ФЭНДОМ

Планктон! - седьмая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 3b. Вышла 31 июля 1999 в США и 20 сентября 2003 в России.

Сюжет

Внимание!!! Данный раздел может содержать спойлеры.

В Красти Крабе Сквидвард отправляет Губку Боба сделать крабсбургер, и он отправился на кухню. Сделав крабсбургер, он начинает «двигаться» и направляться к входной двери. Мистер Крабс вытаскивает крошечного моллюска из крабсбургера - Планктона. Планктон уже много лет пытается выкрасть рецепт крабсбургера, чтобы его ресторан Чам Бакет стал популярным. Мистер Крабс кидает Планктона обратно в Чам Бакет, который находится напротив.

Наступил вечер и Губка Боб собирался идти домой. Вдруг он услышал чей-то голос, который говорил ему подойти ближе. Губка Боб подошёл и наступил на Планктона, который захотел с ним "поболтать". Планктон хотел выманить у Губки Боба крабсбургер: он говорил Бобу, что они оба беспозвоночные, подарил золотую лопатку и сообщил о том, что у него завтра день рождения. Но Губка Боб не повёлся на его уступки, бросил Планктона и ушёл домой.

Snapshot - 42

Планктон с управлением

И вдруг у Планктона появился план: пока Губка Боб спал, тот с механизмом за спиной залез во внутрь Губки и достиг мозга. Как только Планктон хотел установить механизм, мозг несколько раз поворачивался то вправо, то влево. А как только он вернулся в первоначальное положение, Планктон заклеил мозг скотчем, установил механизм и начал управлять Губкой Бобом. Первым делом он разбудил Губку Боба, тот встал с кровати и в одних трусах пошёл на кухню. Там он разбил холодильник и стену своего дома. Разбудив Сквидварда, Губка Боб пробил его стену и голосом Планктона обозвал его. Вскоре глаза Губки Боба повернулись во внутрь мозга и он обнаружил там Планктона. Но его было не остановить: Планктон продолжил управлять Губкой Бобом. Дальше Боб пробил дом Патрика, ресторан Красти Краб, где захватил крабсбургер и наконец пришёл к Чам Бакету.

В Чам Бакете Планктон показал Губке Бобу анализатор, который определяет состав любого вещества на примере водоросли. После этого Планктон начал разжимать пальцы Губки Боба, который держал крабсбургер. Губка Боб, плача, говорил, что он подвёл Мистера Крабса и весь город, но больше всего он подвёл крабсбургер. Дальше он начал перечислять состав крабсбургера, от которого Планктон вспотел, выскочил из Губки Боба и полетел в анализатор, задев крабсбургер. В итоге Планктон остался в анализаторе, а Губка Боб с крабсбургером пошёл домой.

Действующие лица

  1. Планктон
  2. Губка Боб
  3. Карен
  4. Сквидвард
  5. Гэри
  6. Патрик
  7. Мистер Крабс