Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Снежный ком (англ. Snowball Effect) - одиннадцатая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 46a. Вышла 22 февраля 2002 года в США и 17 октября 2004 года в России.

Сюжет

Патрик радуется.

Айсберг проплывает и останавливается над атоллом Бикини, из-за чего в Бикини Боттом приходит зима. Все жители стали лепить снеговиков, делать "снежных ангелов". Патрик тоже. Но, когда он встал на ноги, ему в лицо прилетел снежок. Он подошёл к Губке Бобу и спросил, кто это сделал. Боб сказал, что это сделал он, и друзья стали играть в войну снежками. Патрик обрадовался, ведь эта игра у него любимая. Но, когда он пытался лепить снежки, то круги у него не получались. Получались кубы, треугольники. Тогда он попросил Боба сделать ему снежок. Как только у него в руках появился снежный шар, он тут же запустил его Губке в лицо. И они стали перекидываться снежками перед домом Сквидварда. Сквидвард в этот момент пытался расслабиться, сидя у камина с чашкой чая. У него не получилось, ведь Губка и Патрик шумели. Тогда он попросил их быть потише. Ребята предложили ему присоединиться к игре в снежки, пытаясь склонить его на свою сторону, но осьминог отказался.

Патрик кинул снежок в отвлечённого Губку Боба, а тот, в свою очередь закидал Патрика снежками. Патрик постучал в дверь Сквидварда и попросился в уборную, но, пока дверь была открыта, Губка снежком затушил камин осьминога. Тогда Сквидвард взял снежок с земли и замахнулся на Губку. Патрик подумал, что Сквидвард за него, Губка Боб тоже. Но Сквидвард, который был ни за кого, сказал, что игра в снежки - глупая детская забава и зашёл к себе домой.

Обезумевший Сквидвард продолжает кидаться снежками, пока Губка Боб и Патрик сидят в тёплом доме

Но, услышав крики: "Вышибем друг другу мозги!", Сквидвард решил посмотреть из окна на то, как они покалечат друг друга. Однако Губка Боб и Патрик тут же подписали мирный договор, восприняв слова Сквидварда всерьёз. Сквидвард пытается убедить их продолжить войну снежками, но в результате Патрик постоянно закидывал его снежком. Затем Сквидвард решает бросить снежок в Губку Боба и Патрика, но промахнулся, попав в свой камин. Губка Боб и Патрик восприняли запуск снежка как начало войны, затем спрятались за своим фортом и безжалостно забросили Сквидварда снежками. После этого расстроенный Сквидвард бросил снежок и попал Губке Бобу прямо в лицо, из-за чего осьминог получил удовольствие и стал бешено забрасывать Губку Боба и Патрика снежками. Губка Боб и Патрик посчитали, что Сквидвард слишком увлёкся и решают незаметно отступить.

Затем Сквидвард заметил, что снежки больше в его сторону не летят, и построил себе огромный снежный форт. Он думал, что в него всё ещё кидают снежки, но, на самом деле, снег просто падал с ветки над его головой. А Губка Боб и Патрик в это время уже сидели дома у Губки Боба и пили чай. Губка Боб спрашивает Патрика, ничего ли он не слышал, Патрик отвечает, что нет.

Постоянные шутки

  • Камин Сквидварда тушится брошенным снежком.
  • Патрик бросает снежки в Сквидварда.

Действующие лица

Производство

Арт

Интересные факты

  • Это четвёртый эпизод, в котором появляется снег. Первые три — "Баббл Бадди", "Рождество — это кто?" и "Выживание идиотов".
    • И за пределами купола Сэнди снег падает только в эпизоде "Рождество — это кто?".
  • Когда Сквидвард сидит рядом со своим камином, копия его головы с рогами лося видна висящей на табличке на его стене. Его снова можно увидеть в видеоигре "Battle for Bikini Bottom" в доме Сквидварда.
  • Отрывок из этого эпизода был показан в рекламе LEGO 2006 года.
  • По мотивам этого эпизода есть онлайн-игра под названием "SpongeBob SnowPants!" .
  • Группа рыб слепила 2 гигантских снежка в виде снежной русалки.
  • Это первый эпизод, где танки появляются в мультсериале.

Ошибки

  • Когда Сквидвард вслух обдумывает возможность нападения с тыла, там уже стоит стена. Всё, что он делает, это оборачивается, смеётся и хлопает по стене, но не показывают, как он строил стену.
  • Когда миссис Пафф сдувает снег с лодкомобиля на Фреда, он высовывает голову и кричит: "Стой!" хотя его рот не двигается.
  • Первоначально форт Губки Боба шарообразной формы и меньше Боба, но затем форт изменил форму и становится примерно такого же размера, как и Боб. Наконец, когда показывается дом Сквидварда, его форт возвращается к своей первоначальной форме.
  • Когда Сквидвард роняет свой снежок после того, как объявляет о своём нейтралитете, линия на снегу, оставшаяся от зачёрпывания снежка, исчезает, когда камера возвращается к широкоугольному снимку.
  • Когда Патрик смеётся после того, как кинул в Губку Боба снежком, его крепость гладкая. Кроме того, когда Патрик сталкивается с шквалом снежков, которые Губка Боб подает ему, его крепость снова становится прочной. Кроме того, все снежки исчезли.
  • Когда показан крупный план снежного кома из нитей ДНК, сделанного Патриком, небо светло-голубое, хотя небо серое почти всю оставшуюся часть эпизода.
  • Когда Патрик постоянно бросает в Сквидварда снежки сразу после того, как он построил свой небольшой форт, он пытается бросить снежок в Патрика, но промахивается. Вместо этого снежок попадает внутрь дом Сквидварда и тушит его камин, что невозможно, потому что его дом находится позади него в тот момент, когда он бросает снежок в Патрика.
  • Когда Сквидвард строит свой форт ближе к концу эпизода, дома Патрика не видно.
  • В конце эпизода коралловое дерево начинает сбрасывать снег на голову Сквидварда, хотя дерева не было видно на протяжении всего эпизода.
Advertisement