Advertisement

Скутер (англ. Scooter), так же известный как Марв (англ. Marv), Фоновый 38 (англ. Incidental 38) - это рыба-сёрфер, часто отдыхающий на Лагуне Гу, которого легко узнать по его высокому, дрожащему голосу.

Описание

Скутер - это фиолетовая рыба с сиреневыми плавниками и светло-зелёными губами. Обычно он носит разноцветные шорты. Изначально они были розовыми, но начиная с эпизода "Мелкий Бес" они стали бирюзовыми.

Биография

Практически во всех сериях его озвучивает Карлос Алазраки, но так же он был озвучен Клэнси Брауном в серии "Мода на парик" и Ди Брэдли Бейкером в серии "Несчастное извержение". Большую часть времени он счастливый, всегда помогает Губке Бобу и часто смеётся. В первых трёх сезонах он был персонажем с заводным характером и говорил на сленге. С пятого сезона он стал менее заметным и ничем не отличающимся от других персонажей. Он умирает в некоторых эпизодах, например в "Баббл Бадди", "Моя милая морская лошадка". Тем не менее, в последующих эпизодах он живой.

Имена

Роль в эпизодах

"Порванные штаны"

Он больше всех смеётся над шутками Губки Боба, когда он рвёт свои штаны и делает ему различные комплименты. Но когда Губка Боб притворяется, что утонул и в очередной раз шутит про порванные штаны, разочарованная толпа, которой шутки Губки Боба порядком надоели, уходит, а Скутер говорит ему "Шутник..." и тоже уходит вместе со всеми.

"Мускул Боб Могучие Штаны"

Он говорит Фоновому 18, какой Губка Боб качок с надувными мускулами. Сэнди спрашивает у них, где Губка Боб, на что Скутер отвечает ей, что он в баре.

"Мелкий бес"

Скутер плачет, что сломал свою доску, и Губка Боб помогает ему, превращаясь в доску.

"Крючки"

Мистер Крабс использует его как пример, хватая его за шорты, чтобы показать Губке Бобу, как опасны крючки.

"Баббл Бадди"

Скутер тонет и умирает, превратившись в ангела из-за прилива и улетает вверх, после того, как Губка Боб и Баббл Бадди закопали его.

"Шутки про белок"

Он издевается над Сэнди со своими друзьями.

"Спанч Боб — спасатель"

Его несколько раз Фоновый 24 швыряет головой об камень на пляже Лагуна Гу. Позже он ест бесплатное мороженое, когда Губка Боб раздаёт его желающим, и когда он собирался кататься на доске для сёрфинга, Губка Боба обматывает его лентой. После того, как Губка Боб сообщает всем, что пляж закрыт, Скутер говорит ему, что им больше нравится Ларри.

"Моя милая морская лошадка"

Скутер вместе в Фоновым 37Б думает, что Загадка - аттракцион, и когда он находит "отверстие для монеты", она лягает Скутера, и тот улетает и взрывается.

"Морской Герой и Прилипала 4"

Он говорит "Привет, Губка Боб!", и Боб в панике случайно уменьшает его с помощью пояса Морского Супермена.

"Хлопот полные штаны"

Он читает свою карточку Сквидварду, говоря: "Что появилось раньше - ракушка или жемчуг?" Он просит Сквидварда встать на сторону жемчуга, но он уходит, говоря что эти карточки - бред.

"Мода на парик"

Он зритель в кинотеатре «Риф». Предлагает всем устроить бунт против Губки Боба и Сэнди из-за того, что парик Боба загородил экран и мешал всем смотреть кино.

"Байкеры"

Он смеётся над Губкой Бобом и Патриком, переодетых в байкеров.

"Споём песню Патрика"

Он затыкает уши, чтобы не слышать песню Патрика.

"Песочные замки на пляже"

Скутер играет в волейбол на пляже с Ларри Лобстером.

"Ракушечная катастрофа"

Появляется в рекламе, где разбил раковину своей улитки и покупает новую раковину в магазине Злого Джека.

"Несчастное извержение"

Он шутит над Сквидвардом, что тот идёт слишком быстро. Позже, когда Сквида несут к вулкану, Скутер припоминает ему то, что назвал трубу под своим домом проклятой.

"Подвинься или сгинь!"

Он подписывает петицию против сноса "Чам Баккета".

"Затерянный в Бикини Боттом"

Он сидит на диване с Фоновым 40 и Фоновым 23, когда Губка Боб ищет короткий путь в "Красти Краб".

"Тяжёлая жизнь начальника"

Он бизнесмен, дружит с Патриком и принимает его за другого предпринимателя.

"Что гложет Патрика?"

Он замечен в Красти Краб и позже подбадривает Патрика в подготовке к конкурсу еды, но издевается над Освальдом МакНалти.

"Женитьба на деньгах"

Он бежит из "Красти Краба", потому что там было несколько морских медведей.

"Прощай, крабсбургер?"

Сначала Патрик дал ему свой автограф, а когда он узнал, что замороженные крабсбургеры делают из песка, он выплюнул песок со своей улиткой.

"Клоунов не кормить!"

Он с Фоновой 45 и Фоновым 6 собирается купить хот-доги у одного из клоунов. Но после того, как клоун им по ошибке прыскает им в рот горчицу, а хот-доги вставляет им в глаза, те рыбы сходят с ума и убегают.

Интересные факты

  • Он появляется живым после эпизода "Баббл Бадди", где он якобы умирает, вполне возможно, из-за отсутствия непрерывности сериала между эпизодами.
  • Ему посвящён шестой эпизод веб-сериала "Тайны Бикини Боттом".
  • Его внешний вид похож на сандалии .
  • На листе фоновых персонажей, составленном Винсентом Уоллером, Скутер - один из немногих персонажей с ярлыком, отличным от номера модели. Уоллер пометил его как «Шутник».

Галерея

Advertisement