ФЭНДОМ

Пробуйте даром (англ. Free Samples) - тридцать вторая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 170a. Вышла 6 апреля 2012 года в США и 16 марта 2013 года в России.

Сюжет

Планктон в "Чам Баккете" готовит свой чам, и ему в голову вдруг приходит идея: он будет раздавать бесплатные образцы чама жителям Бикини Боттом. Карен говорит, что эта идея не новая. Но Планктон её не слушает, встаёт на скамейку начинает раздавать чам. Но, когда рыбы пробуют образцы, они приходить в ярость и избивают Шелдона. Чуть позже он говорит сам себе, что они никогда не сделали бы такого с мистером Крабсом. Тогда ему в голову приходит другая идея.

Снимок экрана (749) cut-photo.ru

Пробуйте даром

На следующий день он маскируется, снова встаёт на ту скамейку и начинает продавать рыбам чамбургеры, но назвав их "крабсбургеры", для того, чтобы запятнать честное имя "Красти Краба". Ну а жители думают, что это вкуснейшие крабсбургеры и пробуют их. Но всем становится плохо от бургеров с чамом, и они идут жаловаться в "Красти Краб". В это время Губка Боб как раз шёл на работу. Он подумал, что обезумевшая толпа - это толка голодных и нетерпеливых клиентов.

Но, когда он зашёл в "Красти Краб", мистер Крабс прятался за столом от толпы. Он говорит, что все клиенты обезумели, а он даже не знает, почему. Вдруг в окно залетает камень, к которому привязана бумажка, на которой написано, что крабсбургеры ужасны. Губка Боб понимает, что что-то не так и говорит, что им нужно вернуть клиентов. Тогда Юджин предлагает повысить цены, но Боб с ним не согласен и предлагает раздавать крабсбургеры даром. Это ужасает Крабса, но он всё-таки соглашается, когда понимает, что по другому никак.

Снимок экрана (750) cut-photo.ru

Мистер Крабс снова богач

Тогда Губка Боб выходит на улицу с тележкой крабсбургеров и созывает жителей города. Юджин хотел протестовать, но Боб приковал его руки в цементным блокам. Когда мимо проходила женщина, появился Сквидвард, неохотно исполняющий роль обезьяны с баночкой для мелочи. Но ребёнок бросил в Сквида монеткой, после чего осьминог сказал девочке: "Я увольняюсь" и отдал свой костюм обезьянки. Тогда Юджин сдаётся и уходит "к мамочке". Это видит Планктон, после чего он ликует и радуется.

Но Губка Боб придумал новый подход: он встал в другом месте и стал бесплатно раздавать "новые" крабсбургеры, приготовленные по новому рецепту, которые на самом деле были обычными крабовыми котлетами. Но один клиент пробует "новый" крабсбургер и ему очень нравится. Тогда он покупает себе бургеров на все деньги. Это делают и другие рыбы. В конце концов, Губку завалили деньгами. Планктон подбежал к нему и стал негодовать, но его никто не слышал. В это время также прибежал и мистер Крабс, который упал в деньги, придавив Шелдона и стал делать денежного ангела, пока все ликовали.

Действующие лица

  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Юджин Крабс
  4. Шелдон Планктон
  5. Карен Планктон
  6. Жители Бикини Боттом

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • 5 минут спустя...
  • Хотя этот эпизод вышел в 2012 году, сделан он был в 2011, судя по титрам.
  • Из этого эпизода мы узнаём, что Патрик - единственный, кто может справиться с едой Планктона.
  • Фон титульной карточки в этой серии такой же, как и в сериях "Породниться с врагом" и "У Планктона посетитель", за исключением того, что он немного светлее.
  • Это третий эпизод, в котором Губка Боб называет мистера Крабса "Юджин". Первый - фильм 2004 года, а второй - "Всё на продажу".
  • На протяжении всего эпизода Губка Боб и мистер Крабс так и не узнали, что это дело рук Планктона.
  • На протяжении всего эпизода у Нэта другой голос.

Ошибки

  • В одном кадре рубашка Фрэнка превратилась из красной в розовую.
  • Когда Губка Боб привязывает мистера Крабса к шлакоблокам, он не может двигаться, но в конце эпизода он может двигаться со шлакоблоками, привязанными к нему.