ФЭНДОМ

Эта статья о(об) серии. Возможно вы ищете персонажа.

Пуши Обнимаш (англ. Cuddle E. Hugs) - восемнадцатая серия одиннадцатого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 225a. Вышла 8 ноября 2017 года в США и 23 июня 2018 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Сквидварду убираются в "Красти Краб". Сквидвард находит заплесневевший крабсбургер и хочет выбросить его в мусорку, но его останавливает Губка Боб, говоря что еда не должна быть потрачена в пустую. Чтобы доказать, что Сквидвард ошибается, он съедает кусочек просроченного крабсбургера, после которого он плохо себя чувствует. Губка Боб понимает, что Сквидвард был прав насчет того, что бургер испорчен. Сквидвард замечает состояние Губки Боба и садистски предлагает ему откусить ещё один кусочек, но Губка Боб выбегает из задней части ресторана. Там он встречает гигантского хомяка по имени Пуши Г. Обнимаш, и они сразу становятся лучшими друзьями.

Cuddle E. Hugs 036

Губка Боб и Пуши Обнимаш

В этот же день, новые лучшие друзья гуляют по Бикини Боттом, и во время этого, они выполняют несколько мероприятий, таких, как: катание на велосипеде, игранее в ладушки-ладушки и чесание живота Пуши Обнимаша, что почему-то повергает всех жителей в шок. Пуши Обнимаш остаётся в доме Губки Боба для ночёвки. Он случайно ломает кровать, но его мягкий и удобный живот с лёгкостью заменяет её. На следующий день, Губка Боб просыпается, обнаружив, что Пуши пропал. Он приходит к выводу, что крабсбургер может заставить его чувствовать лучше, поэтому он делает еще один укус просроченного бургера. После этого, Пуши сразу же возвращается, и они радостно обнимаются.

Губка Боб решает познакомить Обнимаша с другими своими друзьями, но никто не видет его и думают что он бредит. К примеру, когда он показывает его Сэнди, она думает что он воображаемый. Затем, Пуши объясняет, что его никто не видит, ибо они не ели просроченный крабсбургер. Они идут в "Красти Краб", где Губка Боб разрезает на кусочки заплесневевший бургер и раздаёт бесплатно всем клиентам. Наконец, все начинают видеть Пуши Обнимаша, после чего сразу же начинают любить и обнимать его. Но совершенно внезапно, Пуши начинает поедать клиентов.

На следующее утро, Пуши вновь исчез, п все клиенты проснулись на полу в "Красти Краб". Они злятся на Губку Боба, из-за вчерашних событий. Губка Боб хочет узнать, почему Пуши Обнимаш так плохо поступил и поэтому съедает последний кусочек от испорченного крабсбургера, чтобы вновь его увидеть. Это срабатывает и Пуши объясняет что " Г" в его имени обозначает "Голодный", что объясняет его вчерашние действия. Губка Боб, думая что он всё ещё голоден даёт ему съесть простроченный бургер. После этого, его транспортируют в девчачью спальню со многими продуктами товарами, связанными с мультсериалом "Губка Боб Квадратные Штаны", а сам Пуши стал обычным домашним хомяком.

Действующие лица

  2. Пуши Голодный Обнимаш
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Сэнди Чикс
  5. Патрик Стар
  6. Юджин Крабс
  7. Гэри

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • События этого эпизода происходят до "Второе рождение Крабса" и "Красти Губка", ибо в этом эпизоде он не верит в существование такой вещи как испорченный крабсбургер.
  • Внешне Пуши Обнимаш очень похож на Тоторо из аниме "Мой сосед Тоторо". Также в этой серии есть отсылка на это аниме, когда Губка Боб спит на животе Пуши.
  • Сэнди делает радугу, когда говорит "Воображение", точно так же как и Губка Боб в серии "Идиотская коробка".
  • Сквидвард и Гэри – это единственные главные герои, которые не съели просроченный крабсбургер.