ФЭНДОМ

Рок Боттом
Rock Bottom- As Seen in Out of the Picture
Положение: Тихий океан
Первое появление: "Каменная бездна"
Последнее появление: "Сквидвард в автобусе"
Места
Рок Боттом (англ. Rock Bottom) - это небольшой глубоководный городок, расположенный под Бикини Боттом. Впервые этот город можно увидеть в эпизоде "Каменная Бездна".

Описание

Дорога между двумя городами настолько идеально вертикальна, что добраться до нее можно только на автобусе или воздушном шаре. Это 90-градусный угол, что подтверждается в одноименном эпизоде.

Солнечный свет не доходит до этой части океана, поэтому все вокруг всегда погружено в кромешную тьму, за исключением нескольких уличных фонарей. Знаки пишутся на языке, основанном на английском языке, за исключением того, что буквы искажены, перевернуты или имеют другую ориентацию. Почва зеленая с живым илом, который может говорить. Большинство жителей Рок Боттом являются биолюминесцентными и, как правило, очень жутко выглядят. Они говорят на языке, почти идентичном английскому, за исключением того, что они выдувают малину между большинством слов и предложений.

Входная зона Рок Боттом содержит машину "Кэнди". Дорога ведет обратно к Бикини Боттом и туалетам, хотя иностранцы не могут сказать, где находится мужская комната, а где женская из-за странных символов, используемых для их обозначения, и не могут определить пол жителей.

В Рок Боттоме также есть крупная автобусная станция, хотя автобус очень трудно поймать. Есть также информационный киоск с чрезвычайно длинными очередями ожидания. Губка Боб попытался быть первым в очереди, но линии уже заняты, поэтому он вынужден быть 329-м в очереди.

Здесь также есть полицейский участок и тюрьма, как видно из видеоигры SpongeBob's Boating Bash. По всему городу разбросано множество рекламных щитов.

Места

  • Автовокзал
  • Кафе "Ржавый Якорь"
  • Метеостанция "Миф"
  • Пещеры Марлина