ФЭНДОМ

Розовый воришка (англ. The Pink Purloiner) - это тридцать пятая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 79a. Вышла 19 февраля 2007 года в США и 12 декабря 2006 года в России.

Сюжет

Началась миграция медуз. Губка Боб и Патрик приехали на автобусе на Поля медуз. Они стали ловить медуз. У Губки Боба был модный навороченный сачок - Старый Приятель, а у Патрика была развалюха. Губка Боб поймал сотни медуз, а его друг - ни одной. К концу дня его сачок рассыпался. А Губка Боб остался доволен охотой со Старым Приятелем.

Снимок экрана (429) cut-photo.ru

Губка Боб показывает другу Старого Приятеля

Губка Боб проснулся на следующий день и хотел снова пойти на Поля Медуз, ведь сегодня был второй лень миграции. Он открыл шкаф с сачком и заметил, что Старый Приятель пропал. Он решил, что его кто-то украл. Они с Патриком расклеили повсюду листовки и по телевизору вышел репортаж. Вечером Губка Боб сидел у шеллфона и ждал звонков по поводу сачка, но никто кроме Патрика, которому было скучно не звонил. Ночью Губка увидел в окно, что Патрик играет с сачком. Боб решил, что это Патрик украл Старого Приятеля. Наутро он спросил его об этом, на что морская звезда засмеялась ему в лицо. Тогда Губка Боб решил выведать это. Он подарил Патрику игрушечного мишку-собеседника с привязанным микрофоном и стал слушать слова друга.

Снимок экрана (430) cut-photo.ru

"Я сплёл его для тебя!"

Но Пат не рассказал ничего про сачок. Губка Боб продолжил расследование. Он пришёл к нему домой и увидел, что розовый что-то прячет за спиной. После этого Губка Боб следил за другом 8 часов. А потом притворился богатым мужчиной и попросил сачок за миллиард долларов. Но Патрик говорит, что не может, ведь это сачок Губки Боба. Тогда Боб скидывает маскировку и обзывает Патрика похитителем. Но друг говорит, что этот сачок - подарок, ведь Старый Приятель потерялся. Губка Боб хотел извиниться, но Патрик уже собрал вещи и хотел сесть в автобус. Но вдруг водитель автобуса сказал Губке Бобу, что он опять забыл свой сачок на сиденье и отдал ему Старого Приятеля. Но Боб отказался от него и подарил его Патрику. Они оба побежали ловить медуз.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Юджин Крабс
  4. Окунёк Перкинс

Отзывы

  • На время 10 июня 2019 года, база данных фильмов IMDB в интернете присваивает этому эпизоду рейтинг 7,2/10, на основе 249 оценок пользователей.
  • Пользователи TV.com оценили этот эпизод на 8,2/10, на основе 126 голосов.

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • Одни штаны спустя
  • Восемь часов спустя
  • Хотя этот эпизод вышел в 2007 году, сделан он был в 2006, судя по титрам.
  • Этот эпизод вышел в Германии 9 декабря 2006 года, прежде чем он вышел в эфир в США.
    • В России этот эпизод вышел 12 декабря 2006 года.
  • Медузы на титульной карточке не имеют пятен.
  • Фон титульной карточки похож на серии "Ловля медуз" и "Вечеринка медуз".
  • Старый Приятель также появлялся в серии "Без штанов", но он выглядел по-другому.

Ошибки

  • Губка Боб ловит необычных разноцветных медуз, но, когда они попадают в сеть, они обычные розовые.
  • Когда Губка Боб в первый раз заходит домой и открывает дверь дома, за ней можно увидеть вторую такую же дверь.
  • Когда Губка Боб следит за Патриком, дома Сквидварда и его пропадают, хотя под таким углом их должно было быть видно.
  • Когда автобус уезжает, лицо одного из пассажиров меняет цвет.
  • Когда Губка Боб кричит: "Патрик, я жду" стены дома Патрика становятся высокими вместо низких.
  • Когда Губка Боб входит в дом Патрика, в гостиной отсутствует телевизор и диван.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор