ФЭНДОМ

Порванные штаны (англ. Ripped Pants) - это пятая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 2b. Вышла 17 июля 1999 года в США и 5 марта 2000 года в России.

Сюжет

Ripped Pants

Порвал штаны

Рассказчик представляет нам Лагуну Гу - очень популярный пляж в Бикини Боттом, на котором играют Сэнди и Губка Боб. Губка Боб показывает шоу, покрывая себя песком и изображая Сэнди, Сквидварда и развозчика пиццы, что заставляет Сэнди смеяться. Затем к ним подходит Ларри Лобстер и спрашивает, не хотят ли они позаниматься тяжёлой атлетикой, Сэнди сразу же соглашается, Боб отстаёт от них. Когда они подходят к месту для занятий тяжёлой атлетикой, Сэнди поднимает штангу и толпа ей аплодирует. Губка Боб уже было хотел уходить вместе с Сэнди, но Ларри продолжил, подняв штангу с шестью дисками. Пытаясь впечатлить толпу, Губка Боб поднимает палку, но толпа молчит. После чего Сэнди поднимает два якоря и толпа её громко приветствует. Затем Ларри поднимают всю аудиторию и толпа кричит ещё раз.

BkoPXy9CIAA25ao

Мне нужен портной

Губка Боб ненадолго отлучаясь берёт две зефирки и накалывает их на концы палки. Поднятие этой палки с зефиром ему не удаётся из-за чего у него рвутся штаны и все видя его нижнее белье начинают истерически смеяться. Смущённый Губка Боб с грустью покидает площадку и одна рыба, смеясь над ним называет его комиком. Сэнди соглашается и Губка Боб берёт это себе в качестве фишки. Он снова рвёт штаны во время игры в волейбол, опять делает это во время игры в фрисби. Оба раза удаются и публика очень громко смеётся.

Однако, шутка с вскоре становится не смешной. Когда Сэнди и Губка Боб идут за мороженным, Губка опять шутит про порванные штаны, что заставляет Сэнди смеяться, а продавца мороженного нет. Затем Губка Боб подходит к бару и начинает опять рвать свои штаны. Это заставляет всех взбеситься.

Позже, во время соревнования по сёрфингу, Губка Боб снова рвёт штаны, но никому уже не смешно. Затем волна сбивает его с доски для сёрфинга и его прибивает к берегу. Спасатель быстро подбегая к Бобу и начинает его оплакивать, Губка Боб притворяясь раненым из-за удара волны говорит спасателю, что ему нужен портной, так как его штаны лопнули. Все начинают возмущаться о том, что шутка уже не смешная и расходятся. После к нему Сэнди и так же возмущается, говоря, что её уже тошнит от этой шутки.

Позже, Губку Боба показывают сидящим в палате для переодевания, думающим, как вернуть внимание публики. У него появляется идея и он полностью срывает с себя штаны, но вокруг никого, кроме перекати-поля. Затем он замечает Сэнди, играющую с Ларри в волейбол. Губка осознаёт свой проигрыш и лёжа на песке говорит, что он самый большой неудачник на пляже.
Vlcsnap-2016-03-28-21h36m16s133

Губка Боб, Декстер, Фрэнк и Милли

Но его слова отрицают трое других отдыхающих: Милли, которая забыла намазаться кремом от Солнца, Декстер, который уронил свои булки в песок и Фрэнк, которого закопали в песок и забыли. Они спрашивают, что случилось с Губкой Бобом и тот отвечает им песней. Все на пляже слышат его песню, понимают, что он чувствует и понимают, что он извиняется. Сэнди подходит к нему и говорит, что если хочет быть её другом, пусть просто остаётся самим собой. Ларри просит у Боба автограф на своих штанах, Губка нагибается, чтобы расписаться и его трусы рвутся окончательно, что заставляет его покраснеть.

Действующие лица

  2. Сэнди Чикс
  3. Ларри Лобстер
  4. Декстер Блуббунс
  5. Дженнифер Милли
  6. Фрэнк

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • 518AW2JB77L. AC SL1500

    Обложка DVD-диска "Nautical Nonsense and Sponge Buddies"

    Обложка DVD-диска "Nautical Nonsense and Sponge Buddies" посвящена именно этой серии.
  • Это первый эпизод где Губка Боб в другой одежде.
  • Это первый эпизод в котором есть оригинальная песня.
  • В этой серии Губка Боб занимается сёрфингом, однако в серии "Губка Боб Квадратные Штаны и Большая волна" он этого не умеет.
  • В русской озвучке Губка Боб поёт песню про порванные штаны нормальным голосом, хотя в оригинале его озвучивал Питер Страус.
  • В этой серии впервые появился Ларри.
  • В этой серии появляется большое количество фоновых персонажей мультсериала.