Пикули (англ. Pickles) - это тринадцатая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 6b. Вышла 21 августа 1999 года в США и 19 марта 2000 года в России.

Сюжет

В Красти Крабе появляется рыба по имени Баббл Бас и она делает заказ. Губка Боб быстро создает крабсбургер Баббл Басу. Он ест его и Баббл Бас жалуется на то, что в его крабсбургере нет пикулей, к большому ужасу Губки Боба. Баббл Бас читает микроскопический текст на меню, в котором говорится "гарантия возврата денег", и мистер Крабс возвращает деньги Баббл Басу.

Губка Боб теряет уверенность в себе, и не может вспомнить, как что-либо сделать, он даже сделал крабсбургер с несъедобными ингредиентами. Мистер Крабс говорит ему идти домой и немного отдохнуть, но Губка Боб даже не может вспомнить, как правильно лечь в кровать. Мистер Крабс просит Сквидварда взять на себя гриль, что приводит к катастрофе, Сквидвард сжигает и разрушает всю еду и отгоняет клиентов. Мистер Крабс беспокоится о потере денег, поэтому он идет в дом Губки Боба, где все перепутано. Речь Губки Боба тоже перепутана. Мистер Крабс объясняет Губке Бобу, что если он вспомнит, как сделать крабсбургер, то он вернется в себя. Это занимает несколько дней, но Губка Боб в конечном итоге узнает, как сделать крабсбургер правильно.

Губка Боб возвращается в Красти Краб, где Баббл Бас сталкивается с ним снова. Губка Боб подает ему свою еду уверенно, но Баббл Бас снова объявляет, что нет пикулей и говорит Губке Бобу, что он снова проиграл. Однако Губка Боб разоблачает трюк Баббл Баса и показывает, что он все время скрывал пикули под своим языком, чтобы избежать оплаты. Баббл Бас немедленно убегает, чтобы избежать наказания, и мистер Крабс призывает клиентов к трем "ура" в знак возвращения Губки Боба. Губка Боб затем призывает три "ура" для Сквидварда за то, что он занял его место, пока его не было. Однако толпа говорит "фу" из-за плохой еды Сквидварда. И тогда одна из рыб говорит: "Бу, ты воняешь!

Действующие лица

  2. Баббл Бас
  3. Юджин Крабс
  4. Сквидвард Щупальца

Интересные факты:

Временная линия
  • После "Требуется помощник"
  • День 1:
  • 15:57 - Баббл Бас покидает "Красти Краб"
  • 19:57 - Губка Боб идёт спать
  • 23:40 - Губка Боб засыпает
  • День 2:
  • 8:00 - Губка Боб просыпается
  • 12:40 - Губка Боб встаёт на второй матрас
  • День 3:
  • Губка Боб берёт в руки булку
  • День 4:
  • День 5:
  • Губка Боб думает, что не может сделать крабсбургер
  • 15:05 - Губка Боб готовит крабсбургер для Баббл Баса
Временные карточки
нету

  • Этот эпизод показывает нам, что в "Красти Крабе" гарантирован возврат денег.
  • В этой серии впервые появляется Баббл Бас
  • В этой серии впервые показывается детальное приготовление крабсбургера Губкой Бобом.
  • Эта серия, а также "Требуется помощник", "Лучший служащий месяца" и "Самый лучший день" - единственные эпизоды, в которых кровать Губки Боба находится с правой стороны.
  • Фраза рыбы "Он сжёг мой коктейль" стала популярным интернет-мемом.
  • Премьера этого эпизода состоялась на 38-ой день рождения Стивена Хилленберга.

Ошибки

  • В титрах этого эпизода имя Баббл Баса написали вместе.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор