ФЭНДОМ

Good Noodles Образцовая статья

Эта статья является образцом. Это значит, что все подобные статьи должны равняться на неё.

Сквильям Фэнсисон (англ. Squilliam Fancyson)  — осьминог, соперник Сквидварда. Внешне они как близнецы, но у Сквильяма, в отличие от Сквидварда, есть большая монобровь. Очень богат, ему везет в жизни намного больше, нежели Сквидварду. Тем не менее, он не очень хороший: для него главная цель в жизни — потешаться над Сквидвардом, показывая, что тот - неудачник, сравнивая с Фенсисоном. Губка Боб часто помогал Сквидварду выиграть у него (в чем Сквильяму уже не везло). Ему даже ставили памятник, но он был разрушен мусором. Неудивительно, что Сквильям отрицательно относится и к Губке.

Описание

Он осьминог с шестью щупальцами. Он серого цвета с чёрной монобровью и жёлтыми глазами с красными зрачками. Он носит малиновый халат с фиолетовым воротником.

Роль в эпизодах

"Оркестр недотёп"

Это первое появление Сквильяма , где он со своей музыкальной группой бросил вызов группе Сквидварда. Тем не менее, в конце эпизода, Сквильям прибывает на сцену, чтобы посмотреть на неудачу Сквидварда (что может означать, что он просто хочет сделать из Сквидварда дурака), но он удивился, увидев хорошую группу. У Сквильяма потом случился приступ и его увезли в госпиталь.

"Сквильям возвращается"

Сквильям возвращается в этом эпизоде где Сквидвард говорит ему, что он владелец пятизвездочного ресторана в попытке опозорить его.

При входе в ресторан, Сквильям полагал, что Сквидвард владелец Красти Краба и это 5-звёздочный ресторан.

Хотя Сквильям изначально был впечатлен рабочим местом Сквидварда, Губка Боб всё-таки подвел Сквидварда, так как он не смог вспомнить свое имя и в конце концов разрушает ресторан.

"Дом мечты"

Он и его дом снимались в программе "Дом мечты", которую вёл Николас Уизерс, но когда Сквидвард заявил, что его дом лучше, он со Сквильямом через некоторое время приехали к дому Сквидварда. Николас сказал, что дом Сквидварда будет в спецвыпуске Дома мечты, а не Сквильяма, что очень расстроило, и он упал в обморок в слезах.

"Профессор Сквидвард"

В этой серии он был учителем музыки в Университете Бикини Ботом. Когда Сквильям отсутствовал, Сквидвард, пользуясь моментом, утверждал, что он - Сквильям. И его скоро разоблачили: сначала - Губка Боб, прося извинения, а затем и сама полиция Бикини Боттома.

"Я люблю танцевать"

Он появляется в конце серии, где Сквидвард учавствует в его шоу, но тот учит его танцу Губки Боба.

"Наведём чистоту в Бикини Боттом"

Когда Сквидвард убирает мусор, Сквильям хвастается своим памятником, где получил рекорд по сборке мусора. В конце серии его памятник тает, и ему выписывают штраф.

"Назад в прошлое"

Он появляется в Мэн-Рей Опполисе, вешающим плакаты, но Губка Боб называет его Сквидвардом.

"Как остаться с носом"

Он появляется как один из носов Сквидварда.

Место жительства

В серии "Дом мечты" был показан роскошный дом Сквильяма на ТВ-шоу с одноименным названием. Особенности дома: золотой туалет, лифт со встроенной ванной и большая скульптура моноброви Сквильяма целиком из позолоченных дверных ручек. Завистливый Сквидвард звонит Сквильяму, чтобы связаться с ведущим шоу, утверждая, что его дом куда лучше, чем у его врага.

После серии неуспешных попыток хоть как-то залатать недочеты старого дома, жилище Сквидварда разрушается и становится руиной в стиле современного искусства. Ведущий видит в разрушенном доме настоящее произведение искусства и провозглашает дом Сквидварда новым победителем шоу. Сквильям расстраивается и падает в слезах.

Отношения

Сквидвард Щупальца

Сквидварда часто бесит Сквильям, и у них часто проявляются между собой конфликты. Они часто соревнуются за что-то либо. Поэтому отношения этих двоих не самые лучшие.

Губка Боб

Точные отношения Губки Боба и Сквильяма неизвестны, но скорее всего Сквильям нейтрально относится к Губке Бобу.

Интересные факты

Галерея

Головоногие

Альтернативный СквидвардАнгельский СквидвардБабушка ТэнтеклсБезымянный осьминогВедущий из рекламы СквидградаВладелец стойки кафеДети матери-осьминогаДжефф ТэнтеклсДоктор Чарли ХорсДьявольский СквидвардЖуткая версия СквидвардаЗимний осьминогКальмар-массажистКаракуля СквидКелпи ДжиКороль-осьминогКузен СквидвардаЛабораторный СквидвардЛеди СквидвардЛидер ЛожиМалыш СквидвардМать-осьминогМелМиссис ТэнтеклсМоряк-осьминогОрвиллОсьминог-продавецПривратник СквидградаРоджерСадовник СквидградаСквид-каракуляСквидаветаСквидазавр РексСквидвард ТэнтеклсСквидвард из СпонтанииСквидеттаСквидинаСквидли ТэнтеклсСквидмундСквильвияСквильям ФэнсисонСквогСпрутыСэр СесилУгловатый СквидвардФоновая 11Хупалонг ТэнтаклсЧлены Ложи головоногихЭм Тэнтеклс