ФЭНДОМ

Поход (англ. The Camping Episode) - тридцать вторая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 57b. Вышла 3 апреля 2004 года в США и 12 июня 2005 года в России.

Сюжет

IMG 20190601 143205 337

День, когда Губка Боб и Патрик пошли в поход

Сквидвард очень радуется, ибо в эти выходные Губка Боб и Патрик будут в походе. Он думает как бы было хорошо, если они заблудятся в лесу и никогда не вернутся. Он ложится в пастель и начинает читать книгу, но его отвлекает раздражительный смех Губки Боба.

Сквидвард выходит на улицу, и видит, что Губка Боб и Патрик разбили свой лагерь совсем неподалёку от ананаса. Сквидвард объясняет им, что это не "поход", если они в десяти шагах от дома. В ответ Губка Боб говорит, что главное что они не дома. В итоге, Сквидвард решает присоединиться к их "походу". Он приносит свою саморазворачивающуюся палатку с пультом дистанционного управления. Оказалось, что палатка неисправна, но Сквидвард решает эту проблему, постелив плед на землю, говоря "Ну что может сравнится с тем, чтобы лежать под звёздами".

IMG 20190601 143219 597

"Ммм, настоящий королевский обед!"

Сквидвард спрашивает, чем они будут питаться. Губка Боб достаёт зефир, называя его "королевским обедом". Сквидвард предпочитает поесть шведских моллюсков, и хочет пойти в свой дом за открывалкой. Губка Боб останавливает его и запрещает возвращаться в свой дом, ибо это "не по-походному". В итоге, Сквидвард приходится седеть у костра, жарить зефир и терпеть Патрика, который сильно дует на еду, из-за чего она попадает прямо в лицо осьминога.

Следующее развлечение – это песня у костра. Спев песню, Сквидвард начинает играть на кларнете, и Губка Боб в панике стреляет зефиром в инструмент. Он утверждает, что играть на кларнете на дикой природе очень опасно, потому что это может привлечь морского медведя. Поначалу Сквидвард говорит что морские медведи – это выдумка, но в итоге, он притворяется что верит в них, спрашивая что ещё их привлекает. Губка Боб с Патриком перечисляют много вещей, которые могут привлечь морского медведя. Дабы опровергнуть его существование, Сквидвард делает все эти вещи. А в это время Губка Боб и Патрик рисуют на земле круг против морского медведя.

IMG 20190601 144020 782

Вскоре, приплывает морской медведь, который начинает яростно избивать Сквидварда. Губка Боб говорит Сквидварду быстрее зализать в круг. Но Сквидвард не верит в то, что какой-то круг может его спасти, поэтому он панически убегает. После ещё нескольких атак медведем, Сквидвард наконец залезает в круг, что заставляет зверя уплыть.

Трио празднует победу над морским медведем. Губка Боб говорит, что хорошо что это был не морской носорог, ибо его такой круг не удержал бы. Услышав это, Сквидвард со страхом спрашивает, что их привлекает, а Патрик отвечает: "Атака морского медведя". Затем появляется морской носорог, а Губка Боб говорит, что им не о чём беспокоится, ибо на них надето бельё против морских носорогов, в отличие от Сквидварда, у которого не было такового.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Морской медведь
  5. Морской носорог

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Несмотря на то что Патрик в серии "Ты не знаешь губку" показан правшой, в этой серии он рисует левой рукой крестики-нолики.
  • В этой серии Сквидвард носит точно такое же сомбреро, как в серии "Идиотская коробка".
  • Момент с "песней у костра", пародировался в девятой серии пятого сезона мультсериала "Гриффины", где Питер смотрит именно эту сцену.
  • Момент, где Губка Боб говорит "Однажды я встретил парня, который знал парня…", стал популярным интернет-мемом на YouTube.
  • Хотя эпизод вышел в 2004, сделан он был в 2002, судя по титрам.
  • Изначальное название этого эпизода было "Squid Gets Mauled" (рус. Кальмара избивают)