Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Спанч Боб и маньяк-душитель (англ. SpongeBob Meets the Strangler) - тридцать шестая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 60a. Вышла 11 октября 2004 года в США и 3 июля 2005 года в России.

Сюжет

Во время дежурства в "Красти Крабе" Губка Боб убирает мусор на территории ресторана. Вдруг он видит, как незнакомецсидит на своей лодке и разбрасывает мусор. Губка Боб вызывает полицию, и незнакомца арестовывают. Сквидвард говорит, что незнакомец на самом деле является маньяком-душителем по имени Таттлитл Стрэнглер, который душит каждого, кто выдаёт его. Через несколько секунд душитель сбегает и обещает отомстить Губке. Губка Боб ищет себе телохранителя, но никто не хочет иметь дело с маньяком и ужасе убегают. Губка Боб решает уехать из города, пока не найдёт телохранителя. Но затем Таттлитл Стрэнглер с накладными усами предлагает наняться телохранителем, намереваясь спрятаться где-нибудь в уединении и убить Губку Боба. Сам Губка Боб, не подозревая о его личности, нанимает его.

Поддельный телохранитель.

Однако сначала Губка Боб предлагает сделать дела вместе. После нескольких часов походов по делам Губки Боба, Таттлитл начинает злиться, но они всё-таки подходят к дому Губки. Губка Боб понимает, что он потерял свой ключ и ищет его в карманах двадцать минут. Таттлитл предлагает войти через окно, но оно слишком высоко для него, поэтому "телохранитель" просит Губку Боба взобраться ему на плечи. Губка Боб прыгает в ботинках с шипами прямо на глаза Таттлитла.

По прошествии шести часов Губка Боб в конце концов вспоминает, что ключ был под ковриком. Затем Таттлитл запирает двери и начинает он готовится задушить Губку Боба, думая, что никого нет поблизости. Свет затем включается, оказывается, что дома у Губки Боба вечеринка по случаю стопроцентной точностью явки на работу с кучей народа, и Таттлитл грустит и засыпает. После окончания вечеринки Таттлитл просыпается и наконец планирует задушить Губку Боба, но в гости к Губке Бобу снова приходит куча гостей, на этот раз на вечеринку по случаю дня рождения Боба, и Таттлитл снова загрустил. После того, как вечеринка заканчивается, и они, наконец, одни, Таттлитл снова пытается задушить Боба, но затем Патрик появляется по какой-то странной причине. Таттлитл обвиняет Патрика в том, что он маньяк, из-за чего Патрик побежал сдаваться полиции, пробив стену.

Когда Губка Боб болтает о том, что Патрик душитель, Таттлитл вскипает от злости, признаётся, что он и есть душитель и снимает усы. Губка Боб спрашивает, как Таттлитл сбрил усы без бритвы, маньяк признаёт, что купил их на карнавальной лавке, и гости снова приходят домой к Губке, услышав слово "карнавал". Таттлитл не выдерживает глупого поведения Губки Боба и убегает от своей предполагаемой жертвы, пробив стену дома Губки Боба. Губка Боб гонится за своим "телохранителем", и когда он оказывается рядом с ним, тот пытается держаться подальше от него. Сначала Таттлитл садится на такси, затем улетает на самолёте, потом спрыгивает с парашюта, а после попадает в тюрьму.

Душитель в тюрьме

Оказавшись в камере, Таттлитл снова признаётся Губке Бобу, что он не телохранитель, а душитель, показывая ему объявление о розыске, висящее на стене. Когда Губка Боб уходит под похвалу полицейских, Таттлитл думает, что Губка его больше доставать не будет, но, к его несчастью, его сокамерником оказывается Патрик.

Постоянные шутки

  • Вечеринки устраиваются в доме Губки Боба.
  • Фон становится фиолетовым, когда Губка Боб и Таттлитл Стрэнглер смеются.

Действующие лица

Интересные факты

  • Этот эпизод и "Море приколов" стали последними эпизодами, выпущенными и показанными перед выходом полнометражного фильма.
    • Этот эпизод и "Море приколов" должны были стать последними эпизодами сериала, поскольку Стивен Хилленбург хотел, чтобы шоу закончилось после фильма. Но это будет не последняя часть шоу, так как в 2005 году Nickelodeon позже заказал четвёртый сезон. Хилленбург назначил Пола Тиббита вместо него на пост.
  • По неизвестным причинам предыдущие производственные коды (5572-219) и (5572-220) были пропущены, поскольку производственный код родственного эпизода этого эпизода был 5572-218.
  • Действие этого эпизода происходит 14 июля , в день рождения Губки Боба, который отмечается в этой серии.
  • Ирония: Губка Боб неправильно пробивает часы, так как вставляет весь листок. Сквидвард, с другой стороны, правильно пробивает часы, так как он вставляет только часть листка.
  • Из этого эпизода известно, что в Бикини Боттом есть аэропорт .
  • Сцена, в которой Губка Боб понимает, что его ключ был спрятан под его половиком, является отсылкой к концовке эпизода "Хлопот полные штаны".
  • Цветочные обои, которые можно увидеть в доме Губки Боба, когда устраиваются вечеринки, такие же, как в эпизоде "Хлопот полные штаны".
  • Это пятый эпизод, где его заглавная карточка анимированна, первый это - "СБ-129", второй - "Последняя неделя перед зимней спячкой", третий - "Идиотская коробка", а четвёртый - "Клад для Крабса".
  • Номер душителя (555-1234) совпадает с номером аварийной службы в эпизоде "Незаслуженная награда".

Ошибки

  • В какой-то момент эпизода показан переход пузыря . На короткое время в нижней части экрана появляется надпись "Rough Draft Korea" зелёным шрифтом и дата 17 мая 2002 года.
  • Когда Губка Боб регистрируется на работу, ниже часов, это больше, чем два листка, несмотря на то, что там всего два сотрудника.
  • После того, как Губка Боб надевает свой костюм, стрелки часов перестают двигаться.
  • Когда Губка Боб выходит из "Красти Краба" собирать мусора, вывеска "Красти Краб" и дорога, ведущая к ресторану, отсутствуют.
  • Когда Губка Боб выходит из "Красти Краба", чтобы убрать мусор, на пару секунд его штанины становятся чёрными. В следующем кадре они коричневые.
  • Когда Сквидвард показывает Губке Бобу фотографию Таттлитла Стрэнгллера, номер, который он держит в руках, говорит "122068", но когда Губка Боб показывает мистеру Крабсу фотографию маньяка, номер "021066".
  • Когда Губка Боб показывает мистеру Крабсу фотографию душителя, его имя скрыто полосами цензуры. Эта ошибка повторяется, когда Губка Боб показывает людям табличку о розыске.
  • После того, как Губка Боб говорит, что ему нужно выполнить некоторые дела, белая рубашка душителя исчезает.
  • Когда Губка Боб находится перед своим домом в поисках своего ключа, у него нет коврика, но когда он получает ключ, коврик там.
  • Губка Боб не надевает ботинки, но они появляются из ниоткуда.
  • Когда Губка Боб и Таттлитл входят в дом Губки Боба, и последний закрывает дверь, свет на лице первого создаёт впечатление, что закрываются две двери.
  • В этом эпизоде ​​показано, что Перл меньше Ларри, тогда как в большинстве эпизодов она больше.
  • В сцене, где душитель идёт к креслу Губки Боба во время вечеринки, правая рука Сквидварда исчезает, а затем снова появляется.
  • Когда Губка Боб приходит с маньяком в свой дом, бамбуковые обои подняты, но когда вечеринка открывается, обои меняются на зелёные с цветами. Когда гости уходят, они снова меняются на старые обои, а когда гости снова прибывают, снова на цветочные обои.
  • Во время маниакального смеха зубы Губки Боба на долю секунды желтеют.
  • Если бы Губка Боб разослал приглашения, это не было бы вечеринкой-сюрпризом.
  • Когда Перл входит на вечеринку во второй раз, белая часть её лица окрашивается в серый цвет.
  • Таттлитл проходит через аэропорт и садится в самолет, никем не замеченный.
  • У маньяка 10 полностью функциональных отдельных пальцев, как у доктора Гилл Гиллиама, у которого их восемь, а также у самого Губки Боба. Однако в более поздних сценах его пальцы заменены плавником.
  • Когда душитель впервые пытается задушить Губку Боба своими руками, и автобус ненадолго останавливается, показана правая сторона автобуса, но у автобуса нет левой стороны, так как некоторые облака на заднем плане могут быть видны через окна за пассажирами.
Advertisement