ФЭНДОМ

Пончик стыда (англ. The Donut of Shame) - это двадцать вторая серия пятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 90b. Вышла 1 августа 2007 года в США и 13 декабря 2008 года в России.

Сюжет

Патрик просыпается на потолке после вечеринки в доме Губки Боба. Упав с потолка, Патрик замечает пончик , который держал спящий в это время Губка Боб. Патрик забрал пончик и помчался в свой дом чтобы съесть его.

The Donut of Shame 10

Патрик собирается съесть пончик

Когда он приходит домой, он собирается съесть пончик, но как раз перед тем, как он это делает, он вспоминает, как на прошлой вечеринке Губка Боб говорил: "Такой пончик действительно может сделать кого нибудь счастливым…". Патрик думает, что украл пончик Губки Боба. Рядом с ним появляются пончик-ангел и пончик-дьявол. Пончик-ангел говорит ему не есть пончик, а пончик-дьявол говорит ему не слушать ангела, ведь он глазированный. Патрик не знает, кому доверять, поэтому дьявольский пончик дает ему идею: привязать пончик на цепь, съесть его, а когда Губка Боб попросит его назад, он сможет потянуть за цепь и вытащить его. Пончик-ангел говорит, что это действительно хорошая идея, и пончики исчезают. Патрик проверяет этот метод, но когда он тянет цепь, пончик не выходит с ним. В панике кашляет и выплёвывает его.

Затем, ему звонит Губка Боб. Он говорит, что записал их вечеринку на кассету, и хочет прийти в гости к Патрику, чтобы посмотреть её. Патрик понимает, что лента покажет его кражу пончика, поэтому он бегает по дому, пытаясь его спрятать. Он прячет его под ковром, но он думает, что Губка Боб может наступить на него. Он прячет его в тостере, но беспокоится, что Губка Боб захочет сделать тост. Он думает спрятать его в туалете, но думает, что Губка Боб может захотеть его использовать. Затем он вспоминает про свой "чердак", но на полпути вверх по "лестнице" он вспоминает, что у него его нет, и падает. Губка Боб наконец прибывает, и Патрик быстро прячет пончик в свои шорты. Губка Боб представляет видеокассету и готовится к ее просмотру. В итоге, Патрик не выдерживает и плачет, признаваясь что взял пончик, а Губка Боб говорит что ему очень нужно посмотреть эту кассеты. Он показывает Патрику момент, на которой он дарит Патрику этот самый пончик. Смущенный Патрик понимает, что пончик — его, поскольку Губка Боб говорит ему, что вечеринка была на его день рождения. Затем Патрик вспоминает свою вечеринку по случаю дня рождения и вытаскивает уже испорченный пончик из штанов, разбивая его пополам, чтобы поделится с другом.

Действующие лица

  2. Патрик Стар

Интересные факты

Временная линия
  • День рождения Патрика: флэшбеки и видео
  • После событий эпизода "Ловкий кран"
  • 6 июля
Временные карточки
нету

  • В воспоминаниях Патрика можно увидеть игрушки который Губка Боб получил в серии "Ловкий кран", а именно Бэри и миссис Нисби.
  • Это уже второй эпизод в которой при показе титульной карточки есть звуковые эффекты. Первый – "Остров карате".
  • Это уже третий эпизод, в котором всё основное действие происходит в доме Патрика. Первый - "Я дружу с тупоголовым", а второй - "Проснись и пой".