ФЭНДОМ

Сквидвард приходит в гости/Сквидвард в гостях (англ. Squid's Visit) - это тридцатая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 116a.

Сюжет

После окончания очередной рабочей смены Губка Боб и Сквидвард собираются идти домой, и Губка Боб предлагает Сквидварду прийти к нему в гости, но Сквидвард говорит, что он никогда не придёт в гости к Губке Бобу. Далее Губка Боб умоляет Сквидварда прийти к нему в гости, пока тот совершал свои дела. В конце концов, Сквидвард избавляется от Губки Боба и уходит домой, а Губка Боб, словно ничего не бывало, прощается и идёт по своим делам.

На следующий день Губка Боб начинает говорить Сквидварду про то, чтобы он пришёл к нему в гости, Сквидвард отвечает, что никогда не войдёт в грязную хибару Губки Боба. После разговора Губки Боба с Патриком, Губка решает одолжить у Сквидварда пылесос и сделать свой дом точной копией дома Сквидварда. Из-за громких звуков из дома Губки Боба Сквидвард при готовке запеканки роняет перец на импортный ковёр и уже собирается пропылесосить его, но тут он обнаруживает, что Губка Боб одолжил пылесос у Сквидварда. Тогда Сквидвард звонит Губке Бобу и говорит, что зайдёт за пылесосом через 20 минут.

Как только Сквидвард приходит в гости его раздражает то,
SBSV4

Сквидвард в гостях у Губки Боба.

что Губка Боб скопировал его стиль. Далее Сквидвард отправляется на поиски пылесоса, но заходит в ванную, где по несчастью ударяется об пол и теряет сознание. После того, как Сквидвард очнулся, он думает, что это плохой сон, но тут Сквидвард видит Губку Боба и понимает, что это правда. И снова уходит искать пылесос. После того как он находит пылесос и выходит из дома Губки Боба, он замечает, что его дом горит, а пожарные тушат его. В конце серии Сквидвард на время ремонта переезжает жить в дом Губки Боба, а Губка Боб и Гэри живут на месте обломков дома Сквидварда.

Действующие лица

  2. Сквидвард Тэнтаклс
  3. Патрик Стар

Интересные факты

  • Этот эпизод вышел в 2009 году, но по титрам можно понять, что он был сделан в 2008 году.
  • Фон названия этого эпизода очень похож на фон серии "Ананасная лихорадка".
  • Фон временной карты "На следующий день" похож на фон названия серии "Скользящие свисточки".
  • Сквидвард говорит, что его 492 портрета, нарисованные Губкой Бобом, лучше чем его. Это подтверждает, что Губка Боб рисует лучше чем Сквидвард.
  • Это первый эпизод, в котором Патрик использует свой клей, второй - "Вечный клей".
  • В русском дубляже у этого эпизода существует 2 названия:
    • "Сквидвард приходит в гости" от компании Арт-Дубляж
    • "Сквидвард в гостях" от компании Арк-ТВ.
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтрастное желание«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев