ФЭНДОМ

Похититель крабсбургеров (англ. Patty Caper) - пятнадцатая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 108a. Вышла 5 августа 2008 года в США и 8 июля 2009 года в России.

Сюжет

Мистер Крабс рассказывает Губке Бобу, что тот должен перехватить секретный ингредиент крабсбургеров, который придёт с минуты на минуту. Губка Боб под охраной получает чемодан с секретным рецептом, но позже обнаруживает, что чемодан пустой, а также в нём есть ровное отверстие.
Patty Caper 047

Губка Боб с чемоданом.

И чтобы не быть уволенным, Губка Боб вместе с Патриком начинают расследование.

Первым подозреваемым является Планктон, который приготовил крабсбургер, правда с тухлыми моллюсками. А объясняет он это тем, что после многих попыток украсть секретную формулу, Планктон решил пробовать все ингредиенты по алфавиту. Далее Губка Боб и Патрик отправляются к Сэнди, у которой на столе лежат 283 свежеприготовленных крабсбургера. Губка Боб говорит, что Сэнди, дабы украсть секретный ингредиент, облилась сывороткой невидимости, остановила время и, сделав дырку в чемодане, украла его. На самом же деле Сэнди купила эти крабсбургеры. После Губка Боб и Патрик отправляются к Гэри, который говорит им, что видел Сквидварда с загадочным чёрным чемодан. Но выясняется то, что это был чемодан ботинок для чечётки.

Далее Губка Боб приходит в "Красти Краб" и говорит мистеру Крабсу, что секретный ингредиент пропал. А мистер Крабс обвиняет во всём Губку Боба и вызывает полицию, которая оказывается уже приехала. Мистер Крабс рассказывает, что произошло, при этом тыча в Губку Боба секретным ингредиентом. В итоге вором оказывается Крабс, который решил сэкономить на доставке,
Patty Caper 254

Мистера Крабса арестовывают.

украсть ингредиент и обвинить во всём Губку Боба. Копы арестовывают мистера Крабса, и в наказание за это он должен целый день раздавать бесплатно крабсбургеры. Мистер Крабс, привязанный к креслу, наблюдает под присмотром копов, как Губка Боб раздаёт бесплатно крабсбургеры.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтаклс
  4. Сэнди Чикс
  5. Юджин Крабс
  6. Гэри
  7. Шелдон Планктон

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету

  • Этот эпизод вышел в 2008 году, но, судя по титрам, был сделан в 2007 году.
  • Губка Боб не подозревает Крабса, когда в начале серии тот держит в руках секретный ингредиент.
  • Титульная карта этой серии идентична эпизоду "Тошнотный бургер".