ФЭНДОМ

Спанч Боб — спасатель (англ. SpongeGuard on Duty) - вторая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 41b. Вышла 22 марта 2002 года в США и 2 октября 2004 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик загорают на пляже. Вдруг мимо них пробегает целая толпа людей. Они собрались в одном месте. Вокруг мускулистого лобстера Ларри, который поднимал тяжёлый вес.

Photofacefun com 1559133079

Ларри поднимает рыб

Ларри был спасателем на пляже Гу Лагуны. Все хотели быть таким, как он. Губка Боб сказал, а что, если бы он был спасателем. Патрик говорит, что все спасатели - позёры. Они просто ничего не делают и трут носы мазью. Позже Патрик ушёл в туалет.

Губка Боб сказал: "Я почти такой же крутой, как Ларри. Если это не так, то пусть на меня свалится летающий фургончик с мороженым". Так и произошло. После этого у Губки на носу осталось белое пятно от пломбира. Ларри подошёл к нему и спросил, не спасатель ли он. Губка Боб сказал, что он спасатель, ведь он всегда хотел быть им.

Ларри и Губка Боб танцевали и веселились целый день. Все люди им завидовали и аплодировали.

Photofacefun com 1559133485

Спасатели веселятся

Но в какое-то время рыба по имени Гас начала тонуть и Ларри спас её, сделав искусственное дыхание.

Но, ближе к концу дня, Ларри пришлось покинуть пляж. Губка Боб не привык работать спасателем самостоятельно, ведь он только прохлаждался. Также Губка не умел плавать и поэтому не хотел, чтобы кто-то тонул. Он разволновался, что кто-то утонет и выгнал всех из моря, после чего обмотал всем защитной лентой "Не пересекать! Опасно!". А сам сел на стул спасателя и стал загорать.

Но Патрик, который всё время был в туалете и не слышал этого побежал купаться. И, как назло, стал тонуть.

Рыбы кричали Бобу, что кто-то тонет, но он им не верил, говоря, что не может такого быть.

Photofacefun com 1559134115

Патрик тонет

Но Патрик тонул всё больше. Тогда Губка Боб побежал спасать его. Он испробовал кучу способов. Пытался выпить воду. Но ничего не помогло. Тогда он залез в воду и стал тонуть сам. Повезло им, что в этот же момент пришёл Ларри и спас друзей.

Позже спасатель посадил их в бассейн и учил плавать. Они плавали по кругу, периодически крича "Моё мороженое!", хватаясь за зад.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Ларри

Интересные факты

  • В этой серии Френк (Перси) говорит женским голосом.
  • Морские обитатели умеют плавать под водой.

Ошибки

  • В некоторых сценах белый нос Губки Боба исчезает и появляется.