Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Прощай, двустворчатый моллюск (англ. Rock-a-Bye Bivalve) - восемнадцатая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 49b. Вышла 29 марта 2002 года в США и 30 октября 2004 года в России.

Сюжет

Губка Боб, забирает почту. Он отдаёт газету Гэри, а себе оставляет лишь "раздел с развлечениями", а если точнее резинку. Он натягивает резинку на себя, из-за чего становится похожим на бант. Губка Боб встречает Патрика, который занимался тем же, пока его резинка не слетела с него. С Губки Боба также слетает резинка и после неловкого молчания друзья решают разойтись. Оба слышат щебетание, доносящееся из маленького кораллового дерева и подозревают друг друга в том, что подшучивают. Но оказывается, что звуки издавал маленький моллюск.

Малыш в подгузнике.

Они приносят моллюска в дом. Губка Боб даёт моллюску свои штаны, в качестве кровати. Друзья понимают, что моллюск голоден, и они начинают предлагать ему различные продукты питания, такие как: пончик, крабсбургер, маленький крабсбургер, картошка фри и наконец, яблоко. Из яблока вылезает червяк, и Губка Боб понимает, что моллюски питаются червями, и скармливает его моллюску. После того, как голод моллюска был удовлетворен, он вдруг начинает плакать. К счастью Патрик, осмотрев моллюска, понимает что ему нужен новый подгузник, поэтому он даёт ему один, благодаря чему, моллюск успокаивается. Губка Боб и Патрик решают, что раз у моллюска нет родителей, то сами будут о нём заботиться, пока он не вырастит, называя его Малышом. Губка Боб выступает в качестве мамы, а Патрик в качестве папы.

После этого показывают монтаж, в котором Губка Боб и Патрик выходят на улицу, одетые как родители, и берут Малыша в различные приключения. Затем они возвращаются домой ночью и укладывают Малыша спать в постели в спальне Губки Боба, а вскоре и сами засыпают.

"Ха-ха-ха! Парню упал кокос на голову!"

На следующее утро, Патрик завтракает, ничего не оставляя Малышу, а затем говорит, что ему пора на работу, потому что он отец. Из-за того что Патрика почти весь день не было, Губке Бобу пришлось хлопотать по дому самому. Наконец, когда Патрик приходит, вместо того чтобы помочь Губке Бобу, как он обещал, он садится смотреть телевизор. Это продолжается в течение нескольких дней, пока терпение Губки Боба не лопнуло, и он говорит, как это важно помогать ему нянчиться с Малышом, показывая ему кучу грязных подгузников.

Патрик осознаёт свою ошибку и говорит что, придёт домой в ровно 6 часов. Однако он возвращается в 12 часов и застаёт в доме сердитого Губку Боба. Он напоминает о невыполненном обещании, но в этот момент Патрик уже уходит. Губка Боб следует за Патриком, который сказал, что возвращается на работу, и Боб узнаёт, что "работа" состоит в том, что Патрик смотрит телевизор под своим камнем. Губка Боб вновь сердится на друга, обваливая на него мороженое и пончики из его чемодана.

Губка Боб и Патрик прощаются с малышом.

Затем, они двое начинают ругаться, пока не видят, что Малыш хочет выпрыгнуть из окна и бегут его спасать. Они пытаются поймать его, но не успевают и начинают плакать, считая, что он умер, и называют себя "плохими родителями". К счастью, оказывается что Малыш жив и здоров, да ещё и научился летать. Друзья понимают, что моллюск уже вырос и они ему больше не нужны. После того, как родители попрощались с сыном, Патрик говорит: "Возьмём ещё одного", что шокирует Губку Боба.

Постоянные шутки

  • Патрик смотрит, как кого-то бьют по голове кокосом.
    • Самого Патрика Малыш ударил по голове кокосом в конце эпизода.
  • Патрик продолжает нарушать обещания, данные Губке Бобу.
  • Губка Боб весь день занимается домашними делами.

Действующие лица

Производство

Изобразительное искусство

Интересные факты

  • Это уже третий эпизод, в которой Губка Боб оставляет в своём доме дикое животное, первый – "Вечеринка медуз", вторая – "Моя милая морская лошадка".
  • Фон заставки этого эпизода аналогичен заставкам эпизодов "Без штанов", "Мускул Боб Могучие Штаны", "Трусливые штаны", "Любители карате" и "У тебя шнурки не завязаны", за исключением того, что добавлены моллюски и зажимы.
  • Когда Губка Боб носит бигуди на голове, у него оранжевые волосы.
  • В этом эпизоде ​​больше всего временных карт, всего пять. К ним относятся "Завтра", "Завтра, клянусь", "На днях", "Уххх..." и "12:00 полночь".
  • В некоторых странах, по неизвестным причинам, цитата Патрика "Давай возьмём ещё одного" и шокирующая реакция Губки Боба на это, были вырезаны.
  • Когда Губка Боб с помощью куклы показывает смешные лица, можно заметить что эта самая кукла повторяет все его эмоции. Возможно, это связано с тем, что Губка Боб может размножатся почкованием, как это было показано в серии "Давление".
    • Это очень похоже на персонажа Уэйда из комиксов "Ферма Орсона" и мультсериала "Гарфилд и друзья", у которого есть спасательный круг, с точно таким же лицом как у него, и оно постоянно повторяет все его эмоции.
  • Лицо Губки Боба когда он сердится и говорит "На работу?!", стало популярным интернет-мемом.
  • Слово "двустворчатый моллюск" — это другое название моллюска или устрицы.
  • Патрик рассказывает, что носил подгузники почти год после того, как впервые сменил Малыша, но в большинстве других своих появлений он показан в белых трусах. В другой раз его видели в подгузниках в эпизоде "Говорящие деньги".
  • Когда показана последняя стопка подгузников, она находится на крыше дома Сквидварда.
  • Большой завтрак Патрика, приготовленный Губкой Бобом, выглядит следующим образом:
    • Хлопья
    • Какие-то хлопья с округлыми формами тора для хлопьев с молоком
    • Яйца с беконом и оладьями на гарнир
    • Масло на тосте
    • Кофе
    • Апельсиновый сок
    • Блинчики со сливочным маслом
    • Черничные маффины
    • Контейнер, полный сосисок
  • Временная карта с надписью "12:00" похожа на фоны заставок эпизодов "Большой розовый неудачник" и "Чужие водоросли всегда зеленее".
  • Ирония: учитывая, что у Губки Боба есть работа в "Красти Крабе", он должен был просить Патрика присматривать за Малышом, пока его нет дома, а не наоборот, или привести Малыша на работу.
  • Временная карта с надписью "Уххх..." использует тот же фон, что и заставка эпизода "Спанч Боб — спасатель", за исключением того, что без спасательного круга.
  • В этом эпизоде ​​Губка Боб утверждает, что Патрик никогда не носил рубашки. Тем не менее, Патрик носил рубашку в эпизодах "Лопатка Нептуна" и "Большой розовый неудачник".
  • Дом Сквидварда показан дважды в эпизоде, однако сам Сквидвард не появляется.
  • На онлайн-кинотеатрах, трансляциях Nickelodeon после 2018 года и YouTube в русском дубляже фраза Патрика "Ужасно болит задница" по причинам цензуры старых серий была заменена на "ужасно тяжело сидеть".

Ошибки

  • Рот Малыша перестаёт двигаться, когда он плачет.
  • После временной карты "Завтра" Губка Боб показан с чёрным галстуком, но в следующей сцене он снова становится красным.
  • Когда Малыш в штанах Губки Боба, Губка Боб в трусах. Когда он идет кормить его, Губка Боб снова в штанах.
  • Если бы двигатель скейтборда Гэри не был соединен с колесами на нижней стороне, он не мог бы двигаться.
  • Когда Губка Боб говорит "Нам нужна коробка, чтобы он мог спать в ней", его правая рука прозрачна.
  • Когда Патрик говорит: "Зови меня просто папой", его рот смещается влево, а через несколько секунд возвращается на место.
  • Когда Губка Боб и Патрик бегут, чтобы поймать Малыш, когда он выпрыгивает из окна, можно услышать, как Губка Боб говорит: "Иди к папочке", несмотря на то, что Губка Боб в роли мамы.
  • Когда Патрик говорит: "Что-то о корневом пиве, верно?", рука Губки Боба отсутствует в кадре.
  • Во время крупного плана портфеля Патрика левая рука Губки Боба отсутствует.
  • После того, как Губка Боб снимает одежду, чтобы Малыш мог спать в ней, в следующей сцене у него всё ещё есть рукава.
Advertisement