ФЭНДОМ

Санта Клаус (англ. Santa Claus) — персонаж, который появился в сериях "Рождество — это кто?", "Губка Боб празднует Рождество!" и "Недотёпы на Луне".

Описание

Во всех своих появлениях у Санты был другой образ. В своём дебютном эпизоде он был показан обычным Сантой, но он носил очки. В серии "Губка Боб празднует Рождество!" его кукольная модель похожа на эльфа, а также он не такой толстый. В серии "Недотёпы на Луне" он похож на свою кукольную форму, но он более толстый.

Роль в эпизодах

Рождество — это кто?

Санта появляется в конце серии, после того, как Сквидвард получил его письмо.

Колодец желаний

Губка Боб и Патрик считают, что клаустрофобия - боязнь Санты Клауса. Патрик пытается напугать Сквидварда, притворившись Сантой.

Крабс а ля Мод

Крабс упоминает Санту Клауса и его оленей.

Губка Боб празднует Рождество!

Санта прилетает в Бикини Боттом, где сообщает, что подарки получит только Планктон. В итоге Губка Боб спасает Санту, карает Планктона, дарит подарки и улетает. В самом конц серии Патрик схватывает Санту сачком.

Недотёпы на Луне

Санта оказывается на Луне и отдаёт скаутам Сквидварда, а также помогает им добраться домой. Санта в конце серии пролетает возле Губки Боба, которого превратили в Луну до Рождества.

Живое телевидение

Санта появляется на одной из кассет Губки Боба.

Факты

  • Санта показан несколько сумасшедшим в сериях "Рождество — это кто?" и "Недотёпы на Луне".
  • Он один из немногих персонажей, которые имеют живую кукольную и рисованную орму.
  • В серии "Старый чам Планктона" Губка Боб играет роль Чамта Клауса, который является пародией на оригинального Клауса.

Галерея