ФЭНДОМ

Потерянный матрас (англ. The Lost Mattress) - это третья серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 62a. Вышла 13 мая 2005 года в США и 6 июня 2006 года в России.

Сюжет

Начинается новый день. Сквидвард идёт на работу, но видит, что "Красти Краб" закрыт, а Губка Боб сидит рядом и бьётся головой об стенку.

В этот же момент пришёл Крабс. Он открыл ресторан и у него тут же свело спину. Юджин сказал, что это всё из-за старого матраса, на котором спишь, как на куске коралла. Губка Боб и Патрик решили купить боссу новый матрас.

Они пошли в магазин матрасов и выбрали идеальный матрас. На следующий день они рисовали открытку для Крабса. Сквидвард решил подлизаться к начальнику и написал на рисунке, что купить матрас была его идея и большими буквали написал своё имя.

Когда мистер Крабс шёл спать , экипаж сделал ему сюрприз, рассказывая о новом матрасе. Мистер Крабс очень сильно разозлился. Оказалось, что в неудобном старом матрасе были все сбережения Юджина, которые он накопил за много лет. А беспечные друзья уже отнесли его на свалку. Узнав об этом, Крабс впадает в денежную кому.

В больнице доктор говорит, что Крабс болен, а полицейский, прочитав подписанную открытку Сквидварда говорит, что арестует его, если Юджин не пойдёт на поправку.

Тогда друзья идут на свалку, чтобы достать матрас. Губка Боб и Патрик видят, что на матрасе спит сторожевой червь. Они садятся на забор и он немыслимым образом переворачивается, и Сквидвард оказывается за забором. Его избивает червь.

TheLostMattress 2

Сквидвард на свалке

Позже они придумывают новый план. Губка и Патрик отвлекают охраннику, а кальмар берёт матрас. Червь уже хотел разорвать друзей, но Губка Боб кинул ложку в сторону и червь посчитал это игрой. Но ложка залетела Сквидварду в карман. И осьминогу снова было больно.

TheLostMattress 3

Крабс выходит из комы

А в это время в больнице врачи, узнав, что у Крабса нет страховки выкинули его из больницы и он покатился по склону. Он прикатился прямо на свалку, пробив забор. Когда он чувствует запах своих денег в матрасе он оживает и с лёгкостью одолевает червя, забирает свой матрас. А червяк погнался за Сквидвардом.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Сквидвард
  4. Юджин Крабс
  5. Медсестра
  6. Доктор

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Обычно Крабс спит в гамаке, но в этой серии он спит на матрасе.
  • Хотя этот эпизод вышел в 2005, сделан он был в 2004, судя по титрам.
  • Премьера эпизода состоялась на 37 день рождения сценариста Пола Тиббитта.
  • Это первый и единственный эпизод где играет Happy Sponge Chase Vibes 02.
  • Это первый эпизод, который написал Тим Хилл со времён серии "Ловля медуз".
  • Это вторая серия, где на Сквидварда нападает животное, первый - "Поход".

Ошибки

  • Когда Сквидварда укусил строжевой червь, его шея пропадает на секунду. Эта ошибка была исправлена на DVD издании.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор