Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Профессор Сквидвард (англ. Professor Squidward) - тридцать третья серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 117b. Вышла 19 февраля 2009 года в США и 16 сентября 2009 года в России.

Сюжет

Сквидвард сидит на концерте своего врага Сквильяма Фэнсисона и ему все аплодируют. Сквидвард покидает зал, говоря, что не любит Сквильяма. Но на выходе его встречают женщина и мужчина. Женщина спрашивает Сквидварда, не зовут ли его Сквильям Фэнсисон. Сначала он отвечает, что он не Сквильям, и быть им не желает, но когда он слышит, что женщина, хозяйка престижного музыкального колледжа, говорит, что хочет предложить Сквильяму вести музыкальный класс за большие деньги, он с удовольствием согласился, притворившись врагом.

Профессор Сквидвард.

На следующий день он пришёл в музыкальный колледж в парике. В классе уже сидели ученики, и один из них попросил Сквидварда написать своё имя на доске, как это делают все преподаватели на первом занятии. Но раздражённый "Сквильям" вызвал мальчика к доске, чтобы тот написал своё имя и спросил, как он себя чувствует. Тот ответил, что нормально.

Вдруг в класс зашли Губка Боб и Патрик. Они рассказали, что Патрику дали задание научиться играть на музыкальном инструменте. Сквидвард их принимает, но предупреждает, что будет их держать в классе при условии, что они не скажут его настоящего имени. Когда Сквидвард рассказывал классу, что такое музыка, Губка Боб начал смеяться и перебивал его. Сквидвард сделал Бобу замечание, на что тот ответил, что сам себя щекочет. Тогда Сквидвард переставил парты в ряд, но Губка снова смеялся, однако теперь Патрик щекотал его, чем Сквидвард очень удивлён.

Патрик ездит на паровозе.

Сквидвард стал рисовать на доске нотный стан, но Патрик прошептал что-то Губке на ухо. Сквидвард попросил рассказать всему классу, и морская звезда сказал, что эти линейки похожи на железную дорогу, а в городе недавно была железнодорожная ярмарка, на которой он купил фуражку проводника и миниатюрный паровоз. Вдруг Патрик уменьшился, сел в мини-поезд и стал ехать по рельсам. Он заехал прямо в мусорный бак, который Сквидвард для него подготовил, а затем выставил его из класса. Но через секунду Пат снова был в классе.

Затем Сквидвард показывает метроном, который тут же гипнотизирует Губку Боба и Патрика своим тиканьем, этим они злят Сквидварда. Вдруг в класс заходит новостной репортёр и оператор взять интервью у "Сквильяма", тут же обратив внимание на Губку Боба и Патрика под гипнозом. Они захотели снять "паранормальные" явления в этом классе, но Сквидвард выставил их за дверь. Когда прозвенел звонок, гипноз друзей прошёл, и Сквидвард стал ругаться на них. Ребята просили у него прощения и назвали его настоящее имя, что вызвало подозрение у других учеников, которые думали, что учатся у Сквильяма Фэнсисона. Один из них встал и направился к выходу из класса, за ним пошёл и весь класс. Сквидвард преградил им путь, как вдруг дверь распахнулась...

Сквидварда арестовывают.

На пороге стояла хозяйка колледжа, сам Сквильям и несколько полицейских. Хозяйка сказала, что Сквидвард не настоящий учитель, а Сквильям - настоящий. Доказательством тому послужила огромная густая монобровь Фэнсисона, которой у Сквида не было. Полиция арестовывает Сквидварда за то, что выдавал себя за Сквильяма. А Губка Боб и Патрик достали метроном и снова загипнотизировались.

Постоянные шутки

  • Губка Боб смеётся, когда Сквидвард что-то объясняет.
  • Под действием метронома Губка Боб и Патрик входят в транс и повторяют "тик-так".

Действующие лица

Интересные факты

  • Хотя этот эпизод вышел в 2009, сделан он был в 2008, судя по титрам.
  • В начале Сквидвард одет в тот же самый свитер, как и в эпизоде "Снежный ком".
  • Сквидвард также был учителем в серии "Неизвестный художник". Но на сей раз Губка Боб был не единственным учеником в классе.
  • Это второй раз, когда Сквидварда арестовывают. Первый - "Старый, добрый, как его там зовут".
  • Метроном, который загипнотизировал Губку Боба и Патрика стоит на скорости 120 ударов в минуту.
  • Это последний эпизод Губки Боба, который был дублирован на студии Арт-Дубляж.
  • Это второй эпизод, название которого написано на доске на титульной карточке. Первый - "Морская звезда – новенький".
    • Кроме того, оба эти эпизода связаны со школой и образованием.
  • Это второй эпизод, связанный с гипнозом. Первый - "Ужас крабсбургера".
  • Настоящее название выдавания себя за кого-то называется "кража личности".
  • Когда Губка Боб и Патрик были загипнотизированы метрономом, Патрик произносит фразу: "Теперь я вижу, что у меня не было выбора", что является отсылкой к фильму "Таксист (1976 г.)", где главный герой произносит ту же фразу.

Ошибки

  • В этой серии фамилию Сквидварда переводят то как Щупальца, то как Тэнтеклс.
  • Когда Патрик едет на своём паровозе и заезжает в мусорное ведро, Сквидвард выходит из здания колледжа и ставит мусорное ведро на улицу. Позже, когда репортёр новостей и полицейские входят в класс Сквидварда, они входят в ту же дверь, через которую Сквидвард вышел на улицу, но она уже ведёт в коридор.
Advertisement