ФЭНДОМ

Сквидвард приходит в гости (англ. Squid's Visit) - тридцатая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 116a. Вышла 4 июня 2009 года в США и 2 сентября 2009 года в России.

Сюжет

После окончания очередной рабочей смены Губка Боб и Сквидвард собираются идти домой, и Губка Боб предлагает Сквидварду прийти к нему в гости, но Сквидвард говорит, что он никогда не придёт в гости к Губке Бобу. Далее Губка Боб умоляет Сквидварда прийти к нему в гости, пока тот совершал свои дела. В конце концов, Сквидвард избавляется от Губки Боба и уходит домой, а Губка Боб, словно ничего не бывало, прощается и идёт по своим делам.

На следующий день Губка Боб начинает говорить Сквидварду про то, чтобы он пришёл к нему в гости, Сквидвард отвечает, что никогда не войдёт в грязную хибару Губки Боба. После разговора Губки Боба с Патриком, Губка решает одолжить у Сквидварда пылесос и сделать свой дом точной копией дома Сквидварда. Из-за громких звуков из дома Губки Боба Сквидвард при готовке запеканки роняет перец на импортный ковёр и уже собирается пропылесосить его, но тут он обнаруживает, что Губка Боб одолжил пылесос у Сквидварда. Тогда Сквидвард звонит Губке Бобу и говорит, что зайдёт за пылесосом через 20 минут.

Как только Сквидвард приходит в гости его раздражает то,
SBSV4

Сквидвард в гостях у Губки Боба.

что Губка Боб скопировал его стиль. Далее Сквидвард отправляется на поиски пылесоса, но заходит в ванную, где по несчастью ударяется об пол и теряет сознание. После того, как Сквидвард очнулся, он думает, что это плохой сон, но тут Сквидвард видит Губку Боба и понимает, что это правда. И снова уходит искать пылесос. После того как он находит пылесос и выходит из дома Губки Боба, он замечает, что его дом горит, а пожарные тушат его. В конце серии Сквидвард на время ремонта переезжает жить в дом Губки Боба, а Губка Боб и Гэри живут на месте обломков дома Сквидварда.

Действующие лица

  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Патрик Стар

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • На следующий день (Арт-Дубляж)
  • 24 часа спустя (Арк-ТВ)
  • Хотя серия вышла в 2009 году, сделана она была в 2008 году, судя по титрам.
  • Фон названия этого эпизода очень похож на фон серии "Ананасная лихорадка".
  • Фон временной карты "На следующий день" похож на фон названия серии "Скользящие свисточки".
  • Сквидвард говорит, что его 492 портрета, нарисованные Губкой Бобом, лучше чем его. Это подтверждает, что Губка Боб рисует лучше чем Сквидвард.
  • Это первый эпизод, в котором Патрик использует свой клей, второй - "Вечный клей".
  • В русском дубляже у этого эпизода существует 2 названия:
    • "Сквидвард приходит в гости" от компании Арт-Дубляж
    • "Сквидвард в гостях" от компании Арк-ТВ.
  • Фразу пожарного о том, что случилось с домом Сквидварда озвучили 3 раза.
    • Первый - от студии Арт-Дубляж, где пожарный говорит: "Какой-то балбес решил испечь запеканку"
    • Второй - от студии Арк-ТВ, где пожарный говорит: "Какой-то псих оставил запеканку в духовке"
    • Третий - от студии Арк-ТВ, но с цензурой от SDI-Media Russia, где пожарный говорит: "Какой-то растяпа оставил запеканку в духовке".