ФЭНДОМ

Патрик Стар
Patrick Star
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Розовый
Цвет глаз Черный
Семья и друзья
Семья Херб Звезда (отец), Маргарет Звезда (мать), Сэм Звезда (сестра)
Друзья Губка Боб, Сквидвард (не всегда), Сэнди
Враги Планктон, Мэн Рэй, Грязный пузырь
Другая информация
Интересы Сон, еда, ловля медуз, просмотр телевизора
Награды Награда за ничегонеделанье больше, чем кто-либо
Появления
Первое появление Требуется помощник
Список Персонажей

Патрик Стар (англ. Patrick Star) - один из основных персонажей мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Лучший друг Губки Боба. Он наивная и пухлая розовая морская звезда. Также он очень ленивый. Он живёт под коричневым камнем в подводном городе Бикини Боттом. Губки Боб и Сквидвард его соседи.

У Патрика есть старшая сестра Сэм Стар, которая впервые появилась в серии "Большая сестра Сэм".

Биография

Патрик не работает. Он тратит большую часть времени на сон или игры с Губкой Бобом.

Поведение Патрика детское. Он наслаждается вещами, которые считаются «ребяческими», например, конфеткой на палочке или домашним печеньем.

Патрик живёт в Бикини Боттом на Раковине-Стрит под большим камнем неподалёку от дома Сквидварда, а мебель у него сделана из уплотнённого морского дна. Интересный факт, то что в каждой серии дом Патрика меняется. Когда-то там один очень маленький этаж, а иногда их несколько.

Тело Патрика является причиной для многочисленных споров. Сам он много раз заявлял, что лишен пальцев, волос и ушей (иногда они у него появлялись). В серии «Сражение Бикини Боттом» он выращивает нос, чтобы сделать Губку Боба грязнее, когда они умудрились поссориться из-за французской войны за грязь и чистоту. В серии «Нос не знает» у него появляется нос, и герой начинает чувствовать запахи. Однако, неприятные запахи очень раздражают Патрика, впоследствии чего он принимается устранять их. Таким образом, нос Патрика доставил городу много неудобств и к концу серии герой возвращается к своему изначальному состоянию, вырастив себе уши! В той же серии у него на ноге было по одному ногтю, следовательно у Патрика нога — это палец, а в серии «Bummer Vacation» и «Sun Bleached», когда у него уже не было носа, в конце серии у него появились уши.

По словам создателя сериала Стивена Хилленберга, Патрик Стар (как и большинство других персонажей) создавался на основе нескольких его знакомых. Получившийся персонаж — это образ тех людей, которые умудряются втягивать своих друзей в разнообразные неприятности. Мозгов у Патрика мало, и всё это приводит к очень неприятным ситуациям.

В серии "Прощай, крабсбургер?" Патрик становится героем рекламы замороженных крабсбургеров. Потом Губка Боб раскрывает ему, что замороженные крабсбургеры делают из песка, и тогда на премьере четырехсотой рекламы продукта Патрик это озвучивает в микрофон.

Умственные способности

  • Патрик представляет собой типичного «счастливого толстяка». В эпизоде «Коробка с секретом» Патрик, несмотря на свою глупость, демонстрирует приёмы . Наиболее наглядно это показано в серии «Патрик — умные штаны», где после несчастного случая он временно превращается в «непризнанного гения». Таким образом, примером Патрика можно проиллюстрировать теорию Дж. С. Милля.

Интересные факты

  • Патрик - правша.
  • Он пра-пра-правнук Короля Амебы, что говорит о том, что Патрик на 1/16 амеба.
  • Его двоюродным братом является Гэри.
  • В сериях "Рождество - это кто?" и "Споем песню Патрика" показывается, что Патрик не умеет пользоваться карандашом, но уже в серии "Похититель крабсбургеров" Патрик без труда рисует карандашом портрет Сквидварда.

Галерея