ФЭНДОМ

Прощай, двустворчатый моллюск (англ. Rock-a-Bye Bivalve) – это восемнадцатая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 49b. Вышла 29 марта 2002 года в США и 4 марта 2006 года в России.

Сюжет

Губка Боб, забирает почту. Он отдаёт газету Гэри, а себе оставляет лишь "раздел с развлечениями", а если точнее резинку. Он натягивает резинку на себя, из-за чего становится похожим на бант. Губка Боб встречает Патрика, который занимался тем же, пока его резинка не слетела с него. С Губки Боба также слетает резинка, и после неловкого молчания, друзья решают расходиться. Оба слышат щебетание, которое доносится из кораллового дерева. Оказывается что это был маленький моллюск. Губка Боб и Патрик решают усыновить его у себя, пока он не вырастит. Губка Боб выступает в качестве мамы, а Патрик в качестве папы.

Rock-a-Bye Bivalve 037

Моллюск в подгузнике

Они приносят моллюска в дом. Губка Боб даёт малышу свои штаны, в качестве кровати. Друзья понимают, что малыш голоден, и они начинают предлагать ему различные продукты питания, такие как: пончик, крабсбургер, маленький крабсбургер, картошка фри и наконец, яблоко. Из яблока вылезает червяк, и Губка Боб понимает, что моллюски питаются червями, и скармливает его малышу. После того, как голод малыша был удовлетворен, он вдруг начинает плакать. К счастью Патрик, осмотрев малыша, понимает что ему нужен новый подгузник, поэтому он даёт ему один, благодаря чему, моллюск успокаивается.

Rock-a-Bye Bivalve 052

"Ха-ха-ха! Парню упал какос на голову!"

На следующее утро, Патрик завтракает, ничего не оставляя малышу, а затем говорит, что ему пора на работу, потому что он отец. Из-за того что Патрика почти весь день не было, Губке Бобу пришлось хлопотать по дому самому. Наконец, когда Патрик приходит, вместо того чтобы помочь Губке Бобу, как он обещал, он садится смотреть телевизор. Это продолжается в течение нескольких дней, пока терпение Губки Боба не лопнуло, и он показывает как это важно помогать ему нянчиться с малышом.

Патрик осознаёт свою ошибку и говорит что, придёт домой в ровно 6 часов. Однако он возвращается в 12 часов и застаёт в доме сердитого Губку Боба. Он напоминает о несдержанном обещании, но в этот момент Патрик уже уходит. Губка Боб следует за Патриком, который сказал, что возвращается на работу, только чтобы узнать, что "работа" состоит в том, что Патрик смотрит телевизор под своим камнем. Губка Боб вновь сердится на друга, обваливая на него мороженое и пончики из его чемодана.

IMG 20190531 074139 894

Губка Боб и Патрик прощаются с малышом

Затем, двое видят что малыш хочет выпрыгнуть из окна и бегут его спасать. Они пытаются поймать его, но терпят неудачу и начинают плакать, полагая, что он мертв, и называют себя "плохими родителями". К счастью, оказывается что малыш жив и здоров, да ещё и научился летать. Друзья понимают, что моллюск уже вырос и они ему больше не нужны. После того, как родители попрощались с сыном, Патрик говорит: "Давай возьмём ещё одного", что шокирует Губку Боба.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Моллюск-малыш
  4. Гэри
  5. Нэт Питерсон
  6. Французский рассказчик
  7. Фред

Интересные факты

  • Это уже третий эпизод, в которой Губка Боб оставляет в своём доме дикое животное, первый – "Вечеринка медуз", вторая – "Моя милая морская лошадка".
  • На данный момент, в этой серии самое большое количество временных карточек (5).
  • Патрик говорит, что он носил подгузники почти год, но в большинстве других серий он носит трусы.
  • В некоторых странах, по неизвестным причинам, цитата Патрика "Давай возьмём ещё одного" и шокирующая реакция Губки Боба на это, были вырезаны.
  • Когда Губка Боб с помощью куклы показывает смешные лица, можно заметить что эта самая кукла повторяет все его эмоции. Возможно, это связано с тем, что Губка Боб может размножатся почкованием, как это было показано в серии "Давление".
    • Это очень похоже на персонажа Уэйда из комиксов "Ферма Орсона" и мультсериала "Гарфилд и друзья", у которого есть спасательный круг, с точно таким же лицом как у него, и оно постоянно повторяет все его эмоции.
  • Лицо Губки Боба когда он сердится и говорит "На работу?!", стало популярным интернет-мемом.