Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Побег (англ. The Getaway) - семнадцатая серия десятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 213a. Вышла 10 июня 2017 года в США и 14 июля 2017 года в России.

Сюжет

Губка Боб очередной раз проваливает экзамен по вождению, и миссис Пафф решает найти ему нового инструктора. Они останавливаются возле тюрьмы, так как там самая близкая телефонная трубка. В это время один из преступников по прозвищу "Липкий плавник" сбегает из тюрьмы и садится в катер Губки Боба, а тот принимает его за нового инструктора по вождению. Преступник говорит Губке Бобу ехать на большой скорости вперед, Губка Боб так и делает.

Вскоре миссис Пафф замечает, что Губка Боб уехал и садится в катер Дэна-гребешка, который должен был помочь сбежать Липкому плавнику. Она узнаёт, что Губка Боб едет с преступником, и говорит Дэну, чтобы он ехал за ними. Позже Дэн-гребешок замечает беспорядок, устроенный в городе от вождения Губки. Затем между ним и миссис Пафф начинаются романтические отношения.

Тем временем Липкий плавник крадёт разные драгоценности в ювелирном магазине, попутно приказав Губке отвлечь продавца "абстрактным мышлением". Затем, Липкий плавник ворует технику в магазине электроники, ловко утаивая это от Губки Боба.

Тем не менее, из-за плохой езды Губки Боба он получает множество увечий (получает по лицу мячами для гольфа, врезается лицом в кораллы, на него со скалы падают камни), а вскоре их ещё догоняет полиция, о чём Губка Боб не догадывается. Потом они встречают миссис Пафф и Дэна-гребешка, где Липкий плавник умоляет Дэна-гребешка о помощи, а Губка Боб говорит миссис Пафф, что Липкий плавник новый инструктор по вождению, но с другим подходом. Губка Боб и Липкий плавник падают со скалы, и преступник изо всех сих пытается прогрызть ремень безопасности (Боб решает, что Липкий плавник голодный и суёт ему в рот корм Гэри). Когда катер Губки Боба врезается в тюрьму, Липкий плавник умоляет надзирателей запереть его обратно, и тот садится в одиночную камеру.

Позже полиция запирает Дэна-гребешка в ту же одиночную камеру, что и Липкого плавника. Влюблённая миссис Пафф умоляет не сажать его. Позже полицейские машины падают на территорию тюрьмы, и полицейские из машин советуют пристёгиваться ремнями безопасности.

Действующие лица

Производство

Искусство

Раскадровка

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету

  • В одном из моментов в Липкого плавника летят кораллы, очень похожие на буквы. Если их сложить вместе, получится имя одного из сценаристов - Каз (англ. Kaz).
    Kaz in The Getaway.png
    .
  • Когда Губка Боб использует "Абстрактное мышление", он превращается в Сквидварда.
  • Это второй эпизод, в котором преступник использует Губку Боба для совершения преступлений, но сам впоследствии страдает от него и добровольно запирается в тюрьме. Первый эпизод - "Спанч Боб и маньяк-душитель".
Advertisement