ФЭНДОМ

Эта статья о(об) эпизоде. Возможно, вы ищете песню.

Самый лучший день (англ. Best Day Ever) - это тридцать седьмая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 80a. Вышла 10 ноября 2006 года в США и 14 июня 2008 года в России.

Сюжет

У Губки Боба наступил "Самый лучший день". По плану он должен был начаться на любимой работе в "Красти Краб", затем продолжиться дома у Сэнди занятиями карате и на Полях медуз заниматься ловлей медуз с лучшим другом Патриком, где Губка Боб хотел опробовать свой новый сачок, и закончится на концерте Сквидварда. Однако все идет не так, как Губка Боб предполагал. "Красти Краб" захватили нематоды, и поэтому любимой работы больше нет. У Сэнди появилась трещина в куполе, поэтому она занята другим, и карате также отменяется. Патрик ломает свой сачок, и Губка Боб дает ему свой старый, но он и тот ломает, и тогда Губка Боб дает ему свой новый, и ловля медуз также проходит мимо планов.

Best Day Ever 25

Губка Боб поёт на сцене свою песню про Самый лучший день.

Губка Боб расстраивается, ведь все, что он так хотел сделать, прошло мимо. Оставался только концерт Сквидварда, на который он возлагал большие надежды. Однако Сквидвард говорит, что у него сломался мундштук, и он не сможет играть. Тогда Губка Боб вырывает зуб и дает его Сквидварду вместо мундштука. Теперь концерт должен состояться, однако Губку Боба туда не пускают, ведь тот потерял билеты. Губка Боб пытается пройти мимо охранника и пройти в зал, но почти каждый раз безуспешно. В конечном итоге Боб пытается пройти с миссис Пафф, но та его сдает. Тогда охранник узнает его имя и понимает, что он в списке почетных гостей. И вот Губка Боб счастлив, что он наконец увидит этот концерт, как Сквидвард перестает играть. Концерт закончился. Все начали хлопать Сквидварду, но потом Губка Боб встал и закричал: "Нет!". Он вышел на сцену и начал рассказывать, как неудачно прошел его "самый лучший день". Но потом к нему выходят Патрик, Сквидвард, мистер Крабс и Сэнди и говорят, что день так уж и плохо прошел, ведь он все-таки выгнал нематод, заделал дыру в куполе Сэнди и спас концерт Сквидварда. Они говорят, что исполнят его желание в знак благодарности. И тогда Губка Боб просит устроить представление, где поет песню "Самый лучший день".

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Юджин Крабс
  5. Сэнди Чикс

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Это первый эпизод, который начинается с песни.
  • В этом эпизоде состоялось второе появление нематодов. Первое произошло в серии "Дом, милый ананас".
  • Фон титульной карточки похож на серию "Милашка".
  • В этой серии во второй раз появился мундштук Сквидварда. Его первое появление состоялось в серии "Сквидивительный вояж".
  • Это первый эпизод, над которым работали новые сценаристы: Нэйт Кэш и Так Такер.
  • Это последний эпизод, в русском дубляже которого фамилия главного персонажа переведена как "Сквер Пэнтс".
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор