ФЭНДОМ

Смертельный пирог (англ. Dying for Pie) - это седьмая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 24а. Вышла 27 января 2001 в США и 29 апреля 2001 года в России.

Сюжет

В "Красти Краб" проводится День Братства Служащих, день, когда все сотрудники ресторана должны обмениваться подарками. Губка Боб дарит Сквидварду свитер, который был сделан из его ресничек, из-за чего осьминог отвергает подарок. Мистер Крабс начинает требовать чтобы и Сквидвард подарил что нибудь Губке Бобу, который очень сильно расстроен и дарит Сквидварду новый свитер, который сделан из его слёз.

ПикчаСмертельныйПирог2

"Может этот подойдёт? Я сделал его из своих слёз"

Сквидвард, желая просто купить подарок вместо того, чтобы тратить время на его изготовление, видит на улице банду пиратов с огромным мешком набитый пирогами.
ПикчаСмертельныйПирог3

Сквидвард покупает пирог у пирата

Пираты сообщают ему, что на самом деле это бомбы в виде пирогов, но после того, как Сквидвард сказал что хотел купить их, они утверждают, что это была шутка, и продают ему пирог неопределенного вкуса за 25 долларов. Сквидвард вручает свой пирог мистеру Крабсу, который решает проверить его вкус. Он отламывает кусочек и идет за молоком. Упавший кусочек пирога взрывается и разрушает заднюю часть "Красти Краб". Мистер Крабс подумал что это было покушение на его убийство, но Сквидвард признается, что купил пирог, не зная о его содержимом.

Когда они возвращаются в ресторан, они замечают что пирога на столе уже нет, и думают что его съел Губка Боб. Мистер Крабс начинает испытывать отвращение к Сквидварду из-за его действия, видя, говоря что видел как эта ситуация разыгрывалась одиннадцать раз ранее. Крабс говорит Сквидварду, что пирог взорвется на закате при достижении дна кишечника Губки Боба. Сквидвард решает сделать оставшиеся часы жизни Губки Боба самыми лучшими, и поэтому он спрашивает его, что ему больше всего хотелось бы сделать. Губка Боб представляет свой обширный список дел которые он хотел бы сделать. Сквидвард целый день играл с Губкой Бобом и выполнял его пожелания из его списка.

ПикчаСмертельныйПирог4

Губка Боб, Сквидвард и кирпичная стена

Губка Боб зачитал последний пункт в своём списке, а именно "Смотреть на закат со Сквидвардом", что напомнило Сквидварду про слова мистера Крабса о том, что Губке Бобу придёт конец на закат. Лёжа лицом к заходящему солнцу, Губка Боб замечает кирпичную стену, построенную Сквидвардом между ними. Затем Губка Боб упоминает, что если он "умрёт от взрыва из-за беспечности друга", этот закат будет именно тем, что он хотел бы увидеть. Сквидвард начинает рыдать при этом, в то время как Губка Боб выпускает небольшую отрыжку, говоря, что что-то неопределенного вкуса упало на дно его кишечника. Солнце было почти за горизонтом, Губка Боб начинает пятисекундный отсчет, позволяя Сквидварду закончить его. В конце первого счета, когда солнце все еще видно, Губка Боб посмеивается, что они, возможно, начали слишком рано. Сквидвард, все более нервный, начинает обратный отсчет. Когда он достигает двойки, солнце, наконец, садится, и взрыв качает стену. Сквидвард расплакался, к счастью, он смог хотя бы сделать последние несколько часов Губки Боба значимыми.

Происходит еще один взрыв, который сбивает стену, раздавливая Сквидварда. Он к своему недоумению, находит Губку Боба живым и здоровым и надувающим мыльные пузыри в виде бомб. Сквидвард сердито говорит Губке Бобу что он должен был взорваться после того, как съел пирог. Губка Боб вспоминает про пирог, который он сохранял в своем заднем кармане, чтобы он мог им поделиться, в то время как Сквидвард понимает, что он сделал все напрасно. Губка Боб подходит и делится им со Сквидвврдом, но Губка Боб спотыкается об камень и случайно бросает пирог прямо ему в лицо. В результате столкновения запускается бомба внутри пирога, уничтожая весь Бикини Боттом.

Действующие лица

  1. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Юджин Крабс

Интересные факты

  • Изначальное название этого эпизода было "Biscuits" (рус. Бисквиты)
  • В этой серии Сквидвард приезжает в "Красти Краб" на лодкомобиле, но в остальных сериях он чаще всего ездит туда на велосипеде.
  • Мистер Крабс упоминает, что видел, как бомба взрывала людей 11 раз раньше. Бомба была приобретена у пиратов, и подразумевается, что мистер Крабс стал свидетелем того, как 11 товарищей во флоте погибли от нападений пиратов.
  • Это первый эпизод где была показана кровь.
  • Момент, где Губка Боб кричит "Гэри! Ты должен доесть свой десерт, и он тебе понравится!", стал популярным интернет-мемом на YouTube и многих других сайтах.
    • Момент со взрывом от пирога также стал популярным интернет-мемом.

Видео