Advertisement
Эта статья о(об) серии. Возможно, вы ищете персонажа.

Планктон! (англ. Plankton!) - это седьмая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 3b. Вышла 31 июля 1999 года в США и 8 января 2000 года в России.

Сюжет

В "Красти Крабе" Сквидвард уведомляет Губку Боба сделать крабсбургер. После того, как Боб приготовил заказ в своём стиле, бургер начинает "двигаться" сам по себе и направляться к входной двери. Мистер Крабс останавливает крабсбургер и вытаскивает крошечного организма из него - Планктона. Мистер Крабс кладёт Планктона на тарелку и кидает врага обратно в "Чам Баккет", который находится напротив, а сам Планктон поклялся вернуться. Мистер Крабс объясняет Губке Бобу, что Планктон - его давний враг, который уже много лет пытается выкрасть секретную формулу крабсбургера, чтобы его ресторан "Чам Баккет" стал популярным. Наступил вечер и Губка Боб собирался идти домой после окончания рабочего дня. Вдруг он услышал чей-то голос, который говорил ему подойти ближе. Губка Боб подошёл и наступил на Планктона, который захотел с ним "поболтать" и стать другом, на деле же втереться в доверие. Он говорил Бобу, что они оба беспозвоночные, собирался подарить золотую лопатку с именем Боба. Затем Планктон сообщил Бобу о том, что у него завтра день рождения, и больше всего он хотел бы получить в подарок крабсбургер. Но Губка Боб не повёлся на его уступки, бросил Планктона и ушёл домой со словами, что никогда не даст ему крабсбургер. Однако Планктон так не думал, и он говорит, что Губка Боб принесёт крабсбургер ему лично.

Планктон с управлением

Когда Губка Боб лёг спать, Планктон начал реализовывать свой план. Он с механизмом за спиной залез во внутрь Губки и достиг мозга. Как только Планктон хотел установить механизм, мозг несколько раз поворачивался то вправо, то влево. А как только он вернулся в первоначальное положение, Планктон заклеил мозг скотчем, установил механизм и начал управлять Губкой Бобом. Первым делом он разбудил Губку Боба, тот встал с кровати и в одних трусах пошёл на кухню. Там он разбил холодильник и стену своего дома. Разбудив Сквидварда, Губка Боб пробил его стену и голосом Планктона назвал его "паршивым игроком на кларнете". Вскоре глаза Губки Боба повернулись во внутрь мозга и он обнаружил там Планктона. Но его было не остановить: Планктон продолжил управлять Губкой Бобом. Дальше Боб пробил дом Патрика, ресторан "Красти Краб", где Боб захватил крабсбургер и наконец пришёл к "Чам Баккету".

В "Чам Баккете" Планктон показал Губке Бобу своего лабрадора, лабораторию и анализатор, который определяет состав любого вещества на примере водорослей. После этого Планктон начал разжимать пальцы Губки Боба, который держал крабсбургер. Губка Боб, плача, говорил, что он подвёл мистера Крабса и весь город, но больше всего он подвёл крабсбургер. Дальше он начал перечислять состав крабсбургера, от которого Планктон вспотел, выскочил из Губки Боба и полетел в анализатор, задев крабсбургер. В итоге Планктон остался в анализаторе, а Губка Боб с крабсбургером пошёл домой, не обращая внимания на гневные требования Планктона вернуться.

Постоянные шутки

  • Планктон играет злую мелодию на своём граммофоне.

Действующие лица

Производство

Арт

Интересные факты

  • В этом эпизоде впервые появляются Планктон и Карен. Несмотря на это, имя Карен не упоминается и не произносится вслух в этом эпизоде. Однако в титрах раскрывается её имя.
  • Планктон в этом эпизоде ​​заметно меньше, чем в последующих. Вначале он оказывается почти микроскопический, и его трудно заметить без увеличительного стекла, которое использовал мистер Крабс. Вероятно, он должен был напоминать микроорганизм более реалистичного размера, но в более поздних эпизодах был увеличен, чтобы его было легче анимировать.
  • Когда Губка Боб и мистер Крабс вместе смеются в начале, смех Губки Боба отличается от смеха в других эпизодах.
  • До слов Планктона: "Это моя лаборатория", показан реальный лабрадор-ретривер.
    • В титрах этого эпизода имя собаки указано как "Алекс".
  • В лаборатории Планктона Карен находится на правой стене от дверей, а не в обычном месте прямо перед дверями.
  • Изначальное название этого эпизода было "Deep Cover" (рус. Покрытие бездны).
  • По словам Карен, Планктон - это 1% зло, а 99% горячий газ.
  • Набор LEGO - "Build-A-Bob (3826)", основан именно на этом эпизоде.
  • Для музыки Планктон использует граммофон, хотя в следующих эпизодах он им не пользуется.

Тот самый набор

  • Некоторые стратегии и тактики Планктона используются в более поздних эпизодах, например, его способность прятаться в укромных местах, проникать в чьё-то тело и использовать два рычага для управления машиной.
  • Начиная с этого эпизода, макушка Губки Боба теперь зеленая, а не жёлтая, вплоть до эпизода "Затерянный в Бикини Боттом".
  • Это один из немногих эпизодов первого сезона, где семена кунжута булочек крабсбургеров окрашены в белый цвет. В большинстве серий 1-го и начала 2-го сезона они окрашены в чёрный цвет.
  • Сцена, где Губка Боб поворачивает голову на 180 градусов, является отсылкой к фильму 1973 года «Изгоняющий дьявола».
  • Это первый эпизод, в названии которого есть имя персонажа, если не считать того, что планктон - это класс животных.

Ошибки

  • Ночью, когда Губка Боб идёт домой, он двигает головой слева направо, а "Красти Краб" через "Чам Баккет" отсутствует.
    • Кроме того, Губка Боб проходит мимо "Чам Баккета", хотя "Чам Баккет" находится прямо напротив "Красти Краб".
  • Когда Губка Боб роняет золотую лопатку, она оказывается рядом с ним. Когда он уходит от Планктона, её уже нет.
  • Слова "Полный контроль" исчезают и снова появляются на контроллере, который использует Планктон.
  • Когда Губка Боб впервые подходит к своим штанам, его галстук красный. Когда штаны Губки Боба натянуты на лицо, его галстук чёрный. Сразу после того, как его брюки вернулись на свое обычное место на вешалке, его галстук снова стал красным.
  • Когда Губка Боб входит в спальню Сквидварда, она находится на первом этаже. Однако во всех остальных эпизодах он находится на втором этаже.
  • Когда Губка Боб загоняется в лабораторию "Чам Баккета" и кричит, его рот вообще не двигается.
  • Когда Губка Боб прыгает в "Чам Баккет", первая половина его головы исчезает на долю секунды.
  • Сразу после того, как Губка Боб говорит: "Что ж, крабсбургер, думаю, нам пора домой", он моргает, но его ресницы всё ещё видны, когда его глаза на долю секунды полузакрыты.

Видео

Губка_Боб_Квадратные_Штаны_-_1_сезон_3_серия_-_Nickelodeon_Россия

Advertisement