ФЭНДОМ

Подарок друга (англ. The Gift of Gum) - тридцать восьмая и последняя серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 80b. Вышла 19 февраля 2007 года в США.

Сюжет

Наступает день лучшего друга. Патрик выкатывает из-под своего камня огромный шар из жвачки. Он подкатывает его к дому Губки Боба, откуда он выходит. Патрик говорит, что дарит Жвачечку лучшему другу в день лучшего друга. А Боб с сарказмом сказал, что нашёл только робота-слугу. Они обменялись подарками. Патрик ушёл с роботом. А Губка Боб попытался затащить эту вонючую жвачку в дом, но сломал обе руки. Тогда приёмом карате он всё-таки сделал это. Жвачка стояла посреди комнаты и сильно воняла. Бобу она поднадоела и он решил её выкинуть, чтобы Патрик не узнал.

Снимок экрана (432) cut-photo.ru

Патрик дарит жвачку Губке Бобу

Он положил шар в мусорный бак, как вдруг рядом с ним появились Патрик и робот. Патрик спросил, что происходит. Губка Боб ответил, что просто приодел жвачку в костюм мусорного бака. После этого Губка решил бросить жвачку в выкопанную яму, но Патрик опять его заметил. Боб сказал, что просто хотел посмотреть на жвачку под другим углом. А Патрик взял и подвесил шар прямо над дверью Губки Боба, где она загораживала выход и воняла ещё сильнее. Вечером у Губки Боба и Гэри появился новый план.

Поздно ночью Губка Боб в костюме грабителя пробрался к жвачке, но она его засосала в себя. Внутри Губка увидел рыб. Как только они увидели выход, то выбежали на свободу. После этого вылез и сам Боб. Он стал тянуть за жвачку, но она лопнула.

На следующий день Сэнди пришла к квадратному другу, но увидела, что весь его дом покрыт жвачкой, а сам Боб висит, прилипший к жевательной резинке. Сэнди захотела помочь и прицепила комок жвачки к проезжающему грузовику. Но она разлетелась ещё сильнее, захватив дома Сквидварда и Патрика. Сквидвард вылетел из окна и тоже прилип. Сэнди тоже оказалась подвешенной.

Снимок экрана (433) cut-photo.ru

Всё покрыто жвачкой

После этого Патрик подошёл к Губке Бобу и сказал, что Губка Боб хорошо придумал насчёт жвачки. Но потом он сказал, что скучает по Жвачечке. Губка Боб решил вернуть её ему за то, чтобы он освободил их. Тогда Патрик съел всю жвачку и растолстел. Но он стал икать. Из его рта выдувался пузырь всё больше и больше. И он лопнул. Жвачка разлетелась по всему городу. Наши друзья остались замурованными в резинке.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Гэри
  5. Сэнди Чикс
  6. Жвачечка
  7. Робот 2/1

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Этот эпизод вышел в эфир в Германии 23 декабря 2006 года, прежде чем он вышел в эфир в США.
  • DVD полного четвёртого сезона показывает мистера Крабса, застрявшего в жвачке на обложке, хотя в самой серии он не появлялся.
  • В конце, во время очистки жвачки, Патрик ест часть резинки, как Pac-Man.

Ошибки

  • Патрик разрушает свой камень в начале эпизода, но потом он восстанавливается обратно.
  • Губка Боб ведёт бульдозер, хотя не имеет водительских прав.
  • Когда Боб кидает жвачку в мусор, другие вещи на ней пропадают.
  • После того, как Жвачечка взрывается на дом Губки Боба, весь мусор, прилипший к нему исчезает.
  • После того, как Сэнди засунула руку в резинку, она снова вынимает руку, когда видит проезжающий грузовик, как будто ее рука никогда не застревала.