ФЭНДОМ

Перл Крабс
SpongeBob SquarePants - Pearl Krabs promo art
Общая информация
Пол Женский
Цвет Серый
Цвет глаз Голубой
Семья и друзья
Семья Юджин Крабс, (приёмный отец)

Бетси Крабс, (сводная бабушка) Виктор Крабс † (сводный дедушка) Пират Крабс, (сводный прадедушка) Миссис Крабс, (мать) Король Крабс, (предок) Уильям Крабс, (предок) Принцесса Перл, (предок) Доисторические крабы (предки)

Друзья Губка Боб, несколько школьных друзей
Другая информация
Интересы Мода, шопинг, вечеринки
Появления
Первое появление "Скрипучие сапоги"

Перл - одна из главных персонажей мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны". Дочь Юджина Крабса.

Описание

Перл - самый миниатюрный и стройный кашалот во всём океане, потому что красота - страшная сила! Имя Pearl в переводе означает жемчужина! Как и полагается уважающей себя жемчужине, она обожает сиять. Перл любит всё розовое - одежду, цветы, обои, кораллы! Если ничего розового нет, его может заменить что-нибудь белое (но обязательно со стразами). Ещё Перл обожает вечеринки! Особенно те, которые начинаются с утра. Ведь чем раньше вечеринка началась, тем дольше она продлится! Перл не любит когда над ней смеются. Когда смеются без неё. Она любит Крабсбургеры.

Ей не нравится отец, когда он не даёт ей денег. Она почти полная противоположность отцу, кроме отношения к деньгам. Она потратила большие суммы денег отца в прошлом на безделушки.

Она часто пытается контролировать Мистера Крабса для того, чтобы получить, что она хочет. Она плачет когда что-то идет не так, или она не получает то, что она хочет.

В серии "Все на продажу" Перл можно увидеть в альбоме Крабса. В другом фото, её можно увидеть в процессе учения езды на велосипеде под руководством Крабса.

Интересные Факты

  • Перл и Сэнди - единственные млекопитающие из главных героев.
  • Без Мистера Крабса она появилась только в эпизоде "Тоннель перчатка"
  • Она становится более избалована и груба в более поздних эпизодах, возможно, из-за дешевизны ее отца.
  • Так как Перл кит, и млекопитающие имеют легкие, она нуждается в воздухе, чтобы дышать. Возможно, что она держит воздух в носу, чтобы дышать под водой.
  • Возможно, Перл является родной дочерью Юджина Крабса. Этот факт показан в серии «День рождение дочурки».
Главные персонажи

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Перл Крабс»