ФЭНДОМ

Проклятье Хекс (англ. The Curse of the Hex) - двадцать восьмая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 141a. Вышла 11 июня 2011 года в США и 12 января 2012 года в России.

Сюжет

Бушевал шторм на Бикини Боттом. Клиенты покидали "Красти Краб" с зонтиками и их непременно уносил сильный ветер. Только один человек вышел без зонта и иронично сказал: "Жаль, что я забыл зонт". "Красти Краб" уже собирались закрывать. Сквидвард подошёл к двери, чтобы закрыть её, как вдруг к ней подошла страшная старушка-червь, которая представилась как мадам Хагфиш. Она попросила поесть, но Сквидвард сказал, что они уже закрыты. Тогда старуха пробралась через закрытые двери и подошла к кассе.

Снимок экрана (510) cut-photo.ru

Мадам Хагфиш

Ей уже почти продали крабсбургер, но оказалось, что у неё не хватило денег, и её продолжили прогонять. Тогда Губка Боб сжалился над старушкой, шепнул ей что-то на ухо и она удалилась. Боб сказал, что они её больше не увидят. Но, ночью Губка Боб пробрался за "Красти Краб" и увидел там Хагфиш. Он хотел передать ей два сочных бургера, но мистер Крабс застукал его за этим и велел этого не делать. Тогда ведьма злится и говорит, что теперь "Красти Краб" и Крабс прокляты, после чего испаряется. Боб волнуется по этому поводу, а мистер Крабс говорит, что это чепуха.

На следующий день в ресторане не было ни одного покупателя. Мистер Крабс стал волноваться, что их и правда прокляли. Вдруг, упала тарелка, Сквидвард задел кассу и деньги Юджина загорелись. Тогда мистер Крабс и Губка Боб отправились на поиски ведьмы, чтобы уговорить её снять проклятье.

Снимок экрана (511) cut-photo.ru

Мистер Крабс поймал дублон

Им потребовалось несколько часов, но они нашли её фургончик, в котором она жила. Ведьма согласилась снять проклятье, если парни достанут золотой дублон из "чрева гигантского золотого угря". Крабс и Губка отправляются в пещеру угря. Там спит огромный угорь. Губка Боб пытается достать монету, но будит червя, который хватает Юджина и начинает душить. Затем Боб слегка ударяет угря, и из его горла вылетает золотой дублон, который ловит мистер Крабс. После они оба приходят обратно к ведьме. Она суёт дублон в стиральную машинку и стирает свои вещи. А после и снимает проклятье. Оказалось, что она просто поставила знак "Закрыто" и в "Красти Краб" никто не приходил.

Потом, когда пришло уже много клиентов, Крабс говорит Бобу, что нет никаких проклятий ведьм и т. д., как вдруг гигантский золотой угорь проламывает пол в "Красти Крабе", отпугивая всех посетителей.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Юджин Крабс
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Мадам Хагфиш
  5. Гигантский золотой угорь
  6. Посетители "Красти Краба"

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • Много часов спустя
  • Хотя этот эпизод вышел в США в 2011 году, сделан он был в 2009, судя по титрам.
  • Изначальное название этого эпизода было "Hagfish Hex" (рус. Хекс Хагфиш).
  • Несмотря на то, что эта серия также из цикла "Легенды Бикини Боттом", она была показана в июне 2011, хотя основная часть легенд вышла в января того же года.
  • Когда этот эпизод был показан впервые, он выходил без пролистывания книги "Легенды Бикини Боттом" в начале. Возможно, это также связано с датой выхода.
  • Это один из немногих эпизодов, в которых идёт сильный ливень. Также это "Тошнотный бургер", "В поисках себя", "Ананасная лихорадка", "Товарищеский матч", "Свистать всех наверх" и "На крыше".
  • Это первый эпизод, в котором были использованы кости в титульной карточке. Второй - "Моя нога!"

Ошибки

  • В телепрограмме эта серия называется "Проклятье ведьмы".
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор