ФЭНДОМ

Преступная жизнь (англ. Life of Сrime) - это четырнадцатая серия второго сезона "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 27b. Вышла 5 мая 2001 года в США и 6 марта 2004 года в России.

Сюжет

В Красти Краб Губка Боб и Патрик видят, как мистер Крабс смотрит классический черно-белый фильм о преступлениях. Мистер Крабс выступает против воров и воровства, но Губка Боб и Патрик напоминают ему обо всем, что у него есть, что ему не принадлежит: бочка из соленых морских ферм, полотенце из шипящей весенней сауны, телефон-колокольчик, ножницы для стрижки живой изгороди Сэнди, газонокосилка планктона и бигуди Миссис Пафф. Мистер Крабс утверждает, что он "одолжил" все эти вещи, сказав им, что это нормально, чтобы одолжить что-то, пока они возвращают его, прежде чем он будет возвращен. 

Позже в тот же день Губка Боб и Патрик заметили ларек с воздушными шарами. Поскольку у них нет денег, они решают последовать совету мистера Крабса и "одолжить" воздушный шар. Они ускользают с ним, и когда они говорят обо всех забавных вещах, которые они планируют сделать с ним, он внезапно лопается. Понимая, что они больше не могут вернуть шар, они признают, что украли его. Когда они паникуют и сталкиваются с владельцем стенда воздушного шара, они убегают, прежде чем он показывает, что это Национальный день свободного воздушного шара. Они решают покинуть Бикини Боттом, поняв, что их разыскивают, не понимая, что они никогда не совершали преступления.

В ту ночь они делают лагерь и жалуются, что они никогда не увидят никого из своих друзей или не сделают ничего из забавных вещей, которые они привыкли делать снова, заставляя Патрика и Губку Боба грустить и скучать по своей старой жизни. Затем они начинают смотреть на положительные стороны, такие как отсутствие необходимости жить по стандартам общества и не возвращать ничего, что они заимствуют, и поэтому убеждают себя, что быть преступниками может быть весело. Патрик грустно замечает, что им все еще нечего есть, и Губка Боб показывает, что у него есть два шоколадных батончика. Они надеются, что они смогут выжить на всю оставшуюся жизнь. Однако Патрик съедает его в два быстрых укуса, и при попытке взять третий укус, обнаруживает, что шоколадки нет.

Когда он видит шоколадный батончик Губки Боба, Патрик обвиняет его в краже. Хотя Губка Боб пытается напомнить Патрику, что он уже съел его, он отказывается верить ему. Губка Боб предлагает ему половину своего шоколада, но Патрик говорит, что не хочет его, если Губка Боб не признает, что он съел его. Имея достаточно поведения Патрика, Губка Боб ест все это сам. Патрик решает сообщить о Губке Бобе в полицию. Губка Боб стремится рассказать о Патрике первым, и они мчатся в полицейский участок.

Оказавшись там, они оба признаются в своем первоначальном преступлении вместе, и офицеры совещаются друг с другом, прежде чем запереть их. Тем не менее, эти двое сразу же освобождаются, будучи проинформированы о том, что они украли воздушный шар в Национальный день свободного воздушного шара, к большому удовольствию офицеров. Губка Боб и Патрик клянутся, что они никогда не будут брать ничего без разрешения снова и офицеры дают им леденцы. Патрик ест леденец немедленно и обвиняет Губку Боба и офицеров в краже его леденца, и Губка Боб и полицейские смеются всем вместе.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Юджин Крабс
  4. Полицейские

Интересные факты

  • Премьера эпизода состоялась в 2001 году, но сделан в 2000, судя по титрам.
  • Это первый эпизод, в котором Губку Боба и Патрика арестовывают.
  • Это четвертый эпизод, в котором показан Красти Краб без Сквидварда. Первые три - "Пенная болезнь", "Карамба!" и "Лопатка Нептуна"

Ошибки

  • Когда Патрик впервые смотрит на шарики, есть коричневый шарик, но когда Патрик смотрит снова, коричневого шара нету.
  • Когда Патрик говорит, что теперь он будет голодать, кажется, что он освещен огнем, но костер был потушен.

Видео