Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Слабакам вход воспрещён (англ. No Weenies Allowed) - пятнадцатая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 48a. Вышла 15 марта 2002 года в США и 24 октября 2004 года в России.

Сюжет

Губка Боб переодевается

Губка Боб и Сэнди отдыхают на пляже Лагуна Гу. Губка Боб зашёл в будку для переодеваний. Казалось бы, что в этом плохого? Но Губка Боб решил подхитрить Сэнди и надеть свою форму каратиста, чтобы потом наброситься на неё. Но Сэнди всё предусмотрела, и когда Боб вышел, они начали драться. Один удар Сэнди был таким сильным, что Боб отлетел далеко. Он ударился о спину какого-то громилы, который стоял в очереди. Потом к очереди подошла сама белка. Они узнали, что это очередь в бойцовский клуб - самый крутой клуб для моряков на просторах всех семи морей. Губка Боб и Сэнди тоже встали в очередь.

Губка Боб пытается доказать Рэджу, что он крут.

Но, когда очередь дошла до них, только Сэнди смогла войти, ведь она была достаточна крута (она оторвала и перевернула татуировку охранника клуба Рэджа), но Губка Боб не прошёл в клуб, так как не смог открыть бутылку с кетчупом. Тогда Рэдж предлагает ему отправиться в кафе для слабаков, чем Боб недоволен и рассказывает охраннику историю, как он ушиб палец и плакал всего 20 минут.

Но Губке всё равно приходится отправиться туда. Там он разговаривает с какими-то рыбами отъявленными слабаками. Позже к нему подъезжает робот-официант и предлагает ему хороший план: надеть парик и притвориться крутым. Но, перед самим Губкой подошёл другой губка с модной причёской и попытался пройти. Но Рэдж подумал, что это Боб и испортил ему причёску. Чуть позже подошёл уже настоящий Губка Боб в клоунском парике, но его снова прогнали (пустив при этом губку в модной причёске). Также он попытался проскользнуть туда под видом татуировки, но ничего также не вышло.

Губка Боб и Патрик исполняют свой грандиозный план

Губку робот снова дразнит слабаком, а слабакам в кафе Боб говорит: "Мои друзья не ходят в кафе для слабаков!" и тут же на соседнем стуле появляется Патрик. Вместе с ним Боб думает, как попасть в этот бойцовский клуб, и робот подсказывает им хороший план - подраться понарошку.

Они подошли к клубу и стали обзывать друг друга, чтобы спровоцировать "драку" и показаться крутыми. Губка Боб называет Патрика жирным, что злит морскую звезду и он нападает на Губку Боба. Губка напоминает ему, что он должен позволить ему победить, и Патрик продолжает избивать себя, как будто на него напал Губка Боб, даже отбрасывая себя далеко.

Рэдж поражён тем, что Губка Боб избил Патрика, даже не прикоснувшись к нему, и разрешает ему войти в бойцовский клуб. Радостный Губка Боб бежит в клуб, но его тут же увозит скорая помощь в больницу, где он узнаёт от Сэнди, что поскользнулся на кубике льда. Однако в больнице доктор сказал Бобу, что ему надо лечиться в больнице для слабаков.

Постоянные шутки

  • Окружающие предлагают Губке Бобу отправиться в заведение для слабаков. Трек "Tympup" воспроизводится всякий раз, когда отображается указанное здание.
  • Робот-официант называет Губку Боба слабаком, а Губка в ответ раздражённо говорит, что он не слабак.
  • Губка Боб безуспешно пытается пройти в бойцовский клуб.

Действующие лица

Производство

Арт

Грубые наброски

Hate Fish sketch.jpg

Интересные факты

  • В этой серии было много шуток, которых не понять русскому зрителю, например: "Sandy" - значит песочный, а слово "Weenie" можно перевести как "слабак" и как "сосиска".
  • В сериале "Клиент всегда мёртв" в одном из эпизодов ​​Хулио, сын Федерико, смотрит этот эпизод по телевизору.
  • Двух слабаков озвучивают Пол Тиббит и Кент Осборн, режиссёры раскадровки и двое сценаристов этого эпизода.
  • В этом эпизоде ​​впервые появляется губка, не имеющая отношения к Губке Бобу.
  • Это второй эпизод, в заставке которого есть знак. Первый — "Забастовка Сквидварда".
  • Это третий эпизод, в котором из главных героев появляются только Губка Боб, Патрик и Сэнди. Первый два — "Чаепитие под куполом" и "Выживание идиотов".
  • Этот эпизод породил несколько интернет-мемов, в том числе:
    • Сцена, где Губка Боб говорит: "Я недавно палец ушиб, когда поливал свой садик, и плакал всего 20 минут".
    • Цитата "Три дня!" — сказал Том после того, как ноги Губки Боба приземлились на картофельный салат его семьи.
    • Сцена, в которой Сэнди срывает татуировку Рэджа "Мама" и заменяет её вверх ногами словом "Вау".
    • Разговор между Рэджем и громилой, который утверждает, что съел на завтрак тарелку гвоздей.
    • Цитата Патрика "Не смей меня называть жирным!"
  • Позже Губка Боб отправляется с Патриком в кафе для слабаков в эпизоде ​​"Вечный клей".

Ошибки

  • После того, как Сэнди переворачивает татуировку Рэджа, она возвращается в нормальное состояние с надписью "ВАУ". Позже татуировка снова с надписью "МАМА".
  • Когда Губка Боб крутит ногами в воздухе, его пояс меняет цвет.
  • Каждый раз, когда слабаки, Губка Боб и Патрик уходят за кадр или приближаются к нему, их стулья меняют цвет, синий и белый являются цветами.
  • Когда Губка Боб говорит "У меня нет времени", его зубы на долю секунды желтеют.
  • После того, как Патрик ударил Губку Боба после того, как последний назвал его жирным, Губка Боб был показан с синяком под глазом, который исчезает, когда Патрик избивает себя.
  • В двух сценах, когда Боба везут в больницу, у Сэнди отсутствует хвост.
Advertisement