ФЭНДОМ

Сквидди-пупс (англ. Squid Wood) – это тридцать шестая серия четвёртого сезона "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 79b.

Сюжет

Губка Боб постоянно раздражает Сквидварда, спрашивая его, хочет ли он с ним играть, и каждый раз он отвечает "нет". После того, как Губка Боб просит Сквидварда сыграть с ним множество игр, осьминог теряет самоконтроль и говорит на повышенном тоне Губке Бобу, что он никогда не будет играть с ним. Губка Боб приходит к мысли, что если он не может играть со Сквидвардом, он сделает своего.

Squid Wood 028

Мини-Сквидвард

Он бежит к себе домой и создает кукольною мини-версию Сквидварда и называет его «Мини-Сквидвард». Услышав, что Мини-Сквидвард будет играть с Губкой Бобом, когда настоящий Сквидвард этого не хочет, он становится очень радостным. Пока Губка Боб и Мини-Сквидвард играют в шарады, приходит Патрик, который думает, что Мини-Саквидвард – это настоящий Сквидвард, а также, замечает, что он стал меньше и сбрил бороду, хотя у Сквидварда никогда не было бороды, что сбивает с толку Губку Боба и Мини-Сквидварда.

В "Красти Краб", Сквидвард рассказывает анекдот двум клиентам, но они не смеются. С появлением Губки Боба и Мини-Сквидварда оба клиента начинают отдавать ему предпочтение. Сквидвард принимает заказ, но клиенту не нравится его грубое поведение. Мини-Сквидвард берёт работу Сквидварда в качестве кассира и принимает заказ клиента. Когда Мини-Сквидвард доносит заказ клиентам, он рассказывает им шутку Сквидварда и они смеются. Сквидвард начинает злиться на своего кукольного двойника за кражу его шутки. Женщина хочет дать Мини-Сквидварду чаевые в размере 300 долларов. После этого, Сквидвард забирает свою шляпу, возвращаясь к работе. Однако, мистер Крабс говорит, что предпочитает ему Мини-Сквидварда, потому что он зарабатывает ему много денег. В итоге, мистер Крабс понижает должность Сквидварда до мойщика посуды.

Вскоре, Мини-Сквидвард начинает поражать клиентов своими танцами. Сквидвард понимает, что Мини-Сквидвард повторяет его танцевальные движения. Клиенты начинают танцевать вместе с Мини-Сквидвардом. После танца, Сквидвард выходит из себя и начинает калечить Мини-Сквидварда, за то, что он украл его работу, шутки и аплодисменты, но появляется рыба, которая приказывает ему прекратить это. Сквидвард понимает, что эта рыба – музыкальный агент его любимого кларнетиста. Сквидвард думает, что он пришёл в "Красти Краб", чтобы предложить ему контракт на запись, но рыба забирает Мини-Сквидварда. Он предлагает Мини-Сквидварду контракт на 1 000 000 долларов и блестящий костюм. Сквидвард пытается произвести на него впечатление своим танцем, но терпит неудачу, когда агент говорит ему, что он никогда не станет знаменитым. А Губка Боб прощается со своим творением.

Squid Wood 108

Сквидвард начинает плакать, но понимает, что по крайне-мере он больше никогда не увидит Мини-Сквидварда. Но к большому ужасу Сквидварда, Губка Боб представляет ему кукольною версию себя.

Действующие лица

  2. Сквидвард Тэнтаклс
  3. Мини-Сквидвард
  4. Посетители "Красти Краб"
  5. Юджин Крабс

Интересные факты

  • Этот эпизод впервые вышел на DVD "Season 4 Volume 2" ещё до того как его показали по телевидению.
  • Это единственный эпизод четвёртого сезона, который был показан в марафоне "NEW NEW NEW NEW NEW Week".
  • Игра "12 злобных медуз" является отсылкой на фильм 1997 года "12 разгневанных мужчин".
  • Этот эпизод очень похож на серию "Крошка-кот" из мультсериала "Котопёс", в котором Пёс покупает себе куклу кота, чтобы с ней играть, когда как настоящий Кот отказывался от этого.
Девятый сезон Экстремальные порыБеличьи рекордыПатрик-мен!Новая игрушка ГэриЛицензия на молочный коктейльСквидикЖёлтая книжицаБампер к бамперуМорской ёж!Защита СквидвардаПобег из тюрьмы!Шпатель-мастерОна пришла из Лагуны ГуКрабовый депозитПланктонов другУжастикСпиритический сеансКотёнок КенниСнежный крабГубка Боб, ты уволен!Затерянный в Бикини БоттомИнструктор в собственном сокуКальмар плюс одинТяжёлая жизнь начальникаПикник для всей компанииСвистать всех наверх!Убежище!Что гложет Патрика?Патрик! ИграСточные трубы Бикини БоттомГубка Боб Длинные ШтаныСпортклуб ЛарриЗа стеклом аквариумаЖенитьба на деньгахПерл из торгового центраПотряс – не потрясАкулы против СпрутовНовый Боб Прежние ШтаныПродано!Непредсказуемые предсказанияПрощай, крабсбургер?Желудёвый кошмар СэндиДоска объявленийКулинарные изгоиУлиточная почтаАнанасовое вторжениеСоус глупостиМятеж в "Красти Краб"Зуб, только зуб и ничего кроме зуба
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхПомни о промежуткеГрязный Пузырь возвращаетсяВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в РандомлендеПлохая привычка Губки БобаШаловливая ручкаПерерывБосс на деньГлупый новичокПризрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтремление«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев