ФЭНДОМ

Питерсон Нэт Такер (англ. Peterson Nat Tucker) - это фоновой персонаж мультсериала. Впервые появляется в серии "Порванные штаны".

Описание

Нэт - желто-коричневая рыба со светло-лавандовыми губами и темно-лавандовым спинным плавником.

У него белые глаза с черными зрачками и лиловый рот. У него также есть светло-зеленые руки и ноги, и он носит выцветшие светло-голубые шорты. Его живот темно-желтый/зеленый, и он очень худой и тощий.

Нэт часто ходит без рубашки и обуви. Однажды он был одет в костюм, когда присутствовал на собрании улиток.

Роль в эпизодах

В "Апрельские розыгрыши" он забавляется шуткой Губки Боба.

В "Неизвестный художник", когда Сквидвард приглашает его на урок рисования, он говорит: "О, разве это не кулинария?" Он также говорит, что он лучший художник, чем Сквидвард.

В "Только один кусочек" он рассматривается как свадебный диктор.

В "Идиотская коробка" он изображен на мыльной опере, дающей коробку в подарок.

В "Клад для Крабса" Нэт в какой-то момент предлагает мистеру Крабсу 100 000 долларов за одну шапку.

В "Сквильям возвращается" он встречается с главным соперником Сквидварда из средней школы, Сквильямом Фэнсисоном, предполагая, что он богат.

Его видели пекущим торт в серии "Миссис Пафф, вы уволены". Он также водитель автобуса в эпизодах "Каменная бездна", "Фокус-покус", "Розовый воришка", "Американские горки", "Блоха под куполом" и "Морская звезда – новенький".

В "Большие улиточные гонки" он прокрадывается в ложу диктора, только чтобы быть пойманным спортивным парнем.

Нэт также рассматривается как продавец сахарной ваты в серии "Споём песню Патрика".

В "Сражение в Бикини Боттом" он является одним из тех граждан, которые повторили битву в Бикини Боттом.

В "Больничная симфония" он изображен барабанщиком симфонического оркестра Бикини Боттом.

В "У Планктона посетитель", своей самой заметной внешности, он притворяется, что наслаждается чамом Планктона, чтобы выполнить сделку с Карен, его женой. Ему показывают, что он живет в передвижном доме и, по-видимому, обладает большими актерскими навыками, поскольку ему удается отбиваться от настойчивых попыток Губки Боба дать ему крабсбургер. Однако можно предвидеть конец, когда Нэт будет вынужден попробовать Красти Чам мистера Крабса, и он объявит, что это вторая самая мерзкая вещь, которую он когда-либо пробовал. Зрители могут сделать вывод, что самая гнусная вещь - это на самом деле чам, а мистер Крабс помешал ему и в этой области общественного питания.

В конце эпизода Нэт сообщает эту новость Планктону и прекращает сделку с Карен, возвращая деньги, которые она дала ему, чтобы поесть в Чам Баккете. В последний раз ему показывают, как медперсонал увозит его, чтобы ему промыли желудок, и он утверждает, что это будет третий раз, когда он посетит врача из-за чама.