ФЭНДОМ

Пьеса — это находка (англ. The Play's the Thing) - двадцать вторая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 138a. Вышла 26 марта 2010 года в США и 24 февраля 2011 года в России.

Сюжет

Почтальон Нортон приходит в "Красти Краб" с письмом для Сквидварда, но его нет на посту. Тогда Губка Боб надувает Сквида из шариков, но вскоре находится настоящий, который просто спал. Кальмар получил письмо. Он обрадовался, ведь он отправлял сценарий своей пьесы на оценку. Но, когда он прочёл письмо, то узнал, что его пьеса не прошла. Тогда Губка Боб предлагает Сквидварду устроить пьесу в "Красти Краб". Мистер Крабс разрешает это, но с условием не вредить работе. Пьеса состоялась под названием "Вечер "Поём и жуём".

Вечером начали сходиться рыбы. В зрительном зале зажёгся свет и Сквидвард начал читать свой текст о том, как он несчастен. Вдруг одна рыба стала просить крабсбургер. Сквид прогнал её, но тут же появился Крабс и сказал не вредить работе. Тогда кальмару пришлось выполнять его рабочие обязанности, попутно рассказывая о своей карьере и о ужасной еде в ресторане. Позже он стал рассказывать о самой ужасной части его работы - Губке Бобе. Тогда свет упал на него, и Боб стал играть самого себя. Он увидел обёрточную бумагу и захотел выбросить её, но понял, что бак переполнен. Тогда он стал играть в мусоровоз. Но позже он заметил, что крабовые котлеты, которые он положил на гриль сгорели и превратились в угольки.

Сквидварду было всё равно. Он раздал клиентам угли. Рыбы были недовольны качеством еды и стали бросаться зажаренными бургерами в Сквидварда и Губку Боба. Тогда мистер Крабс находит новый бизнес - продаёт тяжёлые вещи, чтобы бросать с сотрудников. Позже мистер Крабс говорит Сквидварду, что у них теперь будет много таких шоу, чтобы подзаработать, на что избитые Губка Боб и Сквидвард просто смеются.

Действующие лица

  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Юджин Крабс
  4. Посетители "Красти Краб"

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Это первый раз, когда Сквидварда называют осьминогом. Второй - "Кисло-сладкий кальмар".
  • Сюжет этой серии похож на серию "Культурный шок", ведь Сквидвард также устраивает представление в "Красти Краб", его выступление также никому не нравится и Сквидварда также закидывают какими-либо предметами.
  • Эта серия вышла за год до премьеры " Устное донесение" и "Товарищеский матч".
  • В Индонезии момент с бросанием в Губку Боба и Сквидварда вещами был вырезан по неизвестным причинам.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор