ФЭНДОМ

Французскийресторан "Кто же говорит так быстро на другом языке?"

У этого эпизода пока что нет официального названия на русском языке. После официального присвоения имени этому эпизоду, шаблон можно будет удалить.

Побег из подземного Мира Перчаток (любительский перевод, англ. Escape from Beneath Glove World) — это сорок седьмая серия двенадцатого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны". Вышла 18 января 2020 года в США. Дата выхода в России пока что неизвестна.

Сюжет

Губка Боб и Патрик хотят развлекаться на одном аттракционе. После того как те покатались, Губка Боб говорит, что они там ещё много-много-много-много раз. После этого Губка Боб и Патрик выходят в зал, где их встречает основатель Мира Перчаток и начинает устраивать представление. Представление закончилось, и основатель уходит со сцены. За сцену так же уходит Патрик, который случайно ломает голову основателю, который оказался роботом. За это Губку с Патом отводят в подземную тюрьму, где Патрик с Губкой обнаруживают что повсюду роботы.

Один из малышей-роботов сбежал и побежал куда-то по всей подземной тюрьме. Губка Боб думает, что малышу там будет опасно, и его поймают роботы, и он с Патриком отправляются его найти и спасти. Губка с Патриком бродят по подземному Миру Перчаток и находят малыша, который идёт за какими-то учёными по специальной дорожке, движущейся самостоятельно. Патрик с Губкой Бобом тоже пошли за ними и увидели, что там проверяют перчатки на прочность.

Вот учёные и Патрик с Губкой и малышом смотрят как проверяют перчатки на испытуемом. Потом они поехали дальше. и малыш забежал в какой-то кабинет, где была голова робота основателя Мира Перчаток. Патрик тоже заходит туда и забирает малыша. Робот видит Патрика и вспоминает о том, что это он ему голову сломал и хочет ему отомстить. Патрик с Губкой Бобом идут дальше, а их догоняет этот робот, который сделал себе тело из подручных средств. Позже Губка Боб с Патриком плывут по реке к озеру белья. В озере белья они стали плыть от этого робота-основателя. Губка Боб называет Патрика лучшим другом, а Патрик улыбается и говорит, что он впервые назвал его лучшим другом в подземном Мире Перчаток. Губка Боб тоже улыбается, и они плывут дальше. Позже они плывут по колесу обозрения, где робот щипает за зад Губку и Пата. Позже робот уже хочет отрубить голову Патрику, но тут приходит настоящий основатель Мира Перчаток. Они вместе побеждают робота-основателя и настоящий создатель говорит, что он назначит Губку с Патом королями Мира Перчаток, но это была шутка и потом они вышли на сцену в надземном Мире Перчаток откуда убежал малыш, и Губка с Патриком снова за ним погнались.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Безымянный малыш
  4. Аниматроник Хиеронимус Перчатка
  5. Хиеронимус Перчатка
  6. Офицеры Мира Перчаток

Интересные факты

  • Это первый эпизод, который вышел в 2020 году.
  • Это второй раз, когда "Мир Перчаток" использован в названии эпизода. Первый - "Конец Мира Перчаток".
  • Как и во всех сериях после "Конец Мира Перчаток", в этой серии "Мир Перчаток" продолжает своё существование, несмотря на то, что в выше указанной серии его закрыли, заменив на "Вселенную Перчаток".
  • Это первый спецвыпуск, в котором появляются только два главных персонажа мультсериала – Губка Боб и Патрик.

Видео