ФЭНДОМ

Сквидград (англ. Squidville) - это двенадцатая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 26b. Вышла 28 апреля 2001 в США и 7 июля 2002 года в России.

Cюжет

Губка Боб и Патрик получают новые рифодуи по почте и начинают дуть и сосать вещи вместе с ними. В конце концов, они засасывают окна и дверь Сквидварда, заманивая Сквидварда внутрь. Сквидвард прокладывает себе путь наружу и требует, чтобы ему вернули дверь и окна. В попытке Губки Боба и Патрика сделать это, рифодуи стреляют в них с такой силой, что дом Сквидварда полностью разрушается. Когда обломки падают, Сквидвард говорит им, что это последняя капля и что он больше не хочет жить рядом с ними. Как раз в этот момент его телевизор приземляется среди обломков и включается, играя рекламу "Сквидграда", частного сообщества, созданного исключительно для таких отчаянных людей, как он. Но прежде чем он действительно слышит название этого места, Патрик переключает канал и говорит: "Я ненавижу этот канал."

Сквидвард подходит к главным воротам, и после разговора по внутренней связи, где он подтверждает, что он не губка и не морская звезда, ему разрешают войти. К своему удовольствию, он обнаруживает, что все жители выглядят, звучат и действуют подобно ему, даже живя в домах, идентичных его предыдущему дому. Прежде чем Сквидвард засыпает, страстно желая начать свою новую жизнь, Губка Боб и Патрик звонят в попытке заставить его вернуться. Сквидвард отказывается, говоря, что он ни в коем случае не упускает возможности оказаться среди себе подобных.

Сквидвард начинает свой первый день в Сквидграде с езды на велосипеде и обнаруживает, что все остальные жители тоже ездят на своих велосипедах. Затем он отправляется за продуктами, и его впечатляет местный продовольственный рынок, на котором даже есть консервированный хлеб. Затем он видит Академию Интерпретативного танца, где присоединяется к группе в синхронном интерпретативном танце. В конце дня он видит трио, играющее на кларнете, выступающее в парке, которое он превращает в квартет. Второй день Сквидварда в Сквидграде ничем не отличается от первого, и этот факт доставляет ему огромное удовольствие. Однако по мере того, как проходят дни, каждый из которых точно такой же, как и предыдущий, Сквидвард постепенно теряет энтузиазм к бесконечной рутине. Наконец, Сквидвард понимает, что никто в Сквидграде не выделяется и что его жизнь во сне не такая, как он надеялся, и поэтому уходит в середине песни.

Сидя на скамейке в парке и сокрушаясь о своем достижении "слишком большого рая", Сквидвард слышит шум рифодуя. На долю секунды ему кажется, что это Губка Боб, но потом он видит, что это всего лишь работник парка. Рабочий оставляет рифодуй без присмотра, и Сквидвард постепенно поддается искушению начать играть с ней, раздражая и пугая своих соседей до безумия. В конце концов им надоедает его поведение, и они образуют разъяренную толпу, чтобы преследовать его.

Squidville93

"Ты Сквидвард?"

Тем временем Губка Боб и Патрик приезжают в Сквидград, чтобы извиниться перед Сквидвардом и попытаться убедить его вернуться домой. Охранники-наблюдатели говорят им, что их вид не приветствуется, и отказываются открывать ворота для них. Однако неприятный запах изо рта Патрика проникает через интерком в комнату охраны, вырубая охранников и заставляя их падать на кнопку, открывающую ворота. Они входят в деревню и натыкаются на разъяренную толпу, загоняющую Сквидварда в угол, но не могут опознать Сквидварда среди толпы почти идентичных жителей.

Толпа представляет Сквидварду "хорошо продуманный и организованный список жалоб", требуя, чтобы он ушел, и Сквидвард всем сердцем соглашается. Пока Губка Боб и Патрик продолжают свои поиски, Сквидвард использует рифодуй, чтобы выпрыгнуть из деревни с криком "Свобода!", и Губка Боб заключает: "Это не Сквидвард."

Действующие лица

  1. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Патрик Стар
  4. Жители Сквидграда

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Премьера эпизода состоялась в 2001 году, но сделан в 2000, судя по титрам.
  • Сцена, где Патрик говорит гидранту: "Ты Сквидвард?" стала популярным интернет-мемом.
  • Сцена, где Патрик говорит: "Я ненавижу этот канал." также стала популярным интернет-мемом.
  • В этой серии расстояние между домами Губки Боба, Патрика и Сквидварда больше, чем обычно.
  • Судя по монтажу повседневной деятельности Сквидварда он провёл в Сквидграде в общей сложности 4 недели.
  • У Губки Боба раньше был рифодуй в серии "Подводный пылесос", предполагая, что он приобрёл новую, после уничтожения старой.
  • Это второй эпизод, в котором есть рифодуй. Первый - "Подводный пылесос".
  • Ирония: Когда Сквидвард играет с рифодуем, люди повторяют его точные ответы Губке Бобу и Патрику, когда они играли с ними.
  • Это до сих пор единственная серия, показывающая город Сквидград в мультсериале.

Ошибки

Файл:Squidward's Shirt Error.png
SquidvilleErrorHouse

А где "уши" дома Сквидварда?

  • После того, как Сквидвард говорит: "Да! Это даже лучше в группе", идет пузырьковый переход, внизу пузырькового перехода есть слова "Черновик Кореи", и дата 30 июня 2000, возможно являющаяся датой создания эпизода. Эта ошибка была сделана командой анимации Кореи, когда они окрашивали эпизод.
  • В первый же день в Сквидграде, когда Сквидвард присоединяется к кларнетному трио и камера приближается, рубашка Сквидварда становится белой, а не оранжевой.
  • Сквидвард паркует свой велосипед перед магазином, но когда он выходит из магазина, его уже нет.
    • Кроме того, когда Сквидвард паркует велосипед можно увидеть, что дома Сквидграда далеко от магазина, но когда Сквидвард выходит из магазина, то здания уже близко к магазину.
  • Губка Боб и Патрик всасывают четыре куска из дома Сквидварда. Когда они отстреливают их обратно, шесть штук показываются летящими по воздуху, включая два "уха".
    • Когда Губка Боб и Патрик засасывают части дома Сквидварда в свои рифодуи, они не высасывают "уши" дома, но когда они собираются вернуть части, уши отсутствуют.
  • Когда части дома Сквидварда попали в его дом, дома Губки Боба и Патрика исчезли.

Видео

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор