ФЭНДОМ

Покинутый (англ. Dumped) - это семнадцатая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 29b. Вышла 19 мая 2001 в США и 20 июля 2002 года в России.

Сюжет

В то время как Губка Боб и Гэри играют в пятнашки, Патрик присоединяется и начинает лучше знакомиться с Гэри. К концу дня, Гэри, похоже, хочет провести время с Патриком, поэтому Губка Боб соглашается позволить Гэри провести ночевку в доме Патрика. На следующее утро Гэри все еще неохотно покидает Патрика, который приходит к выводу, что Гэри хочет быть с ним постоянно и поэтому утверждает, что он его собственный питомец. Губка Боб отказывается верить в
Photofacefun com 1558889319

Джерри - карманная улитка Губки Боба

это, но когда Гэри дают выбор того, кто будет его владельцем, Гэри направляется к Патрику. Губка Боб убит горем, и из ревности он пытается найти нового питомца, чтобы показать Гэри, что ему не нужна двусмысленная улитка. Губка Боб покупает Рекса, червя, и показывает его Патрику и Гэри. Губка Боб превозносит все черты, которые делают червей выше улиток. Рекс быстро иллюстрирует это, полностью отказываясь от Губки Боба и едет на автобусе, тем самым бросая Губку Боба. Далее Губка Боб приносит домой Лэри, улитку с ужасным темпераментом. Губка Боб наклоняется назад, чтобы приспособить Лэри, даже отдавая свою собственную кровать придирчивой улитке, но непрестанная злобность Лэри оставляет Губку Боба одиноким, и он, вероятно, убегает, как и Рекс. Даже анатомически правильная улитка, Джерри, не может заполнить дыру в сердце Губки Боба. Патрик в сопровождении Гэри останавливается у дома Губки Боба, чтобы постирать белье. В отчаянии Губка Боб умоляет Гэри, предлагая ему всевозможные подарки и привилегии, если только он вернется. Патрик покровительственно говорит Губке Бобу отпустить его, что Гэри уже сделал свой выбор. Гэри тем временем заползает в стиральную машину за шортами Патрика. Губка Боб и Патрик смотрят, Патрик злится, что Гэри, по-видимому, просто любит его за свои шорты. Губка Боб, однако, понимает, что все это время Гэри хотел только печенье, которое было в кармане Патрика. Когда Губка Боб и Гэри, теперь сытые и воссоединенные, они выходят на улицу на прогулку, убитый горем и опустошенный Патрик смотрит на дверь и говорит: "Гэри, я думал, что у нас было что-то особенное!".

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Гэри
  3. Патрик

Интересные факты

  • У Губки Боба в кармане живёт реальная улитка.
  • Премьера эпизода состоялась в 2001 году, но сделан эпизод в 2000, судя по титрам.

Ошибки

  • Когда Губка Боб уносит Гэри от Патрика, можно заметить что у Губки Боба зеленый рукав.
  • Когда будильник Губки Боба звонит, Губка Боб не нажимает кнопку, чтобы остановить его, а будильник останавливается сам по себе.
  • Непонятно, почему Гэри раньше не мог взять печенье из кармана Патрика.
  • В титрах улитка по имени Лэри пишется с ошибкой Лэрри.

Видео