ФЭНДОМ

Продано! (англ. Sold!) - тридцать девятая серия девятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 199a. Вышла 6 мая 2016 года в США и 5 августа 2016 года в России.

Сюжет

Патрик смотрит телевизор у себя дома и вдруг натыкается на рекламу, в главной роли которой был Ник Рыбкинс, который говорит, что купит "твой" дом. Глупенький Патрик решает, что Ник купил его дом, собирает свои вещи и уходит. На улице он встречает Губку Боба и говорит ему, что Ник Рыбкинс купил его дом. Тогда Боб приглашает Патрика пожить у него некоторое время. Они смотрят телевизор в ананасе Губки Боба, как вдруг показывается та же самая реклама, и Боб думает, что его дом тоже продан. Ребята убегают и строят себе новый дом за "Красти Крабом", где и ночуют.

Снимок экрана (895)

Губка Боб и Патрик "лишились домов"

Наутро Сквидвард просыпается у ебя дома и чувствует радость. Он идёт на работу, напевая. Там он встречает Губку Боба и понимает, почему был так рад: Боб был далеко. Он увидел дом Губки и Патрика, которые рассказывают ему, что Ник Рыбкинс купил их дома через телевизионную рекламу. Сквидвард пытается объяснить парням, что Ник не мог купить их дома, но он понял, что без этих олухов ему будет лучше. Тогда он согласился с ребятами и ушёл работать.

На следующий вечер Губка Боб и Патрик говорят Сквидварду, что скучают по своим домам. Но осьминог врёт парням, что в доме Гуки Боба живёт немецкая семья с кучей детей, а Патрику - что его дом занят рок-музыкантами, у которых много оборудования. Но позже ребята всё равно пошли в свои старые дома. Это взволновало Сквидварда. Тогда он переоделся в немца и встал на пороге ананаса Губки Боба. Он открыл ему дверь и стал болтать с ним на ломаном немецком. Но он сказал, что его жена зовёт его ужинать, как вдруг Патрик тоже пошёл к своему камню. Сквид усадил Губку, хотевшего пообедать с Рыбшнерами в кресло, а сам убежал к Пату.

Он переоделся в рок-музыканта и открыл дверь Патрику, стучавшемуся в свой дом. Он рассказывает глупцу, что у него живёт куча музыкантов и места совсем нет. Тогда Пат спрашивает, на каком инструменте играет этот музыкант. Тот говорит, что играет на электрокларнете. Но вдруг Боб его зовёт, и он к нему бежит. Губка видит длинные волосы Сквида в костюме музыканта и думает, что это немецкая жена - Хедвиг, у которой он просит еду. Она кормит Губку едой, которая на самом деле является мусором. А Боб просит, чтобы 12 детей Рыбшнеров спели ему, пока он будет есть.

Снимок экрана (896)

Губка Боб и переодетый Сквидвард

Ну а Сквиди побежал к Патрику в костюме рокера и сыграл очуменное соло на электрокларнете. Патрик хвалит его и идёт к Губке Бобу, который говорит, что сейчас будут петь дети. Сквидвард надел себе на щупальцы кукол и стал ими петь. Но Патрик сказал, что это плохо и захотел попросить парня из его бывшего дома, чтобы он им подыграл. Тогда Сквидвард не выдержал, скинул парик и сказал, что их дома не проданы. Он также сказал, что прямо сейчас позвонит Нику Рыбшнеру, чтобы он купил его дом, упоминая слово "прокрутить". Тогда Боб и Патрик буквально прокручивают дом Сквидварда, и когда Ник приезжает, чтобы посмотреть дом, то не покупает его. Губка Боб и Патрик расходятся по домам, а дом Сквида разрушается.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Юджин Крабс
  5. Ник Рыбкинс
  6. Жители Бикини Боттом

Видео

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • В этом эпизоде снова появляется солнце с лицом из серии "Самый лучший день".
  • Это третий эпизод, в котором Губка Боб не может жить в своём доме. Первый - "Дом, милый ананас", а второй - "Дом, милый дом".
  • Это второй эпизод, где Губка Боб и Патрик сорвали попытку Сквидварда уехать из Бикини Боттом. Первый - "День наоборот".
  • Фон титульной карточки также используется для серии "Ниточка" из 11 сезона.
  • Это второй эпизод, в котором есть мусорный дом. Первый - "Наведём чистоту в Бикини Боттом".
  • Это последний эпизод, который использует старую версию заставки 4:3 перед новой версией - 16:9.
  • Губка Боб здоровается с Герхартом немецкими словами "Guten morgen", что переводится как "Доброе утро", хотя была ночь.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор