Первый шеф-повар (англ. The Original Fry Cook) - это вторая серия пятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 82a. Вышла 30 июля 2007 года в США и 26 ноября 2008 года в России.

Сюжет

Губка Боб готовит крабсбургер, и вот, когда он хотел его донести до клиента, по нему сразу же прошлись множество посетителей. Всё из-за того что в "Красти Краб" приехал Джим – первый шеф-повар, который работал у мистера Крабса ещё за долго до Губки Боба.

Джим – первый шеф-повар

Джим рассказывает мистеру Крабсу о своей роскошной жизни, а Сквидвард, вспоминает вместе с ними те времена, когда "Красти Краб" был "знатным местом". В эти времена, у Сквидварда были длинные волосы, а Джим работал поваром. Затем, Джим замечает стену с премиями "Работник месяца", каждую из которых заполучил Губка Боб. Но под всеми этими премиями весела огромная картина Джима, который всё ещё остаётся "Лучшим работником месяца". Губка Боб хочет чтобы Джим подписал его раздавленный крабсбургер, но тот отказывается, ибо он не подписывает то, что он не приготовил сам. Мистер Крабс предлагает Джиму приготовить крабсбургер, что он и делает, и даёт Губке Бобу попробовать его.

После того как Губка Боб съел бургер Джима, он подходит к нему с просьбой научить готовить также как он. Джим даёт ему несколько уроков, однако у Губки Боба не получается соответствовать его стандартам, и в итоге, все его крабсбургеры были смыты в унитаз.

После безуспешных попыток научится готовить также как Джим, Губка Боб запирается в туалете и громко плачет. Его прерывает Сквидвард, который тоже хочет поплакать, ибо когда Джим уедет, он вновь останется с Губкой Бобом. Боб утешает его, говоря что Джим останется, а тот кто уедет – это он, чему Сквидвард просто не может не радоваться. В итоге, Губка Боб решает написать увольнительную, понимая что Джим более хороший работник чем он. Он засовывает его в крабсбургер и прощается с грилем, кастрюлей, сковородкой, фритюрницей, жирным пятном, 298 замороженных бургеров и морозильником.

Губка Боб пишет увольнительную

Увидев как мистер Крабс вошёл на кухню, Губка Боб прячется в морозилке. Крабс, к своему ужасу, находит крабсбургер с увольнительной. Приходит Джим, и он вместе с Крабсом начинают смеяться. В итоге, Губка Боб не выдерживает и выходит из морозилки, говоря что "Красти Краб" заслуживает лучшего повара, как Джим. Однако Джим рассказывает что его больше не интересует работа в "Красти Краб", а всё потому что когда-то мистер Крабс отказал ему в повышении. Мистер Крабс говорит что у Губки Боба есть то, чего нет у Джима: он дешёвый. Ну а Джим наконец уходит, говоря что Губка Боб хороший повар, но шикарным поваром он станет только тогда, когда покинет "Красти Краб".

Действующие лица

  2. Джим
  3. Юджин Крабс
  4. Сквидвард Тэнтаклс

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • 298 замороженных бургеров спустя
  • Если верить титрам, то этот эпизод был сделан ещё в 2006 году, несмотря на то, что он вышел в 2007.
  • Это первый раз когда буквы на титульной карточке сделаны из еды. Это снова происходит в таких эпизодах как "У Планктона посетитель", "Ещё один крабсбургер" и "Пробуйте даром".
  • Мистер Крабс упоминает название эпизода когда говорит: "Это Джим – наш первый шеф-повар".
  • В этом эпизоде показано что у Сквидварда раньше были волосы, но в игре "SpongeBob: Battle for Bikini Bottom" он говорит что всегда был лысым.
  • Джим упоминает что Губка Боб может когда-нибудь покинуть "Красти Краб", дабы найти более успешную работу.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор