ФЭНДОМ

Сквидвард в Стране Кларнетов (англ. Squidward in Clarinetland) - четырнадцатая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 133b. Вышла 24 марта 2010 года в США и 3 февраля 2011 года в России.

Сюжет

Наступает новый день в "Красти Краб". Сквидвард приходит на работу счастливый и с улыбкой на лице, ведь скоро у него будет кларнетный концерт. И его улыбка не пропадала даже когда его избивали дверью. Это происходило, потому что он знал, что его драгоценный кларнет всегда с ним и в безопасности в специальном чехле. Но, когда к кассе подошла мама с ребёнком, то ребёнок случайно капнул слюной на музыкальный инструмент. Тогда кальмар выходит из себя.

Снимок экрана (481) cut-photo.ru-0

Сейф мистера Крабса

Он идёт к мистеру Крабсу и просит его о специальном месте для хранения личных вещей сотрудников, и Крабс даёт ему свой старый сейф с флота. Но сейф был очень грязный и ржавый, а внутри лежал скелет. Сквидвард отказывается класть туда кларнет, но Губка Боб чистит его. Тогда Сквид кладёт в место для хранения чехол с кларнетом, а Губка Боб положил рядом свою старую зубную щётку.

Сквидвард продолжил работу за кассой, но постоянно он слышал какие-то странные звуки с кухни. Он заходит туда и замечает, что Губка Боб увеличил шкафчик, добавив в него целую комнату. Но позже, когда кальмар заполз в сейф, то увидел, что Боб построил там целые лабиринты ящичков и проходов. Но пропал его кларнет. Он повсюду его ищет, но ничего не находит. Но он случайно пролезает в какой-то проход и видит там целый лес из огромных кларнетов. Он проходит немного дальше и замечает там огромную голову орла, которая называет себя хранителем леса. Сквидвард говорит, что ищет свой кларнет, но орёл сказал, что у кларнетов нет хозяинов и глотает бедного осьминога.

Сквидвард проваливается в нечто наподобие желудка. Там он видит смеющегося Губку Боба, который держал в руках кларнет. Сквид прыгает, в надежде поймать его, но проваливается в какую-то квадратную комнату с двумя зеркалами. В каждом зеркале Сквидвард видит себя, который дует ему в ухо из огромного кларнета. Сквида это раздражает. Вдруг осьминог проваливается в огромную машину для пинбола и выпадает из отсека для выигрышей. Его подхватывает гигантский Патрик, который повторяет фразу "Давление". Вдруг подъезжает пылесос, засасывает всё подряд и взрывается. Далее Сквидвард гонится за Губкой Бобом с кларнетом по космосу, и почти ловит его, как вдруг...

Снимок экрана (482) cut-photo.ru-0

Сквидвард в сейфе

Он появляется снова в этом сейфе в "Красти Краб" с нервным выражением лица. Там он встречает Губку Боба. Он психует, запирает его в шкафчике и привязывает его цепями к автобусу. Позже Сквид идёт на свой кларнетный концерт, но не находит своего кларнета в чехле. Но он находит Боба и сбегает со сцены, даже не дослушав Губку, который хотел вернуть музыкальный инструмент.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Юджин Крабс
  4. Гигантский Патрик
  5. Капрал Стерлинг (скелет)
  6. Хранитель Леса Духовых Инструментов

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Хотя этот эпизод вышел в 2010, сделан он был в 2009, судя по титрам.
  • Сюжет этого эпизода напоминает серию "Бессонница".
  • В начале серии Сквидвард замечен едущим на велосипеде, но в серии "Одноклассники" он говорит, что продал его. Следовательно, он происходит позже серии "Одноклассники" по временной линии.
  • Это третий эпизод, в котором большая часть произошедшего является просто видением или сном. Первый - "Сочинение", а второй - "Тюрьма".
  • Сквидвард входит в шкафчик и попадает в волшебный мир, как это делали в фильме про Нарнию.
  • Название, а также сюжет серии напоминает сказку "в стране чудес".