ФЭНДОМ

Сeкретный рецепт крабсбургеров (англ. Krabby Patty secret formula) — это рецепт очень популярного в Бикини Боттом бургера — крабсбургера. Существует много разновидностей крабсбургеров, но есть только один секретный рецепт, который мистер Крабс хранит у себя в сейфе с деньгами, и который на протяжении всего мультсериала, хочет украсть его конкурент — Планктон.

Описание

Секретный рецепт написан чёрными чернилами на бумаге, и хранится в прозрачной синей бутылке, закрытой пробкой. В серии "Армия Планктона", Сквидвард раскрывает, что рецепт лежит под матрасом в доме мистера Крабса, а в серии "Пещеры Чам" показано что он хранит его под одной из досок ресторана. На протяжении всех остальных серий, он лежит в сейфе Юджина в его офисе в "Красти Краб".

Ингредиенты

Крабсбургер содержит в себе две булочки, с верху и с низу, верхняя булочка содержит семена кунжута. Он также содержит в себе сыр, салат, помидор, пикули, кетчуп, горчицу, майонез и лук. А также котлету и секретный соус, но из чего они сделаны, неизвестно. Все эти ингредиенты можно увидеть во время готовки крабсбургеров Губкой Бобом.

В серии "Друг или враг", в рецепте присутствует щепотка чама. А в серии "Великое ограбление в поезде" раскрываются ещё несколько ингредиентов, а именно: мука, раковая стружка, соль и куркума. Обычно Губка Боб утверждает что главный ингредиент для крабсбургера – это любовь, и это подтверждается в серии "Обмен по-французски".

Ещё один из секретных ингредиентов известен как "Секретный Крабби соус", который появился сериях "Ненормальный", "Как по телеку" и "Похититель крабсбургеров".

В серии "Ракообразное средних лет", мистер Крабс, съев крабсбургер, говорит "Так вот какой я на вкус", из чего можно сделать вывод, что котлета для крабсбургеров сделана из крабов. Так как нет упоминания о других ингредиентах, они до сих пор остаются загадкой.

Роль в мультсериале и полнометражках

На протяжении всего мультсериала, Планктон пытается украсть секретный рецепт, чтобы самому готовить крабсбургеры и сделать "Чам Баккет" более популярным. Все его попытки потерпели неудачу, обычно всё заканчивалось тем, что Крабс бросал его обратно в "Чам Баккет" или отбирал бутылку с рецептом из его рук.

Секретный рецепт играет важную роль в обоих полнометражных мультфильмах про Губку Боба. В первом фильме, Планктон крадёт корону Нептуна, и сваливает всё на Крабса, из-за чего король замораживает его. А тем временем Планктон украл секретный рецепт. Во втором фильме, рецепт крадёт не Планктон, а пират Бургеробород, который переписал историю и заполучил рецепт, чтобы открыть свою собственную закусочную.

Галерея

Интересные факты

Krabbyroad secretformulagibberish
  • В серии "Дорога к крабсбургерам", можно увидеть половину секретного рецепта, но вместо ингредиентов там написаны случайные буквы. Это было подтверждено Винсентом Уоллером в твиттере, он сказал, что ингредиенты были перечислены как бред, так что зрители не будут знать истинные ингредиенты. Он также сказал что крабсбургеры сделаны не из мяса.
  • В разных сериях формула показана по разному. В серии "Дорога к крабсбургерам" она показана как случайный набор слов, а в серии "Друзья-шпионы" как математические вычисления.

См. также