ФЭНДОМ

Патрик Стар
Patrick stock art
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Розовый
Цвет глаз Черный
Семья и друзья
Семья Херб Звезда (отец), Маргарет Звезда (мать), Сэм Звезда (сестра), Гэри Уилсон Младший (двоюродный брат)
Друзья Губка Боб, Сквидвард (не всегда), Сэнди, Рарргх, Принцесса Минди (любовный интерес)
Домашние животные Гэри ("Покинутый"), Рокки ("Большие улиточные гонки", Затерянные во времени" и "Патрик в домоотпуске"), Пит ("Сентиментальный Губка")
Враги Планктон, Мэн Рэй, Грязный пузырь, Летучий голандец, Дэнис, Каракуля, Горилла
Другая информация
Интересы Сон, еда, ловля медуз, просмотр телевизора, мыльные пузыри
Награды Награда за ничегонеделанье больше, чем кто-либо
Появления
Первое появление Требуется помощник

Патрик Стар (англ. Patrick Star) – это один из основных персонажей мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны". Является лучшим другом Губки Боба, а также одним из его соседей. Он розовая, толстая, наивная и ленивая морская звезда. Живёт под скалой в подводном городе Бикини Боттом по соседству с Губкой Бобом и Сквидвардом. Он и Губка Боб очень часто раздражают Сквидварда, но делают это не осознано и в основном имеют добрые намерения. Является сыном Херба и Мардж Стар, а также братом Сэм Стар. В оригинале он был озвучен Биллом Фагербейком, а в русской озвучке — Юрием Маляровым.

Биография

Он стал вторым ребёнком Херба и Мардж Стар.

Его сестра – Сэм, была потеряна в море, ещё когда она с Патриком была ребёнком. Патрик ни разу не встречался с ней до событий эпизода "Большая сестра Сэм".

Ещё с самого детства он познакомился с Губкой Бобом.

Sing a Song of Patrick 31

Патрик читает свой стих в спортивном зале

Когда он был ребёнком, Патрик имел привычку читать стихи во время уроков в спортивном зале, что портило его репутацию и сделало его мишенью для игроков пеонербола.

Когда он вырос, он переехал в дом-скалу. Он жил по соседству со Сквидвардом.

Как узнаётся из серии "Дом, милый ананас", в какой-то момент его выгнали родители и строго запрещали возвращаться. Таким образом, он создал свой камень, с той лишь разницей, что он добавил к нему флюгер.

В какой-то момент Патрик, вместе с Кабалой Флетсом, поступил в колледж. Он часто забывает что там учился.

Однажды, когда Сквидвард занимался садоводством, в воду упал ананас, который позже превратился в дом. Вскоре, в этом самом ананасе поселился Губка Боб и по сей день остаётся соседом Патрика.

Позже, в серии "Довозить до слёз", он получил водительские права и стал миллионным жителем, который сдал экзамен на них. За это, он получил лодкомобиль "Молния 3000", который он выбросил, когда подумал что он сломан.

Умственные способности

  • Патрик представляет собой типичного «счастливого толстяка». В эпизоде «Коробка с секретом» Патрик, несмотря на свою глупость, демонстрирует приёмы . Наиболее наглядно это показано в серии «Патрик — умные штаны», где после несчастного случая он временно превращается в «непризнанного гения». Таким образом, примером Патрика можно проиллюстрировать теорию Дж. С. Милля.

Отношения

Губка Боб

Naughty Nautical Neighbors 192

Патрик и Губка Боб лучшие друзья с самого детства. Они провели вместе большую часть своей жизни. Патрик очень часто может позаботится о Губке Бобе, как показано во множестве эпизодов, он часто пытается дать ему совет, даже если он не особо помогает. Патрик настолько верен их дружбе, что когда Губка Боб начал жить как медуза, он хотел его поймать и сделать своим "трофеем", чтобы никогда с ним не расставаться. Он также показывает скорбь, когда Губка Боб куда-то уходит. Хоть в некоторых сериях он и ссорился с Губкой Бобом, они всегда мирились и вновь становились лучшими друзьями.

Сквидвард

Mr. Krabs Takes a Vacation 050b

Патрик, вместе с Губкой Бобом, часто раздражают Сквидварда. Как и Губка Боб, Патрик считает Сквидварда одним из его лучших друзей, несмотря на то что осьминог не отвечает взаимностью на его "дружбу". В отличие от Губки Боба, Патрик иногда замечал, что Сквидвард не любил их, но Губка Боб всё равно ошибочно заверил его, что они его друзья. Сквидвард, по большей части, считает Патрика слишком раздражительным и глупым, и даже в некоторых случаях хуже, чем Губка Боб. Хотя иногда он и помогал Сквидварду, например в сериях "Капризные соседи" и "Оркестр недотёп", их дружеские отношения длились не долго поскольку Сквидвард часто демонстрирует свое презрение к нему.

Сэнди

I Had an Accident 11

Патрик и Сэнди являются близкими друзьями и обычно очень хорошо ладят. Но несмотря на это, Сэнди неоднократно раздражала его глупость, из-за чего она могла ему угрожать или даже нападать на него, как было показано в сериях "Техас" и "Уроки выживания".

Мистер Крабс

No Hat for Pat 011

По большей части Крабс считает Патрика слишком глупым, чтобы с ним возиться. Крабс часто воспринимает его как своего сотрудника, а иногда может проявлять к нему заботу, как в сериях "Крючки", "Большая затычка". Патрик неоднократно бывал работником в его ресторане, но обычно, из-за его глупости, всё кончалось очень плохо.

Планктон

Chum Bucket Supreme 25

Патрик взаимодействовал с Панктоном всего несколько раз за весь мультсериал. Планктона часто раздражает его глупость, несмотря на то что он привлёк клиентов в его ресторан, при помощи нового лозунга, а в эпизоде "Баккет, милый Баккет" он вместе с Губкой Бобом помогает улучшить его ресторан.

Миссис Пафф

300px-Mrs. Puff.And Patrick

Патрик и миссис Пафф очень редко взаимодействуют, но когда они это делают, он проявляет к ней неприязнь. В эпизоде "Морская звезда – новенький" он называет её "толстой", а позже рисует её уродливый портрет с надписью " Толстая и противная Пафф". В эпизоде «Патрик-мен!» он арестовывает её, потому что думал, что она пытается угнать в чью-то машину.

Интересные факты

  • Несмотря на то что в серии "Ты не знаешь губку" он показан правшой, он рисует левой рукой крестики-нолики в серии "Поход".
  • Заветная мечта Патрика – победить большую обезьяну и спасти девятое измерение, как выясняется в серии "Большой розовый неудачник".
  • Как было показано в сериях "Чем-то пахнет" и "В поисках себя", Патрик не может чувствовать запахи, но несмотря на это, он чувствует их в таких сериях как "Прощай, двустворчатый моллюск".
    • Также, он хотел иметь нос в серии "Нос не знает", несмотря на то, что у него были маленькие ноздри на лице в сериях "Маляры" и "Милашка", а в серии "Сражение в Бикини Боттом" так и вообще имел способность отращивать нос.
  • Патрик является одним из не многих персонажей, которому нравятся чамы из "Чам Баккет".
  • Он пра-пра-правнук Короля Амебы, что говорит о том, что Патрик на 1/32 амеба.
  • Его двоюродным братом является Гэри.
  • В сериях "Рождество — это кто?" и "Споём песню Патрика" показывается, что Патрик не умеет пользоваться карандашом, но уже в серии "Похититель крабсбургеров" Патрик без труда рисует карандашом портрет Сквидварда.

Цитаты

  • " Сдаться?! Ты что, спятил?! Ты хоть знаешь, как поступают с такими парнями, как мы?! Мы же не какие-нибудь там дурацкие банкноты подделали и не машину угнали, мы шарик украли! За это нас упекут!" (Преступная жизнь)
  • "А я до того замёрз, что замёрз" (Уроки выживания)
  • ."Как стать взрослым: выпяти грудь, скажи "подоходный налог" и прими многозначительный вид!" (Бабулины поцелуи)
  • "Я знаю парня, который знает парня, который знает парня, который знает парня, который когда-то был у доктора!" (Пенная болезнь)
  • "Я хотел сказать, что подавился снегом, но снег растаял и превратился в воду. Я проглотил воду и всё прошло" (Снежный ком)
Главные персонажи