ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже. Возможно вы ищете его человеческую версию.
Сквидвард Щупальца
Squidward stock art
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Серо-голубой
Цвет глаз Жёлтый с бордовыми зрачками
Адрес 122 Раковина-стрит, Бикини Боттом, Тихий океан
Род занятий Игра на кларнете, живопись, танцы
Псевдонимы Сквид, Сквиди, Капитан Магма, Сквидик, Малыш Сквидси
Семья и друзья
Семья Мисс Щупальца (мать)

Джефф Щупальца (отец)

Друзья Губка Боб Квадратные Штаны (иногда), Патрик Стар (иногда), Сэнди Чикс, Шелдон Планктон (иногда)
Работодатель Мистер Крабс
Сотрудники Мистер Крабс, Губка Боб Квадратные Штаны
Враги Сквильям Фэнсисон, Губка Боб Квадратные Штаны (иногда), Планктон
Другая информация
Интересы Игра на кларнете, живопись, танцы, отдых
Образование Кассир
Появления
Первое появление Требуется помощник

Сквидвард Тэнтэклс (англ. Squidward Tentacles) — один из главных героев мультфильма Губка Боб Квадратные Штаны. Сквидвард живёт по соседству с Губкой Бобом и Патриком, которые мешают ему спокойно жить. Работает кассиром в Красти Крабе.

Биография

Сквидвард родился 9 октября 1977 года. О детстве Сквидварда мало что известно. Он ходил в одну школу со Сквильямом Фенсисоном, своим заклятым врагом. В детстве играл на казу. После школы Сквидвард пошёл работать в ресторан Красти Крабс. В то время поваром был Джим и поэтому Сквидвард не так ненавидел свою работу. Как он сам говорил: "До переезда Губки Боба в Бикини Боттом, моя жизнь была настоящим счастьем, но как только ко мне по соседству переехало эта жёлтая головная боль - моя жизнь стала кошмаром!". Далее в Бикини Боттом переехал Губка Боб и соответственно жизнь Сквидварда стала "кошмаром".

В школьные года он не знал, как подружиться и найти подход к своим сверстникам. Как результат, зачастую он в одиночестве питался у мусорных баков возле школы и с завистью наблюдал за успехами одноклассников. Собственно, во время учебы Сквидвард обзавелся врагом Сквильямом с которым в будущем никогда не встречался и с ненавистью о нем отзывался. Затем, после школы, в определенный момент хочет испортить репутацию "Красти Крабс", когда там у плиты еще стоял Джим. Вскоре на его сад упал большой, по меркам жителей подводного мира, ананас, в который заселился Губка Боб Квадратные Штаны.

Внешний вид

Сквидвард - осьминог. Всего у него 6 щупалец, 4 из которых предназначены для ног, а соответственно две в качестве рук. На щупальцах фиолетовые присоски. У Сквидварда большая лысая голова в форме груши. Сквидвард не всегда был лысым - в эпизоде "Первый шеф-повар" показали, что когда-то у него были светлые и длинные волосы. У него тощее тело, большой нос, широкий рот и желтые глаза с вертикальными, прямоугольными, коричневыми зрачками. Когда он смеётся, создается ощущение, что его нос то надувается, то сдувается.

Одежда

Сквидвард одет в оранжевую рубашку с короткими рукавами. В серии "Ненормальный" впервые было замечено то, что он носит пару штанов и в той же серии он их порвал случайно, однако, ненадолго.

В серии "Снежный ком" Сквидвард был в свитере, который по цвету идентичен его футболке. Также у него есть фиолетовая шляпа и синие плавки.

Характер

У Сквидварда очень сварливый, вредный характер. Он очень эгоистичный, тщеславный и своенравный, он никого не любит кроме себя самого и порой бывает груб со всеми (иногда даже с Мистером Крабсом). Однако в серии Ночная смена перепуганный Сквидвард говорит Губке Бобу, что всё-таки он его уважает и ценит (это мимолетное и редкое явление, чаще всего он его совсем не уважает).

Сквидвард очень переживает своё соседство с Губкой Бобом и Патриком и мечтает уехать из Бикини Боттом настолько далеко, насколько это возможно. Сквидвард не всегда злобный и противный. Например, в серии "Выходной Сквида" он по-настоящему рад жизни и счастлив. К сожалению, его радостное настроение никогда не длится дольше одной серии.

Также он является творческой личностью, которую никто, возможно, никогда так и не оценит. Увы.

Увлечения

Профессор

Профессор "Сквильям Фенсисон"

Любит играть на кларнете, писать автопортреты и танцевать. Сквидвард творческая личность, хоть никем и неоцененная. Сам он себя называет непризнанным гением.

Игра на кларнете

Каждый день Сквидвард начинает с игры на кларнете. Ни одной живой душе в Бикини Боттом это не нравится - уж слишком пискляво выходит! Сам же Сквидвард считает себя гением музыки.

Нельзя говорить, что он полная бездарность в музыке, так как в одной серии он организовал свой концерт, после которого все зрители ему аплодировали. Хотя, вероятнее всего, это случилось из-за вмешательства в работу Сквидварда Губки Боба и Патрика.

Живопись

Помимо музыки, Сквидвард увлекается живописью. Он неплохо рисует, однако это никто положительно не оценивает, возможно, все это из-за того, что Сквид рисует исключительно свои автопортреты.

Танцы

Ьaxresdefault

Танцы

Сквидварду нравится танцевать балет и чечетку. В одной серии, Свидвард устраняет своего конкурента, Губку Боба, лучшего танцора города по мнению прослушивателя. И после того, как коварный план осьминога осуществился и он стал лучшим, на горе Сквидварда, руководящим концерта, выступать в котором рвался он же сам, оказался его враг Сквильям. В серии "Похититель крабсбургеров" занял третье место по танцам чечетки.

Отношения

Губка Боб

Снимок экрана (50) cut-photo.ru

Сквидвард взаимодействует с Губкой Бобом больше всего. В основном, он пытается избежать его, ведь он его ненавидит. Основной причиной этому послужила раздражительность и надоедливость Губки Боба.

Их отношения крайне сложны. Губка Боб считает Сквидварда своим другом, но осьминог так не думает. Сквидвард тоже иногда проявляет к нему симпатию. Например, в сериях "Рождество - это кто?" и "Доставка пиццы". Он восхищался Губкой Бобом в серии "Второе рождение Крабса". А в серии "Губка Боб, ты уволен" он спасает Боба от поваров. В серии "СБ-129" он рад видеть Губку. Иногда он нуждается в помощи Губки Боба, как в серии "Ловкий кран".

Патрик Стар

Снимок экрана (51) cut-photo.ru

Сквидвард испытывает ненависть к Патрику (но не такую сильную, как к Губке Бобу), которая ухудшилась в последних сезонах. Например в серии "Запретительный приказ" он очень сильно раздражён поведением Патрика и терпеть его не может сильнее других. Иногда Патрик говорит, что Сквидвард злой. Иногда Сквидвард упоминает, что ненавидит Патрика больше, чем Губку Боба.

Пока Губки Боба не было, Сквидвард не возражал насчёт Патрика, что нам показали в серии "Губка Боб, застрявший в холодильнике". Также в серии "Бесшапочный Патрик" он говорит "Жаль, что ты не Губка Боб", намекая на то, что Губку Боба он ненавидит всё-таки больше.

А в серии "Капризные соседи" он немного дружит с Патриком, но тут же перестаёт.

Мистер Крабс

Снимок экрана (52) cut-photo.ru

Сквидвард, кажись, не возражает по поводу мистера Крабса, но иногда он теряет терпение и кричит на Юджина, обвиняя его в жадности, как в серии "Второе рождение Крабса". А в серии "Забастовка Сквидварда" он злится на него и объявляет забастовку. Но, на работе они всё равно сдружились. В серии "Требуется помощник" они просят Губку Боба принести несуществующую лопатку. Но, их отношения ухудшились по мере выхода новых серий. Мистер Крабс стал жаднее и алчнее, а Сквидвард - занудным и ворчливым.

Гэри

Снимок экрана (54) cut-photo.ru

У Гэри и Сквидварда сложные отношения. Гэри раздражает Сквидварда, хотя сама улитка считает Сквида придурком. В серии "Я был подростком Гэри" Сквидварду не безразлично самочувствие Гэри. И они, кажется оба считают выходки Губки Боба раздражительными. В серии "Сквидвард говорит Гэри "О, расскажи мне об этом", когда Гэри говорит, куда убежал Боб. В серии "Полное погружение" Сквидвард встречает Гэри на крыше дома Губки Боба и здоровается с ним. Гэри, возможно, тоже беспокоится о Сквидварде, как мы видим в серии "Теперь ты доволен?".

Планктон

Снимок экрана (53) cut-photo.ru

Сквидвард и Планктон нечасто взаимодействуют. У них немного напряжённые отношения. В серии "Баккет, милый баккет" Сквидвард помогает Планктону украсить "Помойное ведро". А в сериях "Кисло-сладкий кальмар" и "Гниль-фрикассе" они тоже появляются вместе и даже дружат, но потом снова продолжают враждовать.

Снимок экрана (55) cut-photo.ru

Сэнди Чикс

Сэнди и Сквидвард в основном не общаются, но в серии "СквидБоб ТентаклПэнтс", когда она превращает друзей в единое целое. Сэнди - один из немногих персонажей, с которым у Сквидварда нет никаких проблем в отношениях, хотя Сэнди иногда считает Сквидварда невыносимым. В серии "Защита Сквидварда" он нарушает своё слово, данное Сэнди. А в серии "Патрик! Игра" он говорит, что игра плохая, что раздражает Сэнди.

Снимок экрана (58) cut-photo.ru

Миссис Пафф

Сквидвард взаимодействует с ней всего один раз за весь мультсериал в серии "Одноклассники". Отношение у него к ней нейтральное и безразличное.

Снимок экрана (56) cut-photo.ru

Сквильвия

Сквидвард влюбляется в неё в серии "Обожаю Сквидди" и зовёт на свидание. Но Губка Боб зовёт его на пробное свидание. Оно проходит и Сквидвард сбегает, встретившись со Сквильвией. Они идут на настоящее свидание.

Цитаты

  • "Ну вот. Ты сдал назад. И еще у нас закончился бензин. А хочешь знать кое-что еще? Мы оказались в совершенно незнакомой местности!" (Доставка пиццы)
  • "Как они могут есть эту дрянь?" (Только один кусочек)
  • "Я дошёл до ручки. Я готов сделать из своего спинного мозга скакалку и скакать до перекрёстка четырёх дорог. А потом всё дальше и дальше, на край света, лишь бы не оставаться здесь ни на минуту!" (Сквидград)

Интересные факты

Squidward3d
  • Сквидвард считает себя самым несчастным существом в Бикини Боттом, что очень похоже на правду.
  • По идее, Сквидвард осминог. Но у него 6 щупалец, вместо 8-ми, так как аниматорам было бы трудно анимировать все 8 щупалец. 4 - как ноги и 2 - как руки.
  • В некоторых сериях говорится, что он кальмар, а в некоторых осьминог. В одной серии он называет себя лангустом чтобы его не узнали.              
  • У Сквидварда была домашняя улитка Снэлли, которую он купил для того, чтобы она участвовала в улиточьих гонках. 
  • У Сквидварда есть девушка Сквильвия.
  • До увольнения Джима у Сквидварда были светлые волосы.
  • У Сквидварда есть мама, которая готовит печенье, ужасное, по мнению самого Сквида.
  • Мечта Сквидварда - волосы.
  • У него есть предок по имени Сквог. Жил в тоже время что и Губгар и Примитивный Патрик.
  • Изобрёл охоту на медуз.
Главные персонажи