ФЭНДОМ

Сквильям возвращается (англ. Squilliam Returns) - шестнадцатая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 48b. Вышла 15 марта 2002 года в США и 25 февраля 2006 года в России.

Сюжет

Мистер Крабс объявляет обеденный перерыв в "Красти Крабе" и Сквидвард выходит на улицу. Но по дороге он замечает Сквильяма Фэнсисона. Своего врага со школы. Он шёл со своей богатой компанией по дорожке и рассказывал про свою яхту. Сквидвард хотел запрыгнуть в мусорный бак, но не успел.

Photofacefun com 1559229011

Встреча двух кальмаров

Сквильям заметил его и расспросил его, чего он добился после школы, что он сделал. Сквильям был очень богатый. Ему было интересно. Сквидвард не хотел, чтобы его приняли за козла отпущения и соврал, сказав, что у него есть свой высококлассный ресторан. Сквильям сказал, что вся его компания во главе с ним придёт вечером в "Красти Краб", чтобы посмотреть на высококлассную кухню этой забегаловки. И они удалились.

Кальмар тут же забежал в кабинет мистера Крабса и попросил, чтобы он отдал ему ресторан на 1 вечер. Крабс разрешил.

Photofacefun com 1559229025

Патрик избивает вешалку.

Теперь Сквидвард собирал персонал. Мистер Крабс стал поваром, Губка Боб - официантом, а Патрик - гардеробщиком. Вроде бы всё было хорошо, но всё начало валиться из рук. Мистер Крабс ничего не смыслил в готовке, Боб не умел быть официантом, а Патрик играл с вешалкой, как собака с костью.

Сквидвард дал Губке книгу "Как стать официантом за 20 минут", ведь Сквильям придёт уже через 20 минут. Но, Губка Боб так много запомнил из книги, что его голова переполнилась и он стал психопатом. но Сквидвард сказал жёлтому другу очистить разум, и Боб забыл совершенно всё, что знал кроме работы в ресторане.

Встревоженный осьминог хотел сказал Сквильяму, что ужина не будет, но встретился с ним нос к носу. И, когда они зашли в ресторан, он просто блистал. Стены были белоснежными, повсюду стояли фонтаны и папоротники. Губка боб сделал это, прочитав книгу. Все расселись по местам. Сквильям признал, что Сквидвард не козёл отпущения.

Photofacefun com 1559229054

"Это была всего лишь жалкая попытка обмануть тебя! Я - простой кассир!"

Но, в один момент званый гость захотел узнать имя чудесного официанта, но, когда Губка Боб попытался вспомнить своё имя, и в его голове что-то переклинило. Он облил Сквильяма водой, облил Фреда супом, а Неда потёр на тёрке. В итоге Губка разрушил весь ресторан.

В итоге, Сквидвард признал, что он всего лишь кассир, а Сквильям посмеялся и ушёл вместе со своей компанией.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Мистер Крабс
  4. Сквидвард
  5. Сквильям
  6. Фред
  7. Нэт Питерсон

Интересные факты

  • В этой серии Сквильям появился уже 2 раз. Первый раз было в серии "Оркестр недотёп".
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтрастное желание«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев