ФЭНДОМ

Патар (англ. Patar) - предок Патрика Стара. Появился в эпизоде "До нашей эры" и позднее в "Атлантис Квадратный Штанантис".

Описание

Патар очень похож на своего потомка Патрика Стара, за исключением того, что у него больше волос на груди, больше рот, зуб внизу, а не сверху, и расклешенные ноздри, которые напоминают гориллу, так как это доисторические времена.

Он носит ту же одежду, что и настоящий Патрик, но вместо штанов он носит типичную одежду, похожую на кожу леопарда. Он более цивилизован, чем Примитивный Патрик. Он живёт в скале, как и его потомок.

Личность

Он очень сильный, игривый и любопытный. Патар очень глуп, даже ест свою собственную рубашку, выставляя себя голым. Тем не менее, он также силён, даже сокрушая Сквога, когда он обнимает его в начале.

Он был другом Губки Гара и Сквога. Тем не менее, Сквог, в отличии от Сквидварда, который враждует с Патриком, был дружелюбен с Патаром.

Он будет есть всё, что угодно, только если на нём достаточно соли. Примерами являются доисторическая слизь Гэри, маленькие предки, его одежда, коралл, дерево и даже его собственная сожжённая рука. Он был первым, кто заметил, что когда он хлопал, шёл дождь, но переусердствовал и вызывал грозу, создавая огонь.

Роль в эпизодах

"До нашей эры"

Он один из пещерных жителей доисторического Бикини Боттом. Он появляется из своей скалы, называя своё имя после того, как Сквог наткнулся на него после скольжения на доисторическую слизь Гэри. Патар потом ест слизь на Сквоге после того, как положит соль на него, прежде чем обнимать Сквога и приветствовать Губку Гара.

Вскоре, он и Губка Гар обнаружил огонь и с Сквогом они принимают участие в приготовлении многих вещей, прежде чем бороться за огонь для остальной части эпизода, прежде чем огонь гаснет, из-за дождя.

"Атлантис Квадратный Штанантис"

Он, Губка Гар и Сквог делают камео во время песни Сквидварда.

Свет, Камера, Штаны!

Патар появляется, когда Губка Боб путешествует назад во времени, чтобы нанять его для телешоу.

Семья Патрика и Гэри

Примитивный ПатрикПатарПекос ПатрикКоролева ПлесениКороль АмёбаПатрик РеверПринц КаллусПринц ДингусПринцесса ТалсаЙорикКарлМа ТакетБилли Боб СтарМаргарет СтарХерб СтарСлагго СтарПатрик СтарСэм СтарГэриЭд СтарМарвинЭлис УилсонПат-трон