Сочинение (англ. Procrastination) - это тридцать вторая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 37a. Вышла 19 октября 2001 в США и 17 августа 2002 года в России.

Сюжет

В лодочной школе Миссис Пафф , класс Губки Боба получает задание на сочинение в 800 слов о том, что нельзя делать при светофоре. Губка Боб не может ждать, чтобы начать работу и, по прибытии домой, готовит свои материалы и рабочее место. Однако ему трудно думать о том, что писать, и он отвлекается на своих друзей, играющих на улице. Проходит время, и Губка Боб пытается создать правильное настроение для написания. Он занимается гимнастикой, кормит Гэри, убирает на кухне и делает большие перерывы между упражнениями. В конце концов становится ясно, что Губка Боб только ищет оправдания, чтобы избежать сочинения.

Потратив много времени на приготовление бутерброда, Губка Боб слышит стук в дверь и бросается приветствовать почтальона, доставляющего посылку. Когда Губка Боб пытается завязать светскую беседу, почтальон прерывает его и говорит ему вернуться к сочинению. Подозрительный Губка Боб медленно возвращается в дом, чтобы найти диктора по телевизору. Диктор сообщает о незаконченном сочинении Губки Боба. Вскоре Губка Боб обнаруживает, что все его имущество сговорилось против него, чтобы помешать завершению его сочинения. Их вмешательство приводит к сожжению его дома, который просит Губку Боба прекратить тратить время.

Наконец проснувшись от своего кошмара, Губка Боб смотрит сначала на свое прискорбно незавершенное сочинения, затем на часы, отмечающие пять минут до начала урока. В отчаянии он вдруг понимает, что все, что он делал до этого момента, было чем-то, что нельзя делать на светофоре, и поэтому он быстро записывает все это, и выполняет требование 800 слов. Взволнованно принеся готовое сочинение в школу, Губка Боб видит, что класс пустой. Миссис Пафф объясняет, что она пыталась позвонить Губке Бобу, чтобы сообщить ему последние новости. Из-за собрания учителей, которое она должна посетить, Миссис Пафф отменила задание и вместо этого возьмет класс на экскурсию на следующей неделе. Оставшись в классе с застывшим на месте лицом, Губка Боб разрывает свое сочинение пополам, и разрывает себя тоже.

Действующие лица

  2. Миссис Пафф
  3. Гэри
  4. Патрик Стар

Интересные факты

  • В этой серии вырезали момент, где Патрик мажет Сэнди кремом от загара.
  • Когда Губка Боб отмыл кухню, она вышлядела также как и хром из серии "СБ-129".
  • Это последний эпизод, который написал Даг Лоуренс вплоть до серии "Я люблю танцевать".
  • Это единственный эпизод 2-го сезона, в котором играет "Hello Blues".

Ошибки

Исчезнувший рот Губки Боба

  • Когда Губка Боб находится за пределами своего дома, его рот исчезает на секунду.
    • Рот также исчезает, когда Губка Боб пишет сочинение.
  • Когда Губка Боб стоит у раковины и пьет воду, две части его черного пояса желтеют на секунду.

Видео

Губка_Боб_Квадратные_Штаны_2_сезон_17_серия_Nickelodeon_Россия

Губка Боб Квадратные Штаны 2 сезон 17 серия Nickelodeon Россия

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор