ФЭНДОМ

Спанч Боб и маньяк-душитель (англ. SpongeBob Meets the Strangler) - тридцать шестая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 60a. Вышла 11 октября 2004 года в США и 3 июля 2005 года в России.

Сюжет

Во время дежурства в Красти Краб Губка Боб арестовал человека за мусор. После вызова полиции Сквидвард показывает, что незнакомец на самом деле является сплетником-душителем, чрезвычайно опасным преступником, который убивает любого, кто сообщает о нем в полицию, задушив их. Через несколько секунд душитель убегает и начинает планировать убить Губку Боба. Губка Боб ищет телохранителя для защиты, но никто не возьмется за работу, зная, что им придется столкнуться с душителем. Он решает спрятаться до тех пор, пока душитель не сдастся, но затем человек (который, очевидно, душитель использует поддельные усы в качестве маскировки) предлагает взять работу, намереваясь привести Губку Боба в место, где он может убить его без других свидетелей. Губка Боб, не подозревая о его личности, нанимает его.

Photofacefun com 1559728756

Поддельный телохранитель

Тем не менее, Губка Боб должен выполнить некоторые поручения в первую очередь. Они сталкиваются с каждой возможной задержкой, и когда они, наконец, добираются до дома Губки Боба, Губка Боб понимает, что он потерял свой ключ и ищет его в карманах в течение 20 минут. Душитель предлагает войти через окно, но оно слишком высоко для него, поэтому душитель просит Губку Боба взобраться ему на плечи. Губка Боб, теперь с острыми шипами на ботинках, делает это, и его ботинки входят прямо в глазницы душителя, к большой боли последнего. Он бегает вокруг в течение 6 часов, прежде чем, наконец, вытащить обувь.

Губка Боб в конце концов вспоминает, что ключ был под ковриком, что еще больше его бесит. Затем душитель запирает двери и начинает душить Губку Боба. Свет затем включается, показывая 100% в среднем по времени сюрпризе партии. Губка Боб изображает удивление, спрашивает, откуда они знают, а Патрик говорит, что они просто делают то, что им говорят приглашения. Вечеринка продолжается довольно долго. Затем душитель снова пытается задушить его, но гости возвращаются на день рождения Губки Боба. После того, как вечеринка заканчивается, и они, наконец, одни, он пытается снова, но затем Патрик появляется по какой-то странной причине. Душитель пытается избавиться от него, говоря, что он может быть переодетым душителем. Затем Патрик убегает, думая, что он душитель, пробивает стену и убегает, чтобы сдаться.

Губка Боб смущен, поняв, что Патрик-душитель. Настоящий душитель в ярости раскрывает свою истинную сущность и намерения, снимая маску. Однако Губка Боб по-прежнему не понимает и поражается тому, что душитель может оторвать усы без крема для бритья. Последний кричит на него, что это подделка, которую он купил в магазине для вечеринок. Гости возвращаются, услышав слово "вечеринка". Раздраженный и расстроенный душитель убегает, но Губка Боб идет за ним, говоря, что ему все еще нужна защита от "телохранителя"."Он пытается убежать на нескольких машинах, но Губка Боб каждый раз догоняет.

Photofacefun com 1559728770

Душитель в тюрьме

В конце концов, душитель приземляется в полицейском управлении в тюремной камере, и Губка Боб узнает правду после того, как его направляют на разыскиваемый плакат. Когда Губка Боб наконец осознает правду, полиция поздравляет его с тем, что он посадил душителя за решетку. Душитель сначала радуется, что его нет рядом с Губкой Бобом, но вскоре находит Патрика в камере.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Таттлитл Стрэнглер
  4. Полицейские

Интересные факты

  • Хотя премьера этого эпизода состоялась в 2004 году, он был сделан в 2002 году, судя по титрам.
  • Есть много подсказок на протяжении всего эпизода, которые предполагают, что Губка Боб знал, что его телохранитель был душителем в маскировке:
    • Он слишком долго возится со своими поручениями
    • 6 часов 20 минут торчал у своего дома и тыкал бутсами в глаза душителю
    • Устраивал вечеринки не один раз
    • После того, как душитель снял свою маскировку, возвращающиеся гости не были напуганы, что означает, что Губка Боб, возможно, рассказал им свой план
    • Патрик (будучи самим собой), возможно, забыл план
    • Губка Боб преследует его до самой тюрьмы и сажает в камеру
    • В какой-то момент он говорит: "Не упоминай об этом, душитель, о, я имею в виду телохранитель"
  • Этот эпизод показывает, что в Бикини Боттоме есть аэропорт.
  • Этот эпизод был доступен на DVD Seascape Capers и VHS за 10 месяцев до его выхода в эфир по телевизору.
  • Это второй эпизод, в котором Губка Боб пробует различные способы попасть в его дом. Первый - "Хлопот полные штаны".
    • По совпадению, в обоих сериях Губка Боб устраивает вечеринку, приглашает Сэнди, Патрика, Сквидварда, мистера Крабса, Миссис Пафф, Ларри и других, и мистер Крабс танцует с Миссис Пафф.