ФЭНДОМ

Профессор Сквидвард (англ. Professor Squidward) - тридцать третья серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 117b. Вышла 19 февраля 2009 года в США и 16 сентября 2009 года в России.

Сюжет

Сквидвард сидит на концерте своего врага Сквильяма Фэнсисона и ему все аплодируют. Сквидвард покидает зал, говоря, что не любит Сквильяма. Но на выходе его встречают женщина и мужчина. Женщина спрашивает Сквидварда, не зовут ли его Сквильям Фэнсисон. Сначала он отвечает, что нет. Но, когда он слышит, что женщина владелец музыкальной школы и хочет дать Сквильяму вести музыкальный класс, он с удовольствием согласился, притворившись врагом.

Снимок экрана (48) cut-photo.ru

Профессор Сквидвард

На следующий день он пришёл в музыкальную школу в парике. В классе уже сидели дети. Один ученик попросил Сквидварда написать своё имя на доске, как и все преподователи на первом занятии. Но "Сквильям" вызвал мальчика к доске, чтобы тот написал своё имя и спросил, приятно ли это. Тот ответил, что да.

Вдруг в класс зашли Губка Боб и Патрик. Они рассказали, что Патрику дали задание научиться играть на музыкальном инструменте. Сквидвард их принимает, но делает большую ошибку. Когда он стал что-то объяснять, Губка Боб начал смеяться. Сквидвард спросил, что происходит. Боб сказал, что сам себя щекочет. Тогда Сквидвард переставил парты в ряд, но Губка снова смеялся. Теперь Патрик щекотал его.

Сквидвард стал рисовать нотный стан, но Патрик прошептал что-то Губке на ухо. Сквидвард попросил рассказать всему классу, и Стар сказал, что эти линейки похожи на железную дорогу, а в городе недавно была железнодорожная ярмарка, на которойон купил миниатюрный паровоз. Вдруг Патрик уменьшился, сел в мини-поезд и стал ехать по рельсам. Он заехалипрямо в мусорный бак, который Сквидвард для него подготовил. А затем его выкинули. Но через секунду Пат снова был в классе.

Снимок экрана (49) cut-photo.ru

Сквидварда арестовывают

Затем Сквидвард показывает метроном, который тут же гипнотизирует Губку Боба и Патрика своим тиканьем. Вдруг в класс заходит новостной репортёр и оператор. Они захотели снять "паранормальные" явления в этом классе. Но Сквидвард выставил их за дверь. Прозвенел звонок и гипноз друзей прошёл. Тогда Сквидвард стал кричать и ругаться на них. Ребята сказали "Прости, Сквидвард", что вызвало подозрение у других учеников, которые думали, что учатся у Сквильяма Фэнсисона. Один из них встал и направился к выходу из класса. За ним пошёл и весь класс. Профессор преградил им путь, как вдруг дверь распахнулась...

На пороге стояла хозяйка школы, сам Сквильям и несколько полицейских. Хозяйка сказала, что Сквидвард не настоящий учитель, а Сквильям - настоящий. Доказательством тому послужила огромная густая монобровь Фэнсисона, которой у Сквида не было. Его увела полиция. А Губка Боб и Патрик достали метроном и снова загипнотизировались.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Сквильям Фэнсисон
  5. Ученики музыкальной школы
  6. Хозяйка музыкальной школы
  7. Полицейские

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Хотя этот эпизод вышел в 2009, сделан он был в 2008, судя по титрам.
  • В начале Сквидвард одет в тот же самый свитер, как и в серии "Снежный ком".
  • Сквидвард также был учителем в серии "Неизвестный художник".
  • Это второй раз, когда название серии написано на доске на титульной карточке. Первый - "Морская звезда – новенький".
  • Это второй раз, когда Сквидвард сидит в тюрьме. Первый - "Старый, добрый, как его там зовут".
  • Метроном, который загипнотизировал Губку Боба и Патрика стоит на скорости 120 ударов в минуту.
  • Это последний эпизод Губки Боба, который был дублирован на студии Арт-Дубляж.

Ошибки

  • В этой серии фамилию Сквидварда переводят то как Щупальца, то как Тэнтеклс