ФЭНДОМ

Снимок экрана (8) cut-photo.ru Неофициальное имя

Эта статья содержит информацию о персонаже, который ещё не имеет официального имени. После официального присвоения имени этому персонажу, этот шаблон можно будет удалить.

Рыба-мошенник (англ. Con Man) – это рыба, которая была главным антагонистом в серии "Шоколад с орешками", в остальных сериях был камео.

Описание

Это рыба фиолетового цвета со светло-фиолетовыми плавниками. Он носит небольшую коричневую шляпу с оранжевой полосой, коричневый жилет поверх светло-коричневой рубашки с коричневым галстуком, а рукава закатаны.

Роль в эпизодах

"Шоколад с орешками"

Он трижды обманывает Губку Боба и Патрика, продавая им мешки для шоколада и кошельки для этих самых мешком, а после притворяется больным и вынуждает их купить весь его шоколад.

"20,000 бургеров под водой"

В этой серии, он появляется вместе со своей женой. Губка Боб и Патрик платят им чтобы они взяли их крабсбургеры.

"Сонная соната"

Его можно заметить в толпе, которая окружает Губку Боба и Патрика, находящиеся в теле Сквидварде.

"Побег"

Он работает в Ювелирном магазине, где его отвлекает Губка Боб, пока Липкий плавник воровал из его магазина.

"Цап возвращается"

Появился в качестве камео в "Красти Краб".

"Мусорное безумие"

В этой серии, он продавал лодкомобили Карлу.

"Баллада о Грязевике"

Он возглавляет толпу, которая выступает против Грязевика и Малыша-чумаза.

"Красти Тюрьма"

Он появляется в качестве одного из клиентов в "Красти Тюрьме", а позже уходит, когда заключенные начинают творить беспорядок.

Галерея