Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Пенная болезнь (англ. Suds) - это тридцать первая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 15b. Вышла 17 января 2000 года в США и 31 марта 2001 года в России.

Сюжет

Губке Бобу снится дождь из крабсбургеров. Он просыпается голодным и жующим подушку. Губка Боб понимает, что он голоден и идёт на кухню, чтобы сделать сэндвич с медузьим желе. Но не успев откусить его, он вновь засыпает, забыв закрыть холодильник.

Suds sp out of freeze.png

К утру весь дом Губки Боба был заморожен, а у Губки Боба появляется пенная болезнь. И теперь, когда он чихает, из его пор начинают вылетать пузыри. Но несмотря на болезнь, он всё равно идёт на работу. Тем не менее, мистер Крабс узнаёт о его болезни, и отправляет Губка Боб домой, чтобы он не заразил клиентов.

Когда Губка Боб возвращается домой, он понимает, что ему нужна помощь, и звонит Сэнди, чтобы та отвела его к врачу. Она соглашается, говоря, что "примчится быстрее, чем босой кролик по раскалённому песку в середине июля". Боб одевается в зимнюю одежду в ожидании похода к врачу, но к нему в гости приходит Патрик, который думает, что Губка Боб собрался на каток. Губка Боб объясняет, что он болен, и собирается к врачу. Но Патрик говорит, что он знает парня, который знал парня, который когда-то был у доктора, и он ему говорил, что это ужасное место, где заставляют сидеть в приёмной и читать старые журналы. Тогда Губка Боб в ужасе просит Патрика стать его доктором.

0SpongeBobgetsuds.jpg

Доктор Патрик начинает пытаться вылечить Губку Боба, начиная с того, что затыкает ему все дырки, дабы из него не вылетали пузыри. Но из-за этого Губка Боб стал увеличивается в размерах при каждом чихе. Губка Боб думает, что это помогло, поэтому он решает вновь позвонить Сэнди, и сказать чтобы она не приходила. Однако его пальцы стали слишком большие для кнопок телефона, поэтому он просит это сделать Патрику. Он так и делает, но Сэнди говорит, что всё равно придёт, чтобы проверить состояние друга. Затем Патрик говорит что нужно по-быстрее вылечить Боба, а то Сэнди заберёт его к врачу. Тогда Патрик маскирует его под свой дом.

И вот Сэнди приходит. Она подходит к Патрику и спрашивает его, почему у того два дома, на что он отвечает, что это его запасной дом. После Сэнди спросила почему у его дома ноги, на что Патрик отвечает, что это передвижной дом. Но вдруг Губка Боб чихает, и Сэнди понимает, что это был за "дом". Сэнди говорит, что Бобу нужно обратиться к настоящему доктору, но Патрик отказывается, говоря, что Губка Боб здоров, однако у него не получается убедить белку, так как по просьбе Патрика Губка Боб говорит "а", и его запах изо рта становится ядовитым для природы. Сэнди начинает спорить с доктором Патриком, в то время как Губка Боб укатывается, и в последнюю секунду останавливается возле "Красти Краб". Вскоре из-за давления его затычек на дырках Губка Боб чихает так сильно, что уничтожает ресторан..

1suds.jpg

Сэнди отводит Губку Боба к настоящему доктору. Тот прописывает губке лечение, которое выполняет живая рука по имени Ганс. Лечение включает в себя: ополаскивание в мыльной воде и использование в качестве моющего средства для различных предметов и людей. Губка Боб стал как новенький и даже получил леденец в подарок. Патрик тоже захотел леденец, поэтому надувает мыльный пузырь и говорит, что тоже болен. Ганс возвращается чтобы проделать те же самые процедуры что и с Губкой Бобом, только в более неприятных местах, что Патрику совсем не нравится.

Постоянные шутки

  • Когда Губка Боб чихает, из его пор вылетают пузыри. Когда Губка Боб чихает с пробками на порах, он надувается.

Действующие лица

Производство

Изобразительное искусство

Интересные факты

  • Человек, которого моет рука Губкой Бобом, является Томом Кенни - голосом Губки Боба в оригинальной озвучке. Это уже второй эпизод где он появился в качестве камео. Первый - "Любители карате", третий - "Лопатка Нептуна".
  • Главный сюжет этого эпизода является продолжением соседнего эпизода "Время снов"
  • Обложка данного эпизода похож на обложку эпизода "Мыльные пузыри", за исключением того, что цвета зелёные, синие и голубые вместо синего и фиолетового, нет пузырей, добавлены оранжевые пятнышки и бамбук.
  • Если верить титрам, этот эпизод был сделан в 1999 году, несмотря на то, что был показан в 2000.
  • Это последний эпизод, в котором используется трек "Merlins Hill".
  • Это первое появление Ганса не в музыкальной темы.
  • В этом эпизоде ​​впервые появляется отжим Губки Боба (хотя он им не пользуется).
  • Пенная болезнь — пародия на простуду .
  • Вопреки распространенному заблуждению, невозможно заболеть, просто находясь на холоде, как Губка Боб подхватил пенную болезнь. Худшее состояние, которое можно получить от длительного пребывания на холоде, — это переохлаждение .
  • Есть книга, основанная на этом эпизоде, под названием "Губка Боб идёт к доктору" (англ. SpongeBob Goes to the Doctor).
  • Также существует онлайн-игра, основанная на этом эпизоде, под названием "Deep Sea Surgeon".
  • Согласно интервью в выпуске журнала Nickelodeon, актёр, озвучивающий Губку Боба, Том Кенни, был очень болен во время записи реплик для этого эпизода. Это заставило Губку Боба звучать действительно больным.
  • В реальной жизни, если оставить холодильник открытым, дом не замёрзнет. Если оставить холодильник открытым, большая часть продуктов, если не вся, испортится.
  • Сэнди была права, утверждая, что в большинстве стран незаконно выдавать себя за доктора или заниматься медициной без лицензии.
  • Губка Боб снова упоминает о своём опыте с пенной болезнью в эпизоде "Атака улиток".
  • Автомобиль, который моют во время лечения Губки Боба, — Honda Civic 1992 года.
  • Это первый эпизод, в котором "Красти Краб" появляется без Сквидварда.
  • Это один из самых редких случаев, когда Губка Боб работает в "Красти Крабе", поскольку мистер Крабс отправляет его домой из-за болезни.
  • Если мистер Крабс отправил Губку Боба отправили домой, то он должен был нанять временного повара на замену, пока он не вернётся. В сериале в отсутствие Губки Боба красбубргеры обычно готовит мистер Крабс или Сквидвард.
  • У этого эпизода те же начальные титры, что и у его родственного эпизода.
  • Губка Боб чихает 19 раз.
  • Это первый эпизод, чья обложка используется с пузырьками в качестве текста.

Ошибки

  • В моменте, где показан второй дом Патрика, настоящего дома Патрика нет.
  • Когда Губка Боб в форме надутого мяча начинает катиться вниз по холму, видно, что он ведёт прямо в центр Бикини Боттом. Затем он каким-то образом направляется к "Красти Крабу".
  • Когда Губка Боб скатывается вниз и врезается в "Красти Краб", "Чам Баккета, расположенного через дорогу, нет.
  • Когда Губка Боб готовит бутерброд с арахисовой пастой и желе, желе уже находится на хлебе, когда он его открывает.
  • Когда Сэнди и Патрик ссорятся, брови Патрика приклеены и непрозрачны.
  • До того, как чих Губки Боба уничтожил "Красти Краб", в ресторане не было пяти морских флагов, а с левой стороны "Красти" Краб был цветок, но после того, как он чихнул, флаги таинственным образом снова появляются среди обломков разрушенного ресторана и цветок исчез.
  • Когда Губка Боб начинает давать крабсбургер и на долю секунды начинает чихать, его левое глазное яблоко становится чёрным.
  • На протяжении всего эпизода обувь Губки Боба светло-серая, а не чёрная.
Advertisement