Породниться с врагом (англ. Enemy In-Law) - это одиннадцатая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 67a. Вышла 14 октября 2005 года в США и 13 июня 2006 года в России.

Сюжет

Планктон строит огромного робота, который разрушает Бикини Боттом. После этого Карен ругает его за то, что он ничего не добился. Он выключает Карен и говорит, что ему нужна настоящая жена.

В этот момент Миссис Крабс пришла к сыну за деньгами, но тот выгнал её. Она проходила мимо "Чам Баккета". Шелдон влюбился в маму Крабса.

Робот ворует миссис Крабс

Позже робот врывается в её дом и забирает её. Он пишет ей записки и строит статуи. Ей это понравилось. Через некоторое время сам Планктон звонит возлюбленной и назначает ей свидание в 8 вечера в " Красти Краб". Она приходит. Они садятся за столик.

Крабс выскакивает из своего кабинета и говорит, что Планктону нельзя встречаться с его мамой. Шелдон узнаёт, что это его мама, но смиряется.

Миссис Крабс сердится

Шелдон делает предложение.

Позже Крабс приходит к Планктону и говорит, что его мама тоже знает секретный рецепт, ведь считает, что Планктон уже догадался об этом. Но он только об этом узнал. На следующий день Планктон делает предложение маме Крабса. Но она отказывается, говоря, что у неё уже есть парень: робот Планктона. А позже, узнав, что он любил её ради рецепта, бьёт его. А позже это делает и Карен.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Юджин Крабс
  3. Бетси Крабс
  4. Шелдон Планктон

Интересные факты

  • Это второй эпизод, в котором Губка Боб работает официантом. Впервые это было в "Сквильям возвращается".
  • Это первый эпизод, где Бетси Крабс озвучивает Сирена Ирвин.
  • Планктон говорит, что он купил Карен, хотя в серии "Годовщина одноклеточных" выясняется, что он сам собрал её.
  • Титульная карточка этого эпизода очень похожа на карточку серии "Добро пожаловать в "Чам Баккет".
  • Номер Бетси Крабс - 791-347
  • На греческом языке этот эпизод называется «Όλα για τη συνταγή του καβουροπάτι», что переводится как "Всё за крабсбургер"
  • В этом эпизоде мистер Крабс утверждает, что формула крабсбургера - это "старый семейный рецепт Крабса", хотя в эпизоде "Друг или враг" выясняется, что мистер Крабс создал рецепт в молодом возрасте.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор