
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхПомни о промежуткеГрязный Пузырь возвращаетсяВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в РандомлендеПлохая привычка Губки БобаШаловливая ручкаПерерывБосс на деньГлупый новичокПризрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтремление«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев