Advertisement

Пират Пэтчи (англ. Patchy the Pirate) - пират, появляющийся во многих сериях. Он живёт в районе Лос-Анджелеса, Энсино, Калифорния. Он является президентом фан-клуба Губки Боба Квадратные Штаны. У него есть попугай Потти. Его роль играет Том Кенни. Также появлялся в одной из серий популярного сериала Телеканала Nickelodeon "Биг Тайм Раш".

Роль в эпизодах

Рождество — это кто?

Там состоялась его первое появление вместе с попугаем Потти. Он рассказывает историю о том, как в Бикини Боттом начали отмечать рождество.

Летающая губка

Он искал диск с потерянной серией про Губку Боба на детской площадке, которую потом он смотрел. Позже он потерял этот диск.

Друг или враг

Он появлялся в промежутках, в которых мистер Крабс рассказывал о его дружбе с Планктоном в детстве.

Атлантис Квадратный Штанантис

Также появляется его сюжетная линия в промежутках с сюжетной линией Губки Боба и его друзей. В его сюжетной линии Пэтчи застрял в пустыне по дороге в Энсино.

Губка Боб празднует Рождество!

Также на протяжении линии Губки Боба и его друзей показывали сюжетную линию этого пирата и его попугая, но в виде игрушек.

Дикие друзья

Во время сюжетной линии Сэнди и её друзей показывали как этот пират вместе со своим попугаем плавали по океану. В конце серии они стали дикими.

Губка Боб: Большой день рождения

В этой серии он хочет прислать свой подарок Губке Бобу когда тот на суше на экскурсии. В конце этой серии Пэтчи всё-таки встретил Губку Боба.

Губка Боб, застрявший в холодильнике

В начале рассказывают, о том как Пират Петчи стал фанатом губки боба.

Пират Петчи, очень хочет познакомиться с Губкой Бобом поэтому он собирается приехать в мультипликационную студию и встретится с кумиром лицом к лицу

Галерея